#101: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 27 Декабря 2013 10:24 |
у тебя фен там не встроен
#102: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Декабря 2013 11:17 |
На лето дицки вот такие присмотрел. Чотка, не?
http://www.2shina.ru/index.php?page=catalog&category=%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8&brand=ENKEI&model=S937
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
#103: Автор: _Remus_, Откуда: из города о трех шурупах
Добавлено: 27 Декабря 2013 11:25 |
#104: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
Добавлено: 27 Декабря 2013 11:33 |
Всё же 1.6 атмо скорее прогреется и начнёт отдавать тепло, чем 2х литровый турбо,
для северных стран он вроде в базе идёт на турбах.
#105: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 27 Декабря 2013 11:38 |
Всё же 1.6 атмо скорее прогреется и начнёт отдавать тепло, чем 2х литровый турбо,
#106: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 27 Декабря 2013 11:43 |
#107: Автор: Victkh, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Декабря 2013 11:54 |
#108: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Декабря 2013 12:16 |
V1T
в чем колхоз?
#109: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 27 Декабря 2013 12:17 |
Kirill111
Где литраж больше, там и тепла отдача больше. Проверено на 1,4-1,6-2,5.
Kirill111
Мне вот интересно, а почему 2.0 грелся существенно быстрее, чем 2.7
#110: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 27 Декабря 2013 12:19 |
против законов физики 1,6, в котором меньше топлива сгорает прогреется быстрее
на турбодизелях. тут разговор за турбобензинки
#111: Автор: Victkh, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Декабря 2013 12:20 |
ИМХО как раз потому что он меньше, меньшую массу греть надо.
#112: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 27 Декабря 2013 12:27 |
Вот движки 1.2Т ваще не греются, хотя и маленькие.. почему?
#113: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 27 Декабря 2013 12:31 |
Мне вот интересно, а почему 2.0 грелся существенно быстрее, чем 2.7
Почему? Термостат открывается уже при 85гр - по заводу.
Не путайте понятия. После того как мотор прогрелся конечно у объемного мотора теплоотдача больше, как и мощность. А вот скорость прогрева теоретически одинаковая будет что у малолитражки, что у вэ8
#114: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Добавлено: 27 Декабря 2013 12:35 |
Вот движки 1.2Т ваще не греются, хотя и маленькие.. почему?
#115: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 27 Декабря 2013 12:35 |
Да щас моторы алюминиевые. Там теплоемкость фигня из под ногтей.
#116: Автор: Victkh, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Декабря 2013 12:46 |
если речь о 1,2тси
Не греются или не прогреваются? По-моему вы все-таки путаете понятия. Прогреваться должны как обычно, а вот греть салон такому моторчику конечно сложновато
#117: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 27 Декабря 2013 12:47 |
#118: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 27 Декабря 2013 12:59 |
Да щас моторы алюминиевые. Там теплоемкость фигня из под ногтей.
#119: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 27 Декабря 2013 13:01 |
#120: Автор: Долбодятел,
Добавлено: 27 Декабря 2013 13:15 |
Неправильно сказал. Тут теплопроводность имеет значение, а не теплоемкость.
Удельная масса алюминия (2850 кг/м3) в 2,7 раза меньше удельной массы чугуна. Соответственно алюминиевый блок получается намного легче чугунного. А это важно, особенно для многоцилиндровых моторов с большим рабочим объемом. Кроме того, теплопроводность алюминия в 4 раза выше, чем чугуна. В результате этого двигатель с алюминиевым блоком быстрее прогревается, а объем системы охлаждения может быть уменьшен благодаря более эффективному охлаждению и быстрому выравниванию температуры стенок блока.
#121: Автор: Maratos,
Добавлено: 27 Декабря 2013 13:42 |
Неправильно сказал. Тут теплопроводность имеет значение, а не теплоемкость.
Удельная масса алюминия (2850 кг/м3) в 2,7 раза меньше удельной массы чугуна. Соответственно алюминиевый блок получается намного легче чугунного. А это важно, особенно для многоцилиндровых моторов с большим рабочим объемом. Кроме того, теплопроводность алюминия в 4 раза выше, чем чугуна. В результате этого двигатель с алюминиевым блоком быстрее прогревается, а объем системы охлаждения может быть уменьшен благодаря более эффективному охлаждению и быстрому выравниванию температуры стенок блока.
#122: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
Добавлено: 27 Декабря 2013 14:25 |
Мне вот интересно, а почему 2.0 грелся существенно быстрее, чем 2.7
Турбы не могут никак влиять? Там же антифризные трубки, масляные - всех их нагреть надо?
#123: Автор: Victkh, Откуда: Питер
Добавлено: 27 Декабря 2013 14:28 |
конструктив у моторов одинаковый?
турбы влияют скорее в плюс к быстрому нагрефу фриза. У тебя тосольная трубка идет на турбу, а турба сразу с момента запуска мотора нагревается вяхлопными газами и соответственно нагревает фриз
#124: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Декабря 2013 14:57 |
На лето дицки вот такие присмотрел. Чотка, не?
на турбодизелях вебаста там в базе идёт, без неё зимой не то что прогреться - завестись то получится не всегда, я не говорю про то что её во время движения включать приходится когда за бортом дубак.
#125: Автор: _Remus_, Откуда: из города о трех шурупах
Добавлено: 27 Декабря 2013 15:14 |