Gloom писал(а):если оригинал по минималке в экзисте набрать
кто вообще покупает в наше время запчасти в экзисте?
Добавлено спустя 32 секунды:
Ёхан Палыч писал(а):печальбеда
я б действительно продал потом, после ремонта
зачем?Долбодятел писал(а):кто вообще покупает в наше время запчасти в экзисте?
А что не так с экзистом?_Remus_ писал(а):Короче 12 клапанов под замену. Плюс прокладки, и плюс сальники коленаалов у меня текли.
так поэтому и ремень дриснул. расслоился небось Victkh писал(а):maclein
Логично же, что 4х4
ЗЫ на звание гуру по форду ни разу не претендую
Он это к тому, что при задефектованных 12 клапанах, оставшиеся 4 тоже уж махнуть до кучи.Gloom писал(а):ИМХО тут сальник рв поднасрал
Походу. Эти ремни масло не любят.Цифра писал(а):А по сроку на форде как регламентируется ремень? 5 лет ремню так то.
_Remus_
Сочувствую, братан. Имхо 120к маркетинг. Тыщ в 60к или раз в 4 года разумнее.
Никакого маркетинга.
60 тыс, это на феКалине надо менять.
120 тыс на 1,6 моторах этих легко проходит без замены- при трассовых пробегах. + прогрев мотора на месте зимой. Если в пробках стоит или зимы морозные- менять раньше.
Просто видимо партия говенная автору попалась BlackCorsair писал(а):Цифра писал(а):А по сроку на форде как регламентируется ремень? 5 лет ремню так то.
_Remus_
Сочувствую, братан. Имхо 120к маркетинг. Тыщ в 60к или раз в 4 года разумнее.
Никакого маркетинга.
60 тыс, это на феКалине надо менять.
120 тыс на 1,6 моторах этих легко проходит без замены- при трассовых пробегах. + прогрев мотора на месте зимой. Если в пробках стоит или зимы морозные- менять раньше.
Просто видимо партия говенная автору попалась
Двойные стандарты. Ваз бы давно уже с г#$@ом сровняли