FF3, 1.6 PowerShift, Trend. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#551:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 10:45
Ленивец писал(а):

Плюс еще шатуны на кривизну мерить никто не будет естественно, клапана поменяли и вперед
Хз как на этом моторе, но приора этого не прощает, например


+1 не прощает, масложор на приоромоторе начинается Sad.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

на приоромоторе (на весте) поэжтому на 30к сменю ГРМ нафиг (ремень, ролики), а на 60к помпу махну и снова ремень и ролики.

#552:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 12:10
Ну у меня как раз пробеги по большей части трассовые на скоростях довольно высоких. В городе по пробка рееедко тошню. Походу то что масло текло и попадало на ремень и сиграло решающую роль. Так бы может и подольше проходил ремень.
#553:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 12:12
_Remus_
фотка то есть?

#554:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 12:12
Я чет не понимаю. Ты знал, что масло ссыт на ремень и забил?
#555:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 12:13
SUNshineNT
там особо не видно под кожухами

#556:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 12:25
Gloom
А схрена ли сальник сссать начал? nea

#557:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 12:35
Andrey163
Pardon
все с чего то начинается

#558:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 12:50
Не хочу выепываться, но цепь в условиях масла из сальника еще бы походила
#559:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 14:22
komatoz писал(а):

не прощает, масложор на приоромоторе начинается


Мне кажется это просто от качества ремонта зависит. Поменяли клапана и вперед. А там может чутка шатун погнуло, глазом не видно, а жор будет, ибо уже не соосность. Т.е. по идее поршня и шатуны сразу менять. Имхо, не специалист.

#560:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 14:47
Ёхан Палыч писал(а):

Не хочу выепываться, но цепь в условиях масла из сальника еще бы походила

какого сальника ? обычно при цепи, сальника распредвала нет как класса pst

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Цифра писал(а):


Мне кажется это просто от качества ремонта зависит. Поменяли клапана и вперед. А там может чутка шатун погнуло, глазом не видно, а жор будет, ибо уже не соосность. Т.е. по идее поршня и шатуны сразу менять. Имхо, не специалист.

Какая набуй несоосность, на многих моторах с завода не соосность, спецом плоскость качения поршня смещена относительно оси КВ, жор это кольца и геометрия поршня, при ударе об клапана повреждает циковки, остаются зарубки на поршне, огневой пояс на поршневой мал, может и вообще закусить верхнее компрессионное кольцо.
Короче после обрыва ремня мотор нужно разбирать весь, детали все дефектовать, вылезающие за допуск менять. bboyan

#561:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 15:04
Санёг
Я не специалист, конечно, но мне кажется, что если компрессионное кольцо чутка с одного края поднять (а кривой шатун нарушит центровку поршня в цилиндре) то масло будет проникать, не?

#562:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 15:12
Цифра писал(а):

Санёг
Я не специалист, конечно, но мне кажется, что если компрессионное кольцо чутка с одного края поднять (а кривой шатун нарушит центровку поршня в цилиндре) то масло будет проникать, не?

Чего чего ? facepalm pst
шатун в поршне качается свободно pst

#563:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 15:15
Цифра писал(а):

компрессионное кольцо


Цифра писал(а):

масло будет проникать


facepalm 63 сразу видно технарь

#564:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 15:58
Санёг писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Не хочу выепываться, но цепь в условиях масла из сальника еще бы походила

какого сальника ? обычно при цепи, сальника распредвала нет как класса pst

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Цифра писал(а):


Мне кажется это просто от качества ремонта зависит. Поменяли клапана и вперед. А там может чутка шатун погнуло, глазом не видно, а жор будет, ибо уже не соосность. Т.е. по идее поршня и шатуны сразу менять. Имхо, не специалист.

Какая набуй несоосность, на многих моторах с завода не соосность, спецом плоскость качения поршня смещена относительно оси КВ, жор это кольца и геометрия поршня, при ударе об клапана повреждает циковки, остаются зарубки на поршне, огневой пояс на поршневой мал, может и вообще закусить верхнее компрессионное кольцо.
Короче после обрыва ремня мотор нужно разбирать весь, детали все дефектовать, вылезающие за допуск менять. bboyan



Добавить тащем-та нечего, все верно Good

#565:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 16:07
Старый ремень... facepalm


Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Запчасти приехали. Щас в сервис отвез. За завтра сделают сказали.


Добавлено спустя 1 минуту:

Можно начинать срач про кроилово lol1

#566:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 16:12
_Remus_ писал(а):

Старый ремень... facepalm


блестит...
Smile facepalm

#567:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 16:16
Санёг писал(а):

шатун в поршне качается свободно pst


и в продольном и в поперечном направлении?

#568:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 16:17
Блестит он от масла.
Выглядит он странно, как будто он задубел наглухо, потом его начали ломать.
Обычно резина, ремень, покрывается сетью микротрещин, а здесь он просто поломан facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

ak75 писал(а):


и в продольном и в поперечном направлении?

согласен, есть момент Smile Но обычно гнёт их в плоскости качения, если поперёк, это быстро клин-обрыв.

#569:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 16:24
_Remus_ писал(а):

Можно начинать срач про кроилово


Так-то вроде норм производители
Про клапана АЕ ток не знаю ничего

#570:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 16:37
Санёг писал(а):

Короче после обрыва ремня мотор нужно разбирать весь, детали все дефектовать, вылезающие за допуск менять.


+1.

В идеале так и надо делать + безвтыковые поршня ставить.

#571:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 16:37
100 лет в обед этому АЕ, именитый, я такие ещё для ауди-вагена покупал в портированную башку на таз.
#572:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 17:22
_Remus_
а бюджетно достаточно, я думал хуже будет

#573:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 17:37
Ёхан Палыч
Прибавь стоимость работ и эвакуатор. Вот тебе и тридцатка. Я бы не сказал что бюджетно. Хотя если учесть что могла и поршневая с блоком пестой накрыться, то да, довольно бюджетно.

#574:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 17:39
SUNshineNT писал(а):

_Remus_ писал(а):

Можно начинать срач про кроилово


Так-то вроде норм производители
Про клапана АЕ ток не знаю ничего



Ремень грм можно оригу было взять -2 копейки разница

#575:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2018 17:48
BlackCorsair писал(а):

SUNshineNT писал(а):

_Remus_ писал(а):

Можно начинать срач про кроилово


Так-то вроде норм производители
Про клапана АЕ ток не знаю ничего



Ремень грм можно оригу было взять -2 копейки разница


В ориговой коробке наверняка тот же гейтс, а то чего и похуже




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 23 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU