Страница 23 из 26
komatoz
Ленивец писал(а):

Плюс еще шатуны на кривизну мерить никто не будет естественно, клапана поменяли и вперед
Хз как на этом моторе, но приора этого не прощает, например


+1 не прощает, масложор на приоромоторе начинается Sad.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

на приоромоторе (на весте) поэжтому на 30к сменю ГРМ нафиг (ремень, ролики), а на 60к помпу махну и снова ремень и ролики.
_Remus_
Ну у меня как раз пробеги по большей части трассовые на скоростях довольно высоких. В городе по пробка рееедко тошню. Походу то что масло текло и попадало на ремень и сиграло решающую роль. Так бы может и подольше проходил ремень.
Gloom
_Remus_
фотка то есть?
SUNshineNT
Я чет не понимаю. Ты знал, что масло ссыт на ремень и забил?
Gloom
SUNshineNT
там особо не видно под кожухами
Andrey163
Gloom
А схрена ли сальник сссать начал? nea
Gloom
Andrey163
Pardon
все с чего то начинается
Ёхан Палыч
Не хочу выепываться, но цепь в условиях масла из сальника еще бы походила
Цифра
komatoz писал(а):

не прощает, масложор на приоромоторе начинается


Мне кажется это просто от качества ремонта зависит. Поменяли клапана и вперед. А там может чутка шатун погнуло, глазом не видно, а жор будет, ибо уже не соосность. Т.е. по идее поршня и шатуны сразу менять. Имхо, не специалист.
Санёг
Ёхан Палыч писал(а):

Не хочу выепываться, но цепь в условиях масла из сальника еще бы походила

какого сальника ? обычно при цепи, сальника распредвала нет как класса pst

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Цифра писал(а):


Мне кажется это просто от качества ремонта зависит. Поменяли клапана и вперед. А там может чутка шатун погнуло, глазом не видно, а жор будет, ибо уже не соосность. Т.е. по идее поршня и шатуны сразу менять. Имхо, не специалист.

Какая набуй несоосность, на многих моторах с завода не соосность, спецом плоскость качения поршня смещена относительно оси КВ, жор это кольца и геометрия поршня, при ударе об клапана повреждает циковки, остаются зарубки на поршне, огневой пояс на поршневой мал, может и вообще закусить верхнее компрессионное кольцо.
Короче после обрыва ремня мотор нужно разбирать весь, детали все дефектовать, вылезающие за допуск менять. bboyan
Цифра
Санёг
Я не специалист, конечно, но мне кажется, что если компрессионное кольцо чутка с одного края поднять (а кривой шатун нарушит центровку поршня в цилиндре) то масло будет проникать, не?
Санёг
Цифра писал(а):

Санёг
Я не специалист, конечно, но мне кажется, что если компрессионное кольцо чутка с одного края поднять (а кривой шатун нарушит центровку поршня в цилиндре) то масло будет проникать, не?

Чего чего ? facepalm pst
шатун в поршне качается свободно pst
Долбодятел
Цифра писал(а):

компрессионное кольцо


Цифра писал(а):

масло будет проникать


facepalm 63 сразу видно технарь
BlackCorsair
Санёг писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Не хочу выепываться, но цепь в условиях масла из сальника еще бы походила

какого сальника ? обычно при цепи, сальника распредвала нет как класса pst

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Цифра писал(а):


Мне кажется это просто от качества ремонта зависит. Поменяли клапана и вперед. А там может чутка шатун погнуло, глазом не видно, а жор будет, ибо уже не соосность. Т.е. по идее поршня и шатуны сразу менять. Имхо, не специалист.

Какая набуй несоосность, на многих моторах с завода не соосность, спецом плоскость качения поршня смещена относительно оси КВ, жор это кольца и геометрия поршня, при ударе об клапана повреждает циковки, остаются зарубки на поршне, огневой пояс на поршневой мал, может и вообще закусить верхнее компрессионное кольцо.
Короче после обрыва ремня мотор нужно разбирать весь, детали все дефектовать, вылезающие за допуск менять. bboyan



Добавить тащем-та нечего, все верно Good
_Remus_
Старый ремень... facepalm


Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Запчасти приехали. Щас в сервис отвез. За завтра сделают сказали.


Добавлено спустя 1 минуту:

Можно начинать срач про кроилово lol1
BlackCorsair
_Remus_ писал(а):

Старый ремень... facepalm


блестит...
Smile facepalm
ak75
Санёг писал(а):

шатун в поршне качается свободно pst


и в продольном и в поперечном направлении?
Санёг
Блестит он от масла.
Выглядит он странно, как будто он задубел наглухо, потом его начали ломать.
Обычно резина, ремень, покрывается сетью микротрещин, а здесь он просто поломан facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

ak75 писал(а):


и в продольном и в поперечном направлении?

согласен, есть момент Smile Но обычно гнёт их в плоскости качения, если поперёк, это быстро клин-обрыв.
SUNshineNT
_Remus_ писал(а):

Можно начинать срач про кроилово


Так-то вроде норм производители
Про клапана АЕ ток не знаю ничего
komatoz
Санёг писал(а):

Короче после обрыва ремня мотор нужно разбирать весь, детали все дефектовать, вылезающие за допуск менять.


+1.

В идеале так и надо делать + безвтыковые поршня ставить.
Санёг
100 лет в обед этому АЕ, именитый, я такие ещё для ауди-вагена покупал в портированную башку на таз.
Ёхан Палыч
_Remus_
а бюджетно достаточно, я думал хуже будет
_Remus_
Ёхан Палыч
Прибавь стоимость работ и эвакуатор. Вот тебе и тридцатка. Я бы не сказал что бюджетно. Хотя если учесть что могла и поршневая с блоком пестой накрыться, то да, довольно бюджетно.
BlackCorsair
SUNshineNT писал(а):

_Remus_ писал(а):

Можно начинать срач про кроилово


Так-то вроде норм производители
Про клапана АЕ ток не знаю ничего



Ремень грм можно оригу было взять -2 копейки разница
SUNshineNT
BlackCorsair писал(а):

SUNshineNT писал(а):

_Remus_ писал(а):

Можно начинать срач про кроилово


Так-то вроде норм производители
Про клапана АЕ ток не знаю ничего



Ремень грм можно оригу было взять -2 копейки разница


В ориговой коробке наверняка тот же гейтс, а то чего и похуже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы