Ленивец писал(а):Плюс еще шатуны на кривизну мерить никто не будет естественно, клапана поменяли и вперед
Хз как на этом моторе, но приора этого не прощает, например
+1 не прощает, масложор на приоромоторе начинается .
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
на приоромоторе (на весте) поэжтому на 30к сменю ГРМ нафиг (ремень, ролики), а на 60к помпу махну и снова ремень и ролики.komatoz писал(а):не прощает, масложор на приоромоторе начинается
Мне кажется это просто от качества ремонта зависит. Поменяли клапана и вперед. А там может чутка шатун погнуло, глазом не видно, а жор будет, ибо уже не соосность. Т.е. по идее поршня и шатуны сразу менять. Имхо, не специалист.Ёхан Палыч писал(а):Не хочу выепываться, но цепь в условиях масла из сальника еще бы походила
какого сальника ? обычно при цепи, сальника распредвала нет как класса
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Цифра писал(а):
Мне кажется это просто от качества ремонта зависит. Поменяли клапана и вперед. А там может чутка шатун погнуло, глазом не видно, а жор будет, ибо уже не соосность. Т.е. по идее поршня и шатуны сразу менять. Имхо, не специалист.
Какая набуй несоосность, на многих моторах с завода не соосность, спецом плоскость качения поршня смещена относительно оси КВ, жор это кольца и геометрия поршня, при ударе об клапана повреждает циковки, остаются зарубки на поршне, огневой пояс на поршневой мал, может и вообще закусить верхнее компрессионное кольцо.
Короче после обрыва ремня мотор нужно разбирать весь, детали все дефектовать, вылезающие за допуск менять. Цифра писал(а):Санёг
Я не специалист, конечно, но мне кажется, что если компрессионное кольцо чутка с одного края поднять (а кривой шатун нарушит центровку поршня в цилиндре) то масло будет проникать, не?
Чего чего ?
шатун в поршне качается свободно Санёг писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Не хочу выепываться, но цепь в условиях масла из сальника еще бы походила
какого сальника ? обычно при цепи, сальника распредвала нет как класса
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Цифра писал(а):
Мне кажется это просто от качества ремонта зависит. Поменяли клапана и вперед. А там может чутка шатун погнуло, глазом не видно, а жор будет, ибо уже не соосность. Т.е. по идее поршня и шатуны сразу менять. Имхо, не специалист.
Какая набуй несоосность, на многих моторах с завода не соосность, спецом плоскость качения поршня смещена относительно оси КВ, жор это кольца и геометрия поршня, при ударе об клапана повреждает циковки, остаются зарубки на поршне, огневой пояс на поршневой мал, может и вообще закусить верхнее компрессионное кольцо.
Короче после обрыва ремня мотор нужно разбирать весь, детали все дефектовать, вылезающие за допуск менять.
Добавить тащем-та нечего, все верно Санёг писал(а):шатун в поршне качается свободно
и в продольном и в поперечном направлении?Блестит он от масла.
Выглядит он странно, как будто он задубел наглухо, потом его начали ломать.
Обычно резина, ремень, покрывается сетью микротрещин, а здесь он просто поломан
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
ak75 писал(а):
и в продольном и в поперечном направлении?
согласен, есть момент Но обычно гнёт их в плоскости качения, если поперёк, это быстро клин-обрыв._Remus_ писал(а):Можно начинать срач про кроилово
Так-то вроде норм производители
Про клапана АЕ ток не знаю ничегоСанёг писал(а):Короче после обрыва ремня мотор нужно разбирать весь, детали все дефектовать, вылезающие за допуск менять.
+1.
В идеале так и надо делать + безвтыковые поршня ставить.SUNshineNT писал(а):_Remus_ писал(а):Можно начинать срач про кроилово
Так-то вроде норм производители
Про клапана АЕ ток не знаю ничего
Ремень грм можно оригу было взять -2 копейки разницаBlackCorsair писал(а):SUNshineNT писал(а):_Remus_ писал(а):Можно начинать срач про кроилово
Так-то вроде норм производители
Про клапана АЕ ток не знаю ничего
Ремень грм можно оригу было взять -2 копейки разница
В ориговой коробке наверняка тот же гейтс, а то чего и похуже