Страница 2 из 3
Сохатый
т808 писал(а):

Вместо стартерной батарейки, подспорьем может стать SLA АКБ от бесперебойника.

Не любят они большие разрядные токи и мороз не любят еще сильнее. nea
Garik36
.kkursor писал(а):

Они продаются в любом компьютерном магазине и стоят от 500р.


Можно достать б/у в приемлемом состоянии за гораздо меньшие деньги, точнее за жидкую валюту Wink Могу вообще прийти на свою предпредыдущую работу, и мне таких батарей коробку дадут, и еще чаем напоят Smile
т808
Сохатый писал(а):

Не любят они большие разрядные токи


Их никто не любит,но в данном случае конкретно для Garik36 если прицепить SLA к бобине на время пуска,то по крайней мере искра помощнее будет.
Сохатый писал(а):

мороз не любят еще сильнее.


Не успеет не полюбить.
Её из дома тепленькую принесут. Wink
Сохатый
т808 писал(а):

если прицепить SLA к бобине на время пуска,то по крайней мере искра помощнее будет.

Сомнительные извращения. Сначала на морозе крутить провода, потом их откручивать, еще желательно вывесить переднее колесо вывесить и на передаче покрутить предварительно, потом еще что-нибудь понадобится... Тогда уж проще основную АКБ снять и занести домой. Теплая она хоть черта рогатого провернет и заведет.
А вообще, машина имеет полное право не заводиться при температуре ниже -25. Pardon И если уж прям ваще кровь из носу, но утром обязательно надо завести, а сомнения, то это получится есть вполне существенные и подкрепленные прежним опытом, то уж лучше тогда или встать ночью прогреть сходить разок или вообще не глушить.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Garik36 писал(а):

Могу вообще прийти на свою предпредыдущую работу, и мне таких батарей коробку дадут

Новых чтоль??? Фигасе, меценаты-филантропы, блин.
БУшные обычно всегда находятся в крайне плачевном состоянии, кстати.
Моаи
Во раздули тему. pst То что за короткие поездки по зиме, зарядка так себе получается, это правда. То что в -30 теплый аккум заводит легче, это тоже правда. То что от стационара, время от времени аккум заряжать, продлит его жизнь, наверное тож спорить ни кто не будет. Пришел к следующей схеме. Обещают ночью резкое похолодание, за 30. Снимаю аккум, несу на зарядку домой. Первое, утром точно проблем не будет. Второе, неделю после можно точно не париться, будет заводится. А там глядишь и потеплеет уже. В общем за зиму, пару раз уношу аккум на зарядку. Думаю так правильно. Pardon
Garik36
Сохатый писал(а):

Новых чтоль???


Нет.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Моаи
Я обычно подзаряжаю перед зимой, в конце ноября. Зимой уношу когда ожидается сильный мороз, а ехать нужно. Сейчас вообще не уношу просто так, ибо машина ночует в гараже. А по опыту прошлой зимы там ниже -10 не бывает.
т808
Сохатый писал(а):

Сначала на морозе крутить провода, потом их откручивать


Крокодилы.
Сохатый писал(а):

Новых чтоль??? Фигасе, меценаты-филантропы,


Кормушки разные бывают.К счастью и такие еще есть. Smile

Моаи подвел итог теме,высказав и обосновав абсолютно правильно все факторы! Good
Pavel-II
Моаи писал(а):

В общем за зиму, пару раз уношу аккум на зарядку. Думаю так правильно. Pardon


А я вожу его на детских саночках.
Сохатый
т808, слишком заморочисто. Полсхемы машины так на крокодилах можно сделать. Да и ковыряться в темноте и холоде под капотом в чистой одежде не особо интересно.
Моаи, всё праильно написал. Быстро и просто можно только аккум забрать домой. Если надо совсем быстро и просто, то, как я писал выше - не глушить или встать прогреть ночью.

Garik36, БУшные аккумы, которые тебе пропьют за чай с леденцами пригодны только для того, чтоб их отнести к месту с табличкой "Приём старых АКБ"
Garik36
Сохатый писал(а):

БУшные аккумы, которые тебе пропьют за чай с леденцами пригодны только для того, чтоб их отнести к месту с табличкой "Приём старых АКБ"


Я вижу, как б/у акум работает в радиостанции Smile Это, конечно, не стартер, но тоже кое-что.
Сохатый
Garik36, какой там ток потребления? А катушка твоя чуть не 4 ампера жрет.
Garik36
Сохатый
Не знаю, надо смотреть формуляр.
rg-45
Сохатый писал(а):

пригодны только для того, чтоб их отнести к месту с табличкой "Приём старых АКБ"


ну вот тут неправда ваша.
многие бесперебойники стали очень умные и тестируют батарейку постоянно.через полтора-два года он её начинает считать недостойной себя и пикает вынося мосх.
при этом заменённый АКБ трудится в бытовых условиях потом долго и счастливо.эхолот,переноска в палатке,светлячёк на рыбалке,.....
Сохатый
Тьфу, ты! Это у классики катушки были на 3 ома. А твоя вообще - первичка 0,45 Ом. Разве даст полудохлый аккум 15-20 ампер (хоть и в импульсе)? Тем более аккум тебе дадут не на 17 или 12, а в лучшем случае на 7 ампер часов.
Garik36
Задам баянный вопрос: какие ЗУ лучше - полностью автоматические, или с ручной регулировкой силы тока?
rg-45
Garik36 писал(а):

какие ЗУ лучше


тебе автомат.
Сохатый
Garik36, вопрос еще более боянный чем "что лучше - АКПП или МКПП?"
Если есть желание, навыки и время морочиться с ручным - бери ручной. По идее ручной дает больше возможностей. А нет, бери автомат.
Есть продвинутые автоматы с десульфатацией и восстановлением АКБ, но у них ценник довольно негуманный.
Garik36
rg-45 писал(а):

тебе автомат.


А я вот взял и купил ручку facepalm
Lliver
Garik36 писал(а):

с ручной регулировкой силы тока?

Zver_042
Сохатый писал(а):

Не любят они большие разрядные токи и мороз не любят еще сильнее.


Всё так, но бывают и чудеса Smile Была у нас тяжёлая мишенная установка (своей разработки, управляется по радио, двигателями контроллер свой шимом рулит, но не в этом суть), в общем пролежала она два года в гараже у начальника, а морозы бывали под тридцать за эти зимы, когда приехали, было тепло, -10-15 примерно. Питанием служат для неё два тех самых гелевых АКБ по 12 амперчасов включенные последовательно. В каком состоянии они были, когда её туда свезли, одному богу известно. Так вот, включаем "тест", и она оживает(поднимается и опускается), хавая при этом ампера 3 наверно, хотя по идее сдохнуть совсем должны АКБ при таком подходе были. Сам удивился. Pardon
А на случай уноса АКБ домой для зарядки (правда пользовался один раз для профилактики), у меня в багажнике выведены два провода с клеммами под АКБ с бесперебойника (мамки изолированные). Если очень хочется забрать основной АКБ домой, подцепил малыша с бесперебойника, обмотал тряпками клемму плюсовую под капотом, пикнул сигналкой и потащился домой. Машина под охраной, и не надо потом магнитолу и всё остальное настраивать. Правда как эти провода идут в багажник, это отдельная история.
rg-45
Zver_042 писал(а):

Правда как эти провода идут в багажник, это отдельная история.


hehe у меня в багажнике 110тый месяца три ездил.включён был к прикуривателю .дополнительно тянул на подсветку и автохолодильник.
Сохатый
Zver_042, согласен, что бывают чудеса.
Обычно проверяются эти АКБ так - если на нагрузку 2-3 ома может выдать не меньше 10-11 вольт, то живой, если просаживается - пытаемся зарядить. Если и после зарядки не аллё, то в утиль, ибо доброго ничего от этого АКБ не дождешься, морока только одна будет.
т808
Сохатый писал(а):

Есть продвинутые автоматы с десульфатацией и восстановлением АКБ, но у них ценник довольно негуманный.


По цене все относительно. Smile
Вот неплохое ЗУ
http://berkut-nord.ru/-/44--berkut-smart-power-sp-4n.html
.kkursor
т808
Судя по описанию - обалденное ЗУ.
Куплю даже такое себе, пожалуй. dns4
А можно ли заряжать аккумулятор прямо на машине, не снимая клемм? Или нежелательно?
Zver_042
Сохатый писал(а):

Обычно проверяются эти АКБ так - если на нагрузку 2-3 ома может выдать не меньше 10-11 вольт, то живой, если просаживается - пытаемся зарядить. Если и после зарядки не аллё, то в утиль, ибо доброго ничего от этого АКБ не дождешься, морока только одна будет.


У меня на работе для этого две Н4 со сгоревшим ближним и напаянными проводами с разъёмами как раз лежат.
Но толк от убитых АКБ определённо есть Good Я их после дефектовки 30 кг за раз (не помню сколько штук было) свёз в чермет, а полученный эквивалент обменял в магазине на печенья всяки разные, две недели на работе чаи гоняли по царски hehe
rg-45 писал(а):

у меня в багажнике 110тый месяца три ездил.включён был к прикуривателю


Ну ты злодей hehe
У меня через пред 60А, от клеммы АКБ, дальше 10 квадрат до клемника в багажнике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы