Страница 2 из 2
rg-45
anemak писал(а):

обороты плавают, причина так и не известна!


где логи с оборотами?
anemak
rg-45 писал(а):

anemak писал(а):

обороты плавают, причина так и не известна!


где логи с оборотами?



Прошу прощения, вот. Лог записан в OpenDiag.

ХХ.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: ХХ.rar
Размер файла: 43,8 KB
Скачано: 86 раз(а)
rg-45
дело за малым.
вытащить и посмотреть Smile
anemak
rg-45 писал(а):

дело за малым.
вытащить и посмотреть Smile



Что вытащить? Лог? Дак вот же он постом выше, готовый, загружаете в ReadLogs3 ( http://www.auto-bk.ru/forum/topic/45055/ ) и готово, все записанные графики Smile правда там до 10 минуты машина не заведена, но дальше записан ХХ и пару раз на газ давнул.

Сейчас я отвез машину к тому кто делал двигатель, 500км наездил, скинет крышку проверить зазоры приработанных клапанов ...
Дальше по планам выявить подсосы воздуха в системе.
rg-45
anemak писал(а):

Дак вот же он постом выше, готовый, загружаете в ReadLogs3


пятничный вечер ,час ночи.в башке 5 литров пива.какие логи? hehe
anemak писал(а):

и готово,


Цитата:

Извините, вы не имеет доступа к этому!

[#10171]

У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла.

maximus102
facepalm Новый год.

Последний раз редактировалось: maximus102 (05 Февраля 2014 15:02), всего редактировалось 1 раз
MikhaylenkoPA
anemak
Ставлю на подсос в р-не форсунок или гиблый клапан адса
anemak
MikhaylenkoPA писал(а):

anemak
Ставлю на подсос в р-не форсунок или гиблый клапан адса



Я собрал дыммашину из автокомпрессора, сигарет и банки со штуцерами) Из за праздников пока не проверил на подсосы, как испробую отпишусь.

Везде пишут что клапан продувки включается при
-температуры охл жид выше 75 град
-скорость а/м привышает 10 км/ч, порог отключения падение скорости ниже 7 км/ч

а у меня плавают обороты даже на не прогретой машине

upd. Прокурил хорошенько подкапотное на предмет подсосов, негерметичность только с пробки щупа уровня масла была ... клапан адсорбера на всякий заменил на новый, изменений особых не почувствовал.
MikhaylenkoPA
anemak писал(а):

пишут что клапан продувки включается при


да, если шток клапана не завис, или седло клапана не травит безбожно
anemak писал(а):

негерметичность только с пробки щупа уровня масла была

я подкладываю туда колечки резиновые, только нужно подобрать по толщине и диаметру.
Я проверяю на негерметичность так - снимаю баян с ДМРВ, и втягиваю воздух ртом. Сразу слышно, где шипит. Даже форсунки слышно.
maximus102
anemak

Решил проблему с подергиваниями?У меня тоже подергивается на холостых, периодически вылезают ошибки 0300,0301,0304, чек не горит. Бензин лью с заправки Лукойла напротив нефтеперерабатывающего завода, 95-й, фильтр топливный поменян, свечи менял(были как новые), ролик ГРМ поменян. Обороты плавают на холостых 800-840, чуть реже 880. Это заметно только по бортовому, по приборке незаметно.
Dranik
maximus102 писал(а):

Обороты плавают на холостых 800-840, чуть реже 880.


это не плавают это нормально для Тазо повозок.
к тому же ты это видишь только по БК,
по
maximus102 писал(а):

приборке незаметно

MikhaylenkoPA
maximus102 писал(а):

периодически вылезают ошибки 0300,0301,0304


МЗ? Провода?
maximus102
Dranik писал(а):

maximus102 писал(а):

Обороты плавают на холостых 800-840, чуть реже 880.


это не плавают это нормально для Тазо повозок.
к тому же ты это видишь только по БК,
по
maximus102 писал(а):

приборке незаметно


А на ошибки забить? facepalm
Dranik
maximus102 писал(а):

А на ошибки забить?


причину выскакивания ошибок искать.
начало тебе уже сказали где.
maximus102
Dranik писал(а):

maximus102 писал(а):

А на ошибки забить?


причину выскакивания ошибок искать.
начало тебе уже сказали где.



Про то что надо искать причину ошибок я без тебя понял, не тупой.

Ну так и читай мое сообщение внимательно сразу. Про ошибки я сразу написал. А то пишешь

Dranik писал(а):

это не плавают это нормально для Тазо повозок.

Dranik
maximus102 писал(а):

Ну так и читай мое сообщение внимательно сразу. Про ошибки я сразу написал. А то пишешь


спокойнее будь lol1
тебе ещё пока никто тут не нагрубил.
и то что я тебе написал я прекрасно знаю, не нужно копирайт устраивать моих сообщений,
плавание оборотов 800-840 это даже офф инфах идёт как допуск и это не плавают так то .
Ошибки 300-304 к этому никаким боком еслиЧо supercool

maximus102 писал(а):

Про то что надо искать причину ошибок я без тебя понял, не тупой.


ну дак в чём проблемы, тебе сказали от куда начинать.
MikhaylenkoPA
maximus102 писал(а):

плавают на холостых 800-840, чуть реже 880


Дранег тебе правильно написал, в допуске. А подергивания - ищи подсос в р-не форсов, рессивера, или проверь клапан адса. Глушишь машину и дуешь в гофру что есть мочи, и слушаешь, где шипит. По ошибкам я тебе написал.
maximus102
Спасибо всем!Буду смотреть.
parovozik
Всем здравствуйте. Расскажу об исправлении одной неисправности, которая мучила меня несколько лет. Возможно кому то будет полезно. Неисправность была плавающая. То есть, то нет. Иногда, если ехать на любой скорости, ставишь рычаг переключения передач, убираешь ногу с педали газа, холостые обороты падали и машину колбасило. Иногда глохла. Я менял все датчики не по одному кругу. Поменял бензонасос, модуль зажигания, ВВ провода и свечи бесчисленное множество раз. Кучу денег отдал инжекторщикам. Разным. Но ничего не менялось. Думал может уже проводок какой на массу падает и коротит. Смотрел ночью, искр никаких нет. Проводку содержу в порядке. И вот совсем недавно, в прошлую среду, эта неисправность исчезла. А сделал я следующее: поменял масляный щуп в двигателе. На старом резинка уже вся потёрлась, задубела и он болтался в горловине как карандаш в стакане. От этого маслом пачкался двигатель. Так вот, как только я это сделал, всё исчезло. Я думал может совпадение. Решил поездить несколько дней. Но двигатель работает хорошо.
Я долго думал над этим. Сейчас щуп в горловину вставляется плотненько. Но как это влияет на обороты холостого хода, я так и не понял.
MikhaylenkoPA
parovozik писал(а):

Но как это влияет на обороты холостого хода, я так и не понял.


очень даже влияет, и дет излишний подсос по пути щуп - картер- крышка РВ- тонкий шланг.
MikhaylenkoPA писал(а):

Глушишь машину и дуешь в гофру что есть мочи, и слушаешь, где шипит

я же не просто писал... есть места, которые если это не проделаешь, хрен найдешь.... Я делаю просто - обмазываю герметиком щуп, образуется резиновая пробка )))
maximus102
maximus102 писал(а):

anemak

Решил проблему с подергиваниями?У меня тоже подергивается на холостых, периодически вылезают ошибки 0300,0301,0304, чек не горит. Бензин лью с заправки Лукойла напротив нефтеперерабатывающего завода, 95-й, фильтр топливный поменян, свечи менял(были как новые), ролик ГРМ поменян. Обороты плавают на холостых 800-840, чуть реже 880. Это заметно только по бортовому, по приборке незаметно.



Кажись решил проблемы, подтянул все хомуты, что попались(резинку на щупе менял-не помогло, подтекало масло вроде на патрубке продувки картера), подрезал конец шланга от ВУТ на хомуте к дросельной заслонке и заменил ленточный хомут на червячный - пропали ошибки, подергиваний не стало, расход средний уменьшился. Smile

Последний раз редактировалось: maximus102 (02 Апреля 2014 12:50), всего редактировалось 1 раз
maximus102
Никто себе кстати не ставил евро щуп масла? Он вроде как удобнее,длиннее да и выглядит солиднее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы