Высокий расход топлива Калина 1.6 8 кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#51:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 08:08
если есть возможность сделай "экономичную" прошивку из I444CI07
http://chiptuner.ru/content/ser_m74/

на форуме много людей протестируют напишут. тоже будет время залью протестирую. тестировал прошивки экономные от "известных тюнеров" мне не понравились езда на грани детонации мне не нравится. и ощущение что мотору нехорошо сразу появляется.

#52:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 11:25
zelek Вот нежрущий вариант(если педаль в пол не вжимать постоянно), без звона детонаций

Последний раз редактировалось: d.dmitry (22 Августа 2016 13:23), всего редактировалось 1 раз

#53:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 11:53
прошил сейчас. сбросил контроллер с адаптацией. заслонку откалибровал. адаптацию в 1.2.3.4 диапазоне не делал. Много раз раньше прошивал и убедился в безполезности этой операции. едет вроде не хуже проверил. в следующие выходные поеду в соседний город около 600 км посмотрим какой расход будет.
#54:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 13:57
zelek В евро нормах, ровное движение особо не изменить по экономии.
Калибровки(таблицы) разгона машины, там есть топливо которое уменьшить можно, и корекции уоз в плавности(затупом плавность делает) - там тоже уменьшить(тем самым компенсировать пруху уменьшеную по топливу).

Да вобщем через 100км обычно понятно какой расход бензина.

#55:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 14:45
непонятно через 100 км. после прошивки обязательно сбрасывается контроллер с инициализацией. Не знаю почему но если его не сбросить то он помнит старые коррекции и применяет их к новой прошивке. после прошивки надо проехать около 200-300 км чтоб понять какой расход. а сейчас до 100 км контроллер только самообучаться будет.

а пока только вижу что на холостом 0.8-0.7 литра и в движении мгновенный расход пободрее к меньшим значениям и нолю стремится но и также бодро вверх скачет. хотя это может все мое ошибочное мнение. вот после длительной поездки скажу более точно.

#56:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 28 Августа 2016 07:03
проехал за вчера около 700 км. машина полностью загружена и три чел. расход но новой прошивке около 8. забыл если честно обнулить перед поездкой. в некоторых местах ехал по новому асфальту и смотрел. вполне если взять скорость можно уложиться в 6.5. Прошивка не хуже чем стоковая. Но вот значительных улучшений я тоже не заметил хотя может они есть. Не хуже уже хорошо оставлю ее.
#57:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Августа 2016 11:46
zelek Так разница в расходе со стоком какая, средний а не моментальный? Основное же это хотели оценить.

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:

Нашёл ты писал про сток, трасса от 8л, город от 11л.

#58:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 28 Августа 2016 14:17
перед этой поездкой я забыл обнулить показания. выезжал спросоня не сбросил старые показания. ранее я писал трасса от 8 это расход усредненный за длительные поездки по трассе на длинные расстояния. мне до соседнего города 250 км. туда сюда там за день больше 600 проезжаешь. езжу переодически поэтому расход по чекам и километражу знаю почти до литра.
поэтому и пишу сейчас только про жопомерные ощущения (точно на этот раз не замерил) вроде как поменше но на сколько точно сейчас не скажу. но напишу позже.
дело в том для того чтоб сказать точно надо залить под горлышко (не до острела а до горлышка) проехать и потом залить под горлышко.

написал также что смотрел мгновенный расход и по хорошему асфальту по более менее ровной дороге можно держать расход 6.5 это я проверил.

#59:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 30 Августа 2016 09:56
d.dmitry писал(а):

zelek Так разница в расходе со стоком какая, средний а не моментальный? Основное же это хотели оценить.

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:

Нашёл ты писал про сток, трасса от 8л, город от 11л.



Расход с этой прошивкой 7.23 л. на 100 км. Это при моей обычной езде полностью загруженная машина и три человека.

Ранее при такой езде действительно меньше 8 не было. Маршрут один и тот же.

Значит действительно меньше расход на этой прошивке и мне не показалось..!!

#60:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2016 13:36
[quote="zelek"]
d.dmitry писал(а):

zelek
Расход с этой прошивкой 7.23 л. на 100 км. Это при моей обычной езде полностью загруженная машина и три человека.
Ранее при такой езде действительно меньше 8 не было. Маршрут один и тот же.
Значит действительно меньше расход на этой прошивке и мне не показалось..!!


На моей(5 человек и полный багажник)с кондером на стоковой прошивке
за 600км(550трасса,50 город) ср. расход 7,0-7,1л\100км.....Катаюсь в Волгоград каждую неделю.

#61:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 30 Августа 2016 15:22
возможно у вас бензин лучше и дороги ровнее. 7.2 это предельно низкий расход на е-газе который у меня был. На тросике было около 6.5.
думается что это нормальный расход.

#62:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 30 Августа 2016 15:25
У меня 6.5 расход на трассе с кондером. 11183 двигатель.
#63:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Августа 2016 16:41
zelek Все ездят с разным стилем нажатия педали, с разной загрузкой, и по разным дорогам. Правильно замерять как ты, по одному маршруту с одной загрузкой.
Ну и это в прошивке я сделал чтоб не был разгон вялее чем на стоке. Если педаль не жать дальше 60% - то прям экономно будет, дальше мощностной режим нарастает и расход с ним.

Както на калине 1.4л вёз 4 человек по 100кг и я 75кг, на 5й передаче 90км/ч только при педали в пол ехала(на 4й пришлось пилить), а на лежачих полицейских шоркали брызговики - думал оторвёт.

#64:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2016 16:48
zelek писал(а):

возможно у вас бензин лучше и дороги ровнее. 7.2 это предельно низкий расход на е-газе который у меня был. На тросике было около 6.5.
думается что это нормальный расход.

Заправляюсь 92-м только на Лукойле. На 95-м расход на 0,3-0,5л меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Andrey163 писал(а):

У меня 6.5 расход на трассе с кондером. 11183 двигатель.

По трассе тоже столько,а вот вместе с городом выходит больше.
Ездил месяц назад на море.Проехал 2995км,ср.расход 7,1л

#65:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 30 Августа 2016 18:20
al08
в городе в районе 8 литров с пробками

#66:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 30 Августа 2016 19:15
Andrey163 писал(а):

У меня 6.5 расход на трассе с кондером. 11183 двигатель.


блин. у меня без кондея такой расход, это всё на 5 той передаче, трасса, 90км в час..... печаль. на 12-ке меньше было. жаль cry

#67:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2016 19:39
Старые машины с тросиковой педалью имели ГП 3.7 а не 3.9 и следовательно могли жрать чуть меньше.
#68:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 15:57
mdiman21043 писал(а):

Старые машины с тросиковой педалью имели ГП 3.7 а не 3.9 и следовательно могли жрать чуть меньше.



интересно не знал этого. как посмотреть какая у меня ГП ? С нашими дорогами и горами надо чтоб стояла ГП на тягу расчитанная.

#69:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 16:14
zelek писал(а):



интересно не знал этого. как посмотреть какая у меня ГП ? С нашими дорогами и горами надо чтоб стояла ГП на тягу расчитанная.

По соотношению передача-обороты-скорость http://www.vaz08-015.ru/in/program.htm

#70:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 16:42
замеряю. это очень может быть и как раз влияет на повышенный расход е-газа. хотя по ощущениям и на тросике и на е-газе ГП одинаковая..
#71:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 17:56
zelek
Там запутанная история с ГП, то ли до 2010 года везде была ГП 3.7. ЭПГ еще в проекте не было. Потом выпустили калину спорт с парой 3.9 и 16 дырым мотором и обновленной коробкой. Обкатали на бедолагах и запустили всё это г в серию. Если мне память не изменяет то на все 16 клапанники стали ставить 3,9 а на 8 клапанники 3,7. А с переходом на ЭПГ и облегченную ШПГ могли и вообще отказаться от 3,7. Но тут я утверждать не буду т.к. не помню. Возможно что на 8вэ до сих пор ставят 3.7.
Есть еще один 100% достоверный способ определить ГП, посмотреть через сливную пробку масла выштамповку. Придется слить масло из коробки.

#72:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2016 18:52
тоесть вдвоем надо? один за колесо крутит а второй в маслосливное отверстие светит? там что выбиты передаточные числа?
на самом деле это похоже на правду у меня 8кл е-газ бежит очень хорошо "аж не выговаривает" Smile по моим ощущениям пятая слишком поздно ее даже по трассе довольно редко включаю. блин солью на днях посмотрю. очень интересно.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

d.dmitry писал(а):

zelek Все ездят с разным стилем нажатия педали, с разной загрузкой, и по разным дорогам. Правильно замерять как ты, по одному маршруту с одной загрузкой.
Ну и это в прошивке я сделал чтоб не был разгон вялее чем на стоке. Если педаль не жать дальше 60% - то прям экономно будет, дальше мощностной режим нарастает и расход с ним.

Както на калине 1.4л вёз 4 человек по 100кг и я 75кг, на 5й передаче 90км/ч только при педали в пол ехала(на 4й пришлось пилить), а на лежачих полицейских шоркали брызговики - думал оторвёт.



я раньше пробовал прошивки заливать от "известных тюнеров" причем проверенно что пр. были подлинные так их прошивки совсем не нравились. сразу было видно что мотору не хорошо и смесь слишком обедненая. а тут я с самого начала подумал что стоковую залил. изменений даже особых не было но по итогам результат получился Smile.
Редактирование прошивок современных тема пока мной не изученная.. но все впереди и до этого дойдем

#73:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2016 21:34
zelek Ну это эконом вариант прошивки, а не гоночный. И я знаю какие настройки влияют на звучание движка у е-газа)
Сам люблю мягкую работу движка.

#74:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2016 11:29
zelek писал(а):

там что выбиты передаточные числа?


Там через дробь выбито количество зубов. Разделив их получишь передаточное число.

#75:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2016 14:44
mdiman21043 писал(а):

Если мне память не изменяет то на все 16 клапанники стали ставить 3,9 а на 8 клапанники 3,7.


пару 3.9 ставили только на моторы 14. 16v, на все остальные - 3.7
ВАЗ даже ИП выпускал по этому поводу
хотя при их бардаке могли быть и исключения...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU