Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите разобраться с датчиком фаз и неисправностью

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите разобраться с датчиком фаз и неисправностью вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pLeXz



На форуме 5 лет
Сообщения: 9
Авто: Ваз 2110, 1.6, 16кл(21126)
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 22:52
Ответить с цитатой

Приветствую всех. Была проблема с плохим пуском по утрам и в процессе поиска обнаружил что при снятии фишки с датчика фаз расход падает с 1.0-1.1 до 0.6-0.8. Как бы высокий расход в последнее время напрягал, но им хотел заняться позже, но раз так то надо разобраться. Поехал в магаз и поменял датчик на новый - ничего не поменялось, еще пыхи в трубу проскакивают. Снимаю фишку и никаких пыхов и двигатель работает стабильней и расход падает. Че делать... даже предположений пока нет. Фишку купил новую и сменил - никакой разницы.

Пока езжу с снятой фишкой, никаких напрягов в работе нет, сразу загорелась мясорубка с одной ошибкой - нет активности датчика фаз.

Мотор 21126 сток, мозги я7.2, на автомобиле новые дмрв, дд, дпкв, дпдз б/к.
Вернуться к началу
pLeXz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 22:58
Ответить с цитатой

Проверять установку фаз ГРМ, думается. Состояние шкивов коленвала, а также их шпонки.
pLeXz писал(а):
мозги я7.2

pLeXz писал(а):
Мотор 21126 сток, мозги я7.2

Опа, откуда там Я7.2? Прошивка тюнинх?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pLeXz



На форуме 5 лет
Сообщения: 9
Авто: Ваз 2110, 1.6, 16кл(21126)
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 09:47
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Проверять установку фаз ГРМ, думается. Состояние шкивов коленвала, а также их шпонки.
pLeXz писал(а):
мозги я7.2

pLeXz писал(а):
Мотор 21126 сток, мозги я7.2

Опа, откуда там Я7.2? Прошивка тюнинх?
С метками ГРМ все впорядке, проверялось месяц назад состояние ремня и меток. У меня 2110 с 126-м мотором. Прошивка под этот мотор. Двигатель работает хорошо и ровно, но стоит подключить датчик сразу начинает подтряхивать и пыхи в трубу проскакивают не периодичные. Попробовать взять бош 797 и глянуть как с ним будет реагировать на датчик? или ковырять шестерни распредвала? Не особо понял про шкив коленвала он тут каким боком?
Вернуться к началу
pLeXz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 10:11
Ответить с цитатой

pLeXz писал(а):
Попробовать взять бош 797 и глянуть как с ним будет реагировать на датчик??

ради чего ? если расход нормальный , тяга, езди на попарно параллельном
в чём проблема.
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 11:57
Ответить с цитатой

pLeXz писал(а):
или ковырять шестерни распредвала?

ковыряй, возможно все же сбиты на зуб,
а грм случайно не 21124 ?
а то там метки на шестернях смещены и под приоропрошивку будет лагать
по ДФ.
Возможно кривая прошива, ибо на 21126 Я7.2, вроде как не шел серийно
DJ0nny писал(а):
ради чего ? если расход нормальный , тяга, езди на попарно параллельном

в чём проблема.

ну жрать то она полюбе поболее будет, а еще невозможно с отключенным дф конкретно определить в каком цилиндре пропуск вспышек например, что полезно при диагностике катушек зажигания, также. если в прошиве не заложено меньшее значение по общему количеству пропусков. можно как нех делать сплавить катколлектор.
а так то да можно приоропихло и под R83 адаптировать повыбрасывав половину 63
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 12:09
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):

а то там метки на шестернях смещены и под приоропрошивку будет лагать

метки то смещены чуток , а сами зубья на шестернях те-же. зубья не смещены.

Цитата:
ну жрать то она полюбе поболее будет
, не факт . я точно не знаю но предполагаю что время впрыска уменьшится вдвое .
то на то и выдет возможно
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 15:23
Ответить с цитатой

pLeXz писал(а):
Прошивка под этот мотор.

И кто её сваял? Ну если с метками всё в порядке и ГРМ родной 126, то остаётся проверить конкретно со снятием шкив коленвала и его шпонку, демпфер (если он есть). Ну и моё ИМХО нужно залить сток прошиву, а поскольку таковых нет под Я7.2, то на время подкинуть другой ЭБУ со стоковой прошивкой под 126 мотор. И уже тогда делать какие-то выводы.
А то мало-ли кто там что напрописывал.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pLeXz



На форуме 5 лет
Сообщения: 9
Авто: Ваз 2110, 1.6, 16кл(21126)
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 22:21
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
ради чего ? если расход нормальный , тяга, езди на попарно параллельном
в чём проблема.
Ну это в любом случае не норма, все должно исправно работать, да и мясорубка напрягает постоянно моргает.

ksv71 писал(а):
pLeXz писал(а):
или ковырять шестерни распредвала?

ковыряй, возможно все же сбиты на зуб,
а грм случайно не 21124 ?
а то там метки на шестернях смещены и под приоропрошивку будет лагать
по ДФ.
Возможно кривая прошива, ибо на 21126 Я7.2, вроде как не шел серийно
DJ0nny писал(а):
ради чего ? если расход нормальный , тяга, езди на попарно параллельном

в чём проблема.

ну жрать то она полюбе поболее будет, а еще невозможно с отключенным дф конкретно определить в каком цилиндре пропуск вспышек например, что полезно при диагностике катушек зажигания, также. если в прошиве не заложено меньшее значение по общему количеству пропусков. можно как нех делать сплавить катколлектор.
а так то да можно приоропихло и под R83 адаптировать повыбрасывав половину 63

ГРМ от 126го мотора. Про метки где че не понял нифига Т_Т. По расходу будет отличаться, но разница ничтожно мала что бы ее даже заметить можно было.
DJ0nny писал(а):
ksv71 писал(а):

а то там метки на шестернях смещены и под приоропрошивку будет лагать

метки то смещены чуток , а сами зубья на шестернях те-же. зубья не смещены.

Цитата:
ну жрать то она полюбе поболее будет
, не факт . я точно не знаю но предполагаю что время впрыска уменьшится вдвое .
то на то и выдет возможно
Где че какие метки смещены? шестерни же одинаковые на 124 и 126-м моторе, не? ремень менял тыщ 10-15 назад, шестерни никто не трогал. На фазированном впрыске форсунки открываются в 2 раза чаще по сравнению с попарно-параллельным.
andrmar писал(а):
pLeXz писал(а):
Прошивка под этот мотор.

И кто её сваял? Ну если с метками всё в порядке и ГРМ родной 126, то остаётся проверить конкретно со снятием шкив коленвала и его шпонку, демпфер (если он есть). Ну и моё ИМХО нужно залить сток прошиву, а поскольку таковых нет под Я7.2, то на время подкинуть другой ЭБУ со стоковой прошивкой под 126 мотор. И уже тогда делать какие-то выводы.
А то мало-ли кто там что напрописывал.
Сваятель ледокол. Все равно не особо понял причем тут шкив коленвала и задающий диск и как его может не быть... или я че не фтер?

В общем думаю начать с конкретно этой шестерни и глянуть как там метка стоит, заодно проверю метку колена по маховику. Если все будет ровно попробую мозги взять потестить бош 797.
Вернуться к началу
pLeXz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 23:21
Ответить с цитатой

Цитата:
pLeXz:
На фазированном впрыске форсунки открываются в 2 раза чаще по сравнению с попарно-параллельным.

вот поэтому и
Цитата:
DJ0nny:время впрыска уменьшится вдвое .
то на то и выдет возможно
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2013 08:39
Ответить с цитатой

pLeXz писал(а):
не особо понял причем тут шкив коленвала и задающий диск


При ВМТ 1 (метка на маховике) задающий диск (шкив КВ) должен быть 20-ым зубом точно напротив сердечника ДПКВ . Отклонение +/- ошибка по ДФ .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2013 17:56
Ответить с цитатой

pLeXz писал(а):
Сваятель ледокол

Во-во, в прошивке может что угодно налажать.
pLeXz писал(а):
Все равно не особо понял причем тут шкив коленвала и задающий диск и как его может не быть

Быть или не быть может резиновый демпфер на шкиве т.к они бывают с демпфером и без. А демпфер этот имеет свойство отслаиватся и трескатся.
При многих косяках на ДПКВ ошибка может вылезать ДФ, когда по ДФ всё нормально.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы