Страница 1 из 1
Серёга_ukr
Поменял ГТЦ. Единственное отличие от стокового, так это ход педали при торможении. Не могу сказать что тормозить стала плохо, в экстренной систуации уже проверил. Но тормозит как то не так как со стоком. И еще, если понажимать педаль тормоза (при выкл двигле), то при дубовой педале есть небольшой люфт, при стоковом ГТЦ люфт был, но меньше.
Интерисует, шток вакуумного усилителя регулируется по отношению к ГТЦ.
stan1y
Регулируется конечно, тока я его никак не открутил =(
economist6
регулируеться. У меня на торгмаше ключиком на 7. Только не перекрути!
Vanek
Все отлично регулируется. Только усилие побольше приложить надо. У меня слишком выпирал (тормоза клинило) - пришлось полностью выкручивать и болгаркой стачивать.
volokh
Серёга_ukr
Возвращаясь к теме, хочу уточнить. Изучив ссылки и поискав в нете, нашел два способа регулеровки тормоза. Первый - как указано здесь http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html , второй - http://www.vaz-autos.ru/2108/3_28.htm .

В моем случае менялся ГТЦ, ВУ остался стоковый. Педаль тормоза имеет свободный ход как во втором случае. Свободный ход, как я понимаю из-за нового ГТЦ. Шток ВУ усилителя нормально работал со стоковым ГТЦ, в новом же ГТЦ поршень утоплен глубже, чем в стоковом ГТЦ.

Объясните, пзж, что вмоем случае хоботить, ВУ или педаль тормоза.

Последний раз редактировалось: Серёга_ukr (10 Июня 2008 22:01), всего редактировалось 1 раз
Lev_Ig
Серёга_ukr
Ну если только релугировка свободного хода, то по второй ссылке, но лучше еще и по первой сделать и тогда тормоза станут лучше!!!
Серёга_ukr
По поводу первой ссылки, выступ штока должен быть такой же как и глубина поршня. Я равельно понял? Что меня смущает, так это во всех описаниях про регулеровку штока ВУ стоит цифра 0,5-1,25 мм. Я так понимаю, у меня этот предел может быть больше. Правильно!?
rooffer
Доброго всем дня! Та же проблема, клинят тормоза. Только вот думаю полностью поменять ВУТ так как было шипение педали тормоза при отпускании. Как думаете?
pleschner
Ну и в какой из двух тем тебе отвечать?
NAUexx
Банить, банить и ещё раз банить... lol1
А то вон ещё один опять "всплыл"... наплодил опять тем про свет в салоне, да цокот сзади... facepalm
Его темы недавно поудаляли, а он "трудный" настолько, что не понял - за что... один пень "плодится", как таракан.
Завтра, не дай Бог, его пепелац пукнет не нарочно - он сразу ещё с десяток тем сродит. supercool
Samuraii
После замены ВУТ, стала резко машина тормозить, может так и должно быть (может отвык уже просто), с не привычки чуть в лобовуху не вылетел, когда в первые затормозил после ремонта, также появился большой ход педали тормоза свободный, где то в половину она идёт в холостую, при работающем двигателе. Шток регулировать особо не охота, не критична ли такая езда, не откажет ли в случае чего там, что нибудь, при такой работе педали и вакуума?
алекс спб
У меня с первой трети притормаживает на приоре
На 2111 с первой четверти и менее начинало тормозить
Вобщем яб подвыкрутил шток

На заглушенной пошатай люфт рукой,у меня от 5 мм до 1см
-Viewer-
Samuraii писал(а):

не откажет ли в случае чего там, что нибудь, при такой работе педали и вакуума?


Не откажет, можешь на этот счёт не переживать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы