Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавают обороты, но только на ХХ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плавают обороты, но только на ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anemak



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 2115 (2005 г.), Я7.2 (EURO2) 2111-1411020-81, A203EL35
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2013 06:10
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые,

Имеется машинка Ваз 2115 (2005 г.в.) пробег 57 тыс., мозги Я7.2 (EURO2) 2111-1411020-81, прошивка A203EL35

Проблема такая - плавают обороты на ХХ в пределах 780...840 (не путать с троением, двигатель не троит!) от чего машинку потряхивает слегка. Плюс к этому если поднять акселератором обороты до 2000+ и резко бросить педаль, обороты просядут до 300 где то, и за пару секунд восстановятся обратно до 800. Однако если например завестись на холодную, или просто держать обороты выше 1000 то все работает идеально, никаких вибраций и плаваний обротов ...

Изначально думал что двигатель троит, смотрел свечи - одна нормальная, две с налетом темным, а вовтором цилиндре вобще чернущая, компрессия в двух цилиндрах 12, в одном 10 и во втором вобще 8. Давление в топливной 2.8, при нажатии газа поднимется до 3 (в общем то номрально). По сему было принято решение - смотреть движку. В итоге - отфрезерована плоскость гбц на 0,15 мм, заменены все прокладки, заменен потрескавшийся патрубок сапуна, притерты все клапана (подгоревший выпускной и впускной клапаны во втором цилиндре пришлось поменять на новые), почищен дроссельный узел, заменен РХХ на новый (хотя вобщем то оказалось что и старый еще впорядке), так же поставлен новый комплект свечей, поставлены новые ВВ провода (два провода пробивали), заменен кривой ролик ГРМ и сам ремень на новые. Как итог - движка работает идеально выше 1000 об, само по себе троение исключено, но проблема с ХХ осталась! Плавают обороты в пределах 780...840, и провал после бросания педали газа.

Что делать теперь? Может это глюк прошивки? Или какие датчики смотреть еще...
Вернуться к началу
anemak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soroka533



На форуме 6 лет
Сообщения: 162
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2013 07:20
Ответить с цитатой

Кислородный датчик проверял?
Вроде на холодную двигатель работает по замкнутому контуру (без ДК), после прогрева включает и его в работу. Может поэтому и не трясет на холодном.
Вернуться к началу
Soroka533 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anemak



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 2115 (2005 г.), Я7.2 (EURO2) 2111-1411020-81, A203EL35
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2013 07:48
Ответить с цитатой

Нет ДК не смотрел, да и чек то не горит, двиг работает ровно не только на холодную, но и на горячую ... у меня есть k-line адаптер, я на полностью прогретом двигателе выставлял больше 1000 оборотов ХХ вручную, движка работает ровно.
Вернуться к началу
anemak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2013 07:53
Ответить с цитатой

anemak писал(а):
Проблема такая - плавают обороты на ХХ в пределах 780...840 (не путать с троением, двигатель не троит!)

успокойся и не лезь в рабочее,
это не плавают, это сток пределы facepalm , зайди в описания прошивки и глянь характеристики своей прошки, удивишься.
плюсом прошивка у тебя не совсем удачная , последняя более или менее нормальная прошивка это 36, 35 что у тебя не совсем удачная прошивка её баги описаны на сайте чип тюнер.
И впредь прежде чем что то лезть и начинать менять или делать надо разобраться имеет ли место быть неисправность или же это всё такая работа, ты не забывай что это Ваз и тут ничего нет удивительного в том что обороты гуляют в таком пределе, для Ваза это норма hehe
да и опять же по стрелке это гуляние вообще незаметно, по БК да видно как обороты меняются в приведённом тобой диапазоне.
У меня на 36 прошивке тоже по БК такие гуляния, по стрелке колом стоит, мотор впринципи по Вазовским нормам работает ровно поэтому не грею голову тама где это не нужно.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2013 08:24
Ответить с цитатой

Цитата:
Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
этож надобыло так ушатать за неполные 60 тыщ facepalm
поменяй хотябы прошивку на 36тую.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anemak



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 2115 (2005 г.), Я7.2 (EURO2) 2111-1411020-81, A203EL35
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2013 08:32
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):

успокойся и не лезь в рабочее,
это не плавают, это сток пределы facepalm , зайди в описания прошивки и глянь характеристики своей прошки, удивишься.

И впредь прежде чем что то лезть и начинать менять или делать надо разобраться имеет ли место быть неисправность или же это всё такая работа

да и опять же по стрелке это гуляние вообще незаметно, по БК да видно как обороты меняются в приведённом тобой диапазоне.


Машину я купил с 52 тыс пробега, правда на 100% знаю что он не скрученный и родной. В двигатель полез из за компрессии по большому счету, хоть и надеялся что взбулындывание машины на ХХ пропадет. То что гуляние по стрелке не заметно - у меня заметно, и потряхивание машины еще напрягает. Но самое напряжное - это провал оборотов после резкого отпускания педальки газа!

Кстати на холодную в -27, тьфу, тьфу, заводится просто шикарно, с оборота стартера!

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:

а что если я в ОпенДиаг запишу графики всякие и выложу сюда, это как то поможет поиску проблемы?
Вернуться к началу
anemak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2013 08:53
Ответить с цитатой

anemak писал(а):
а что если я в ОпенДиаг запишу графики всякие и выложу сюда, это как то поможет поиску проблемы?

тебе ещё не имётся? facepalm
rg-45 писал(а):
Цитата:
Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
поменяй хотябы прошивку на 36тую.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2013 15:22
Ответить с цитатой

Массы (движки кузова и ЭБУ), подсосы и проверь клапан адсорбера.
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anemak



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 2115 (2005 г.), Я7.2 (EURO2) 2111-1411020-81, A203EL35
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2013 19:45
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
Массы (движки кузова и ЭБУ), подсосы и проверь клапан адсорбера.


Массы проверил, а что за разъем у колодки ЭСУД с 2-мя контактами? он почему то у меня разомкнут ...



подсосы и клапан адсорбера проверю завтра.



Фото-0002.jpg
 Описание:
 Размер файла:  244,92 KB
 Просмотрено:  67 раз(а)

Фото-0002.jpg



Фото-0001.jpg
 Описание:
 Размер файла:  353,4 KB
 Просмотрено:  80 раз(а)

Фото-0001.jpg


Вернуться к началу
anemak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2013 19:49
Ответить с цитатой

anemak писал(а):
что за разъем у колодки ЭСУД с 2-мя контактами?

Цвет проводов этого разъема?

И не мешает уже в профиль внести
Цитата:
Ваз 2115 (2005 г.в.) пробег 57 тыс., мозги Я7.2
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2013 21:36
Ответить с цитатой

anemak писал(а):
а что за разъем у колодки ЭСУД с 2-мя контактами? он почему то у меня разомкнут .

это разъёмы для кондиционера.
так и должны быть .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anemak



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 2115 (2005 г.), Я7.2 (EURO2) 2111-1411020-81, A203EL35
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 13:15
Ответить с цитатой

Заметил одну интересную вещь с электрикой у себя.

Если мерять мультиметром, показания выше чем при измерении на боротовой сети компьютером, причем показания отличаются очень сильно. Наример, при первом измерении компьютером ацп дмрв = 1,016, при втором почему то уже 1.035, ну а китайским мультиметром намерял 1.04 ... НАпряжение бортовой сети по компу 11,9, на аккумуляторе мультиметром 12.4. Так же заметил утром, завелся, включил подсветку панели - помаргивает, то ярче то тише, но не очень сильно, еле заметно так. А если включить поворотник, то подсветка уже различимо тише/ярче горит в такт морганию поворотника. Попробовал посмотреть какая просадка при заведенной машине на холостом ходу (мерял мультиком на аккуме) - 14.2в без потребителей, при дальнем, оттайке, противотуманках, печке - 12.45в. к слову - диодный мост и таблетка генератора новые.

Что можете сказать по этому поводу?

P.S. К чему я все это клоню - как то встречал похожую проблему у друга, у него скакали обороты на ХХ по причине скачущего напряжения на ДПДЗ из за неисправной электирики, и вследствие чего скакал УОЗ.
Вернуться к началу
anemak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 13:35
Ответить с цитатой

anemak писал(а):
(мерял мультиком на аккуме) - 14.2в без потребителей, при дальнем, оттайке, противотуманках, печке - 12.45в. к слову - диодный мост и таблетка генератора новые.

Проблема в генераторе:
1.Вентиль моста
2.Плохой контакт фазы
3.Окисление торцов втулки шпильки.

Вскрытие покажет.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
anemak



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 2115 (2005 г.), Я7.2 (EURO2) 2111-1411020-81, A203EL35
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 13:41
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Проблема в генераторе:
1.Вентиль моста
2.Плохой контакт фазы
3.Окисление торцов втулки шпильки.

Вскрытие покажет.


А почему пролема в генераторе, поясните пожалуйста?

Вот еще графики, видно какой неравномерный холостой ход.



Скачки.jpg
 Описание:
 Размер файла:  638,97 KB
 Просмотрено:  110 раз(а)

Скачки.jpg


Вернуться к началу
anemak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 13:51
Ответить с цитатой

anemak писал(а):
поясните пожалуйста?

У нас удобнее на ТЫ общаться. Drinks or Beer
anemak писал(а):
неравномерный холостой ход.

Проблему ХХ пока не рассматриваем.
anemak писал(а):
почему проблема в генераторе

Потому что твой не обеспечивает нормального напряжения на ХХ.
Замерь еще раз напряжение не клеммах АКБ на ХХ без нагрузки
и включив габариты,фары и печку.
Напряжение не должно снизиться,или уменьшится всего лишь на 0,1 вольта.
У тебя так?
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 13:53
Ответить с цитатой

Ну, еще может быть в замке зажигания... у меня например он хандрит точно... все никак разгрузочное реле не поставлю
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anemak



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 2115 (2005 г.), Я7.2 (EURO2) 2111-1411020-81, A203EL35
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 13:56
Ответить с цитатой

Ну я так и замерял, без нагрузки 14.2, с нагрузкой 12.45, это все при ХХ, а если добавить газку до 1200 оборотов, напруга поднимается почти до 14В
Вернуться к началу
anemak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 14:00
Ответить с цитатой

думаю проблема в гене, тоже
возможно скачки напруги на холостом и при сбросе до минимума.
может быть все что угодно и щетки даже, может и межвитковое в обмотке,
может и диод течет как говорили.
вообщем отсоедини гену, сними и перемкни силовые провода к нему и заведи.
если раскачка и провал оборотов прекратится, то дело было точно в нем.
нужен хорошо заряженный аккум только.
если нет ищи подсос небольшой.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 14:01
Ответить с цитатой

anemak писал(а):
я так и замерял

Не так.
Ты включал лишние ПТФ и обогрев стекла.
anemak писал(а):
если добавить газку до 1200 оборотов, напруга поднимается почти до 14В

Вот теперь ясно, что генератор в порядке.
Ремень его нормально натянут?
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
anemak



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 2115 (2005 г.), Я7.2 (EURO2) 2111-1411020-81, A203EL35
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 14:30
Ответить с цитатой

Да ремень и шпилька в порядке. С месяц назад у меня высадился аккумулятор, я его зарядил, он снова высадился. Оказалось генератор не заряжает ... после снятия и разборки генератора, выяснилось что диодный мост пробит, а вышел из строя он по причине залипания одной из щеток таблетки. Обмотка была визуально осмотрена, заменены диодный мост и таблетка с ЩУ, все установлено на место и ремень качественно натянут. На шпильке не было никаких следов окисла, на контактах моста и таблетки - тоже.
Вернуться к началу
anemak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 15:47
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Проблема в генераторе:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168415

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 16:07
Ответить с цитатой

anemak писал(а):
диодный мост пробит, а вышел из строя он по причине залипания одной из щеток таблетки.

Чушь!!!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
anemak



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 2115 (2005 г.), Я7.2 (EURO2) 2111-1411020-81, A203EL35
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 17:18
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
anemak писал(а):
диодный мост пробит, а вышел из строя он по причине залипания одной из щеток таблетки.

Чушь!!!


Возможно, просто когда я снял старую таблетку, одна щетка была вдавлена в корпус... при прозвонке моста выяснилось что целые были всего 2 диода, остальные либо в обе стороны пропускали, либо вобще ничего не пропускали, потому и связал эти события как причину и следствие. К тому же езда при таком генераторе негативно сказалась на АКБ (сначала выкипела часть электролита, затем вздулись все банки и появился сильный саморазряд) и его пришлось заменить на новый.

rg-45 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168415


в этой теме все решилось установкой трехуровнего регулятора напряжения, у меня сейчас как раз такой стоит )
Вернуться к началу
anemak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 18:36
Ответить с цитатой

anemak ! У вас же в 10-й ветке прекрасная тема по генераторам! Good
anemak писал(а):
связал эти события как причину и следствие.

Два события между собой не связаны.
anemak писал(а):
в этой теме все решилось установкой трехуровнего регулятора напряжения

В этой - да.
Но подмаргивание часто лечится просто сменой РН на другой.
Самое интересное,что снятый РН на другом генераторе может заработать без мигания. Smile
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
anemak



На форуме 2 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 2115 (2005 г.), Я7.2 (EURO2) 2111-1411020-81, A203EL35
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 21:40
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Но подмаргивание часто лечится просто сменой РН на другой.
Самое интересное,что снятый РН на другом генераторе может заработать без мигания. Smile


Угу, у меня так же есть термооптимизированный регулятор от того же завода, что и трехуровневый. Но это сути не меняет, генератор функционирует, обороты плавают, причина так и не известна!
Вернуться к началу
anemak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы