Страница 2 из 3
DJ0nny
Цитата:

NAUexx1. Скинуть клемму, покурить минут 5.
2. Одеть клемму.
3. Включить зажигание, но двиг не заводить!
4. Дождаться когда отработает БН или РХХ.
5. Выключить зажигание. Фсё! 1602 от скидывания клеммы пропадёт


не прокатило бош 797+ Pardon cry
alex418
kenz писал(а):

Смотрите заземление ЭБУ на корпус. supercool


А где посмотреть заземление у "-" клеммы на коробке или около АКБ? а если питание на ЭБУ плохо подается, то тогда куда смотреть? Вообще диагностика показала что у меня в сети 13,6 вольт,а под нагрузкой к 13 падает. Сказали, что должно быть при заведенной машине не менее 14 в.
Dranik
DJ0nny писал(а):

не прокатило бош 797+


что и следовало ждать.
Pardon
kenz
alex418 начни сперва с зачистки клемм АКБ и смазкой контактов, затем черный провод который идет на кузов с минусовой клеммы АКБ. Шпилька часто ржавеет. Я зачищал металлической щеткой до блеска, в качестве шайб - бери звездообразные, они обеспечивают лучший контакт.
Затем перебираемся в салон и со стороны водителя снимаем декоративную панель. Внизу в углу обнаружишь шпильку с 2 коричневыми проводами. Это и есть масса на ЭБУ. Работа таже, что и под капотом.

alex418 писал(а):

а если питание на ЭБУ плохо подается, то тогда куда смотреть?

Оно подается отдельным проводом. Черный с клеммы +АКБ

alex418 писал(а):

диагностика показала что у меня в сети 13,6 вольт,а под нагрузкой к 13 падает


Если такие цифры были получены на диагностической колодке - это то, что видит ЭБУ. Меряй напряжение на генераторе и на аккумуляторе. Потеря в 0,5 вольта уже нехорошо.

alex418 писал(а):

Сказали, что должно быть при заведенной машине не менее 14 в.

Ну это спорный вопрос.

Перечитал все посты, не нашел информацию про степень заряженности АКБ и как он поживает. Заряди АКБ, сделай профилактику массам и клеммам АКБ. Ошибка должна уйти. Дальше будем проверять куда пропадают вольты с генератора. Drinks or Beer
NAUexx
DJ0nny писал(а):

не прокатило бош 797+


Dranik писал(а):

что и следовало ждать


Странно... Мож от прошивы зависит? Pardon
У другана четырка с таким мозгом, делали башню, пару раз мозг отключали, вроде скидывалась. Pardon
DJ0nny
И как долго она потом висит у тебя? При каких обстоятельствах пропадает? Ведь не может же она пропасть просто так. Раз возникли условия для её занесения в память, значит должны возникнуть условия для её удаления.
Возможно, на этом мозге есть какой-то контроль по времени этой ошибки, т.е. если она повторно не появляется в течении какого-то промежутка времени, то она удаляется?
Где-то у мну "толмут" по 7.9.7 был, надо глянуть...
DJ0nny
kenz писал(а):

начни сперва с зачистки клемм


что вы лечите-то Smile ?
автор сказал что скидывал клемму , от этого появилась ошибка .

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

NAUexx
поезжу понаблюдаю .
NAUexx
DJ0nny писал(а):

автор сказал что скидывал клемму , от этого появилась ошибка .


Хм... А вот "толмут" на Бош 7.9.7 Е2 гласит:
Цитата:

Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:
- зажигание включено;
- контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ

.
Кроме того, этот же толмут разрешает удалять коды неисправностей методом скидывания клеммы при отсутствии DST-2M. Wink
Есть ещё и процедура "оживления" после скидывания клеммы:
Цитата:

ВНИМАНИЕ. Для проведения диагностики после снятия питания(отсоединения аккумуляторной батареи) необходимо запустить двигатель, затем заглушить его, выключив зажигание, и, выждав 10-15 секунд, подключить диагностический прибор DST-2M.


Подозреваю, что это для того, чтоб блок был "чистым". Оказалось конечно немного не так, как я раписывал, но суть та же.
Ну, а чтоб ТСу совсем спокойно спалось сообщу, что в Боше 7.9.7 есть такой параметр DLC (цикл прогрева) равный 40 циклам (по умолчанию, если проша не правленная в этой части). Т.е. через 40 циклов пуска и прогрева движка до определённой температуры будет сброшена любая ошибка, при условии, что она больше не появлялась.
DJ0nny
NAUexx толмуд толмудом , а жизнь всегда сложнее . давай не будем спорить .

вот тоже ребята говорят что ошибка выскакивает от тупо сброса клеммы. bibika
http://www.lada-granta.net/showthread.php?p=272023
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3550&highlight=p1602&page=18
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2491588#2491588
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2491696#2491696
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1592985#1592985
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=246988#246988
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1604485#1604485
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=247134#247134
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=248149#248149

Последний раз редактировалось: DJ0nny (25 Декабря 2013 13:26), всего редактировалось 1 раз
Dranik
DJ0nny писал(а):

толмуд толмудом , а жизнь всегда сложнее


у Ваза оно всегда так facepalm
в книгах пишут одно а на деле совсем по другому.
NAUexx
Dranik писал(а):

в книгах пишут одно а на деле совсем по другому.


Я б не спешил с таким заявлением, причём это не "книга", а инструкция с технологическими картами по устранению неисправностей в ЭСУД Бош 7.9.7 Е2.
DJ0nny
По ссылям также у кого-то появляется, у кого-то нет... т.е. ниразу не аргумент.
Появление её при скидывании-одевании клеммы с аккума можно объяснить следующими причинами:
1. Клемма с аккума скидывается без обязательной 15-ти секундной (на завершение всех вычисленний, пока ОЗУ ещё не "обнулилось") выдержки после выключения ЗЗ.
2. Нечёткое снятие-одевание самой клеммы, вызывающее кратковременные "толчки" напруги.
Я согласен с Вашими примерами и не отрицаю факта их наличия, но у меня тоже есть факт, а именно с четыркой друга.
Ну, про свою молчу, у меня Январь, там именно так, как я описывал. Pardon
LT
На боше я уже не попробую - ради этого снимать-ставить ЭБУ не буду. А вот на Январе - попробую.
DJ0nny
Цитата:

NAUexxт.е. ниразу не аргумент


канешн не аргумент а намёк . столько людей сочиняли байки , чтоб обмануть и обдурить тебя драгоценного продумали хитрый план дезинформации.
NAUexx
DJ0nny писал(а):

столько людей сочиняли байки , чтоб обмануть и обдурить тебя драгоценного продумали хитрый план дезинформации.


Не дерзи. Я тебе повода не давал.
Ты поделился своими фактами, я своими. Лучше свои же ссыли сам почитай и увидишь, что предположение о причинах, вызывающих эту ошибку не у одного меня возникало:
1. Аккум отключают до истечения 15-ти секунд после выключения ЗЗ.
2. Нечёткое снятие-одевание клеммы.
3. Прошивка
4. Таки плохой контакт в цепи питания ЭБУ.
Кроме того, я канешн не знаю, кто и для кого писали инструкцию по ремонту данной ЭСУД, но полагаю, что эти люди ниразу не глупей нас с тобой. Wink
Или это ИХ хитрый план по дезинформации? Wink
Для ТС: попробовать чётко проделать все шаги по сбросу этой ошибки без компа.
Если не получится - забей, через 40 пусков-прогревов она сама сбросится. А если не сбросится, то значит она появляется повторно, т.е. ищи таки плохой контакт.
PS: во, нашёл... Smile
Цитата:

Настоящее Руководство разработано Дирекцией по техническому развитию АО АВТОВАЗ и предназначено для инженерно-технических работников предприятий по обслуживанию и ремонту автомобилей, а также может использоваться как учебное пособие при подготовке специалистов по ремонту автомобилей


Если в этой стране даже в учебные пособия закладывают дезу, надо тикать отсюда... wwow cry Pardon
pavel74
Карб приладить было?
kenz
DJ0nny писал(а):

что вы лечите-то ?


Я, батенька пытаюсь вылечить причину, а не следствие. Сбрасывать клеммы с АКБ - это как лечить головную боль ударами в голову молотком.
Drinks or Beer

DJ0nny писал(а):

вот тоже ребята говорят что ошибка выскакивает от тупо сброса клеммы.


"Золотые слова, Виктор Венидиктович, золотые..." (с)
Dranik
kenz писал(а):

"Золотые слова, Виктор Венидиктович, золотые..." (с)


+1
Wink
ksv71
чо вы паритесь?
ТСу всего лишь надо сбросить ошибку через адаптер и поездить не снимая клеммы, если она будет появлятся вновь, то действительно дело в питании ЭБУ, на 7.9.7 у меня она сидит в памяти хрен знает сколько( действительно наверно зависит от циклов поездок) лампа не горит.
если скинуть адаптером не появляется больше вообще никогда, до очередного снятия клеммы.
Dranik
ksv71 писал(а):

чо вы паритесь?
ТСу всего лишь надо сбросить ошибку через адаптер и поездить не снимая клеммы, если она будет появлятся вновь, то действительно дело в питании ЭБУ, на 7.9.7 у меня она сидит в памяти хрен знает сколько( действительно наверно зависит от циклов поездок) лампа не горит.
если скинуть адаптером не появляется больше вообще никогда, до очередного снятия клеммы.


мы то не паримся и про это тут все и пишут
ksv71 писал(а):

если скинуть адаптером не появляется больше вообще никогда, до очередного снятия клеммы.


НО товарищь NAUexx
упорно нам пытается доказать другое.
NAUexx
Dranik писал(а):

мы то не паримся


Мне Вас жаль... Smile
А я вот сёни вечерком пойду... попарюсь в баньку, к другану.Good Razz
Dranik писал(а):

НО товарищь NAUexx
упорно нам пытается доказать другое.


Ни разу не пытаюсь, просто пытался помочь ТСу, а уж ему и решать, что делать. Wink
kenz
Куда делся ТС?????
Как там его тыщчашыссотвтарая? nea
NAUexx
Всем скептикам посвящается...
Вчера, перед банькой Smile, издевались над четыркой.
Двиг 2111, мозг Бош 7.9.7, прошивку не помню, но точно сток.
Скидывали клемму (хоть "+", хоть "-")... Н-Е-Т-У ошибки 1602! lol1
А вот если в руках "тремор" и клемма одевается с "дребезгом" - она тут как тут!
Но прекрасно удаляется следующим правильным скидыванием клеммы! Wink
Вот це есть факт, проверенный собственными ручками. Pardon
Так шты... может "выходится" надо, перед тем как клеммы скидывать... Smile
Для ТС: приезжай, 30 км всего, я тебе скину! Не поможет отключение, удалю приблудой. Wink
LT
NAUexx, ради интереса рещил попробовать. Пришел в гараж, накинул клемму, включил зажигание. Подождал пока отработает БН, выключил зажигание. Снова вклюсил - осталась. Smile
Dranik
NAUexx писал(а):

Всем скептикам посвящается..


LT писал(а):

Подождал пока отработает БН, выключил зажигание. Снова вклюсил - осталась. Smile


pst
NAUexx
LT писал(а):

Снова вклюсил - осталась.

Pardon
У нас даже не появлялась...
Если с клеммой при одевании "повозиться", появляется... Но потом легко удаляется. См. пост выше.
У тебя ж Январь, с ним то с какого перепугу косяк? wwow
На своём Январе я даже и не знаю, появляется она или нет, ибо раза три скидывал блок для перепрошивки и после процедуры, кот. описывал на первой странице у мну чисто. Razz
Мож таки дело в массах? Smile
На четырке с минуса аккума кинуто 6 квадратов меди на корпус ЭБУ и штатные массы все протянуты-отревизированы.
Фигня какая-то... facepalm
Если б не эта тема, я б и не задумывался над такой проблемой, ибо не возникала... Pardon
LT
Может "повозился" с клеммой при одевании. Но потом действовал по твоим пунктам. Лампа об ошибке не сообщала, только БК. После этого ошибка не появлялась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы