Страница 1 из 1
pLeXz
Приветствую всех. Была проблема с плохим пуском по утрам и в процессе поиска обнаружил что при снятии фишки с датчика фаз расход падает с 1.0-1.1 до 0.6-0.8. Как бы высокий расход в последнее время напрягал, но им хотел заняться позже, но раз так то надо разобраться. Поехал в магаз и поменял датчик на новый - ничего не поменялось, еще пыхи в трубу проскакивают. Снимаю фишку и никаких пыхов и двигатель работает стабильней и расход падает. Че делать... даже предположений пока нет. Фишку купил новую и сменил - никакой разницы.

Пока езжу с снятой фишкой, никаких напрягов в работе нет, сразу загорелась мясорубка с одной ошибкой - нет активности датчика фаз.

Мотор 21126 сток, мозги я7.2, на автомобиле новые дмрв, дд, дпкв, дпдз б/к.
andrmar
Проверять установку фаз ГРМ, думается. Состояние шкивов коленвала, а также их шпонки.
pLeXz писал(а):

мозги я7.2


pLeXz писал(а):

Мотор 21126 сток, мозги я7.2


Опа, откуда там Я7.2? Прошивка тюнинх?
pLeXz
andrmar писал(а):

Проверять установку фаз ГРМ, думается. Состояние шкивов коленвала, а также их шпонки.

pLeXz писал(а):

мозги я7.2


pLeXz писал(а):

Мотор 21126 сток, мозги я7.2


Опа, откуда там Я7.2? Прошивка тюнинх?

С метками ГРМ все впорядке, проверялось месяц назад состояние ремня и меток. У меня 2110 с 126-м мотором. Прошивка под этот мотор. Двигатель работает хорошо и ровно, но стоит подключить датчик сразу начинает подтряхивать и пыхи в трубу проскакивают не периодичные. Попробовать взять бош 797 и глянуть как с ним будет реагировать на датчик? или ковырять шестерни распредвала? Не особо понял про шкив коленвала он тут каким боком?
DJ0nny
pLeXz писал(а):

Попробовать взять бош 797 и глянуть как с ним будет реагировать на датчик??


ради чего ? если расход нормальный , тяга, езди на попарно параллельном
в чём проблема.
ksv71
pLeXz писал(а):

или ковырять шестерни распредвала?


ковыряй, возможно все же сбиты на зуб,
а грм случайно не 21124 ?
а то там метки на шестернях смещены и под приоропрошивку будет лагать
по ДФ.
Возможно кривая прошива, ибо на 21126 Я7.2, вроде как не шел серийно
DJ0nny писал(а):

ради чего ? если расход нормальный , тяга, езди на попарно параллельном

в чём проблема.


ну жрать то она полюбе поболее будет, а еще невозможно с отключенным дф конкретно определить в каком цилиндре пропуск вспышек например, что полезно при диагностике катушек зажигания, также. если в прошиве не заложено меньшее значение по общему количеству пропусков. можно как нех делать сплавить катколлектор.
а так то да можно приоропихло и под R83 адаптировать повыбрасывав половину 63
DJ0nny
ksv71 писал(а):


а то там метки на шестернях смещены и под приоропрошивку будет лагать


метки то смещены чуток , а сами зубья на шестернях те-же. зубья не смещены.

Цитата:

ну жрать то она полюбе поболее будет

, не факт . я точно не знаю но предполагаю что время впрыска уменьшится вдвое .
то на то и выдет возможно
andrmar
pLeXz писал(а):

Прошивка под этот мотор.


И кто её сваял? Ну если с метками всё в порядке и ГРМ родной 126, то остаётся проверить конкретно со снятием шкив коленвала и его шпонку, демпфер (если он есть). Ну и моё ИМХО нужно залить сток прошиву, а поскольку таковых нет под Я7.2, то на время подкинуть другой ЭБУ со стоковой прошивкой под 126 мотор. И уже тогда делать какие-то выводы.
А то мало-ли кто там что напрописывал.
pLeXz
DJ0nny писал(а):

ради чего ? если расход нормальный , тяга, езди на попарно параллельном
в чём проблема.

Ну это в любом случае не норма, все должно исправно работать, да и мясорубка напрягает постоянно моргает.

ksv71 писал(а):

pLeXz писал(а):

или ковырять шестерни распредвала?


ковыряй, возможно все же сбиты на зуб,
а грм случайно не 21124 ?
а то там метки на шестернях смещены и под приоропрошивку будет лагать
по ДФ.
Возможно кривая прошива, ибо на 21126 Я7.2, вроде как не шел серийно
DJ0nny писал(а):

ради чего ? если расход нормальный , тяга, езди на попарно параллельном

в чём проблема.


ну жрать то она полюбе поболее будет, а еще невозможно с отключенным дф конкретно определить в каком цилиндре пропуск вспышек например, что полезно при диагностике катушек зажигания, также. если в прошиве не заложено меньшее значение по общему количеству пропусков. можно как нех делать сплавить катколлектор.
а так то да можно приоропихло и под R83 адаптировать повыбрасывав половину 63


ГРМ от 126го мотора. Про метки где че не понял нифига Т_Т. По расходу будет отличаться, но разница ничтожно мала что бы ее даже заметить можно было.
DJ0nny писал(а):

ksv71 писал(а):


а то там метки на шестернях смещены и под приоропрошивку будет лагать


метки то смещены чуток , а сами зубья на шестернях те-же. зубья не смещены.

Цитата:

ну жрать то она полюбе поболее будет

, не факт . я точно не знаю но предполагаю что время впрыска уменьшится вдвое .
то на то и выдет возможно

Где че какие метки смещены? шестерни же одинаковые на 124 и 126-м моторе, не? ремень менял тыщ 10-15 назад, шестерни никто не трогал. На фазированном впрыске форсунки открываются в 2 раза чаще по сравнению с попарно-параллельным.
andrmar писал(а):

pLeXz писал(а):

Прошивка под этот мотор.


И кто её сваял? Ну если с метками всё в порядке и ГРМ родной 126, то остаётся проверить конкретно со снятием шкив коленвала и его шпонку, демпфер (если он есть). Ну и моё ИМХО нужно залить сток прошиву, а поскольку таковых нет под Я7.2, то на время подкинуть другой ЭБУ со стоковой прошивкой под 126 мотор. И уже тогда делать какие-то выводы.
А то мало-ли кто там что напрописывал.

Сваятель ледокол. Все равно не особо понял причем тут шкив коленвала и задающий диск и как его может не быть... или я че не фтер?

В общем думаю начать с конкретно этой шестерни и глянуть как там метка стоит, заодно проверю метку колена по маховику. Если все будет ровно попробую мозги взять потестить бош 797.
DJ0nny
Цитата:

pLeXz:
На фазированном впрыске форсунки открываются в 2 раза чаще по сравнению с попарно-параллельным.


вот поэтому и
Цитата:

DJ0nny:время впрыска уменьшится вдвое .
то на то и выдет возможно

АРКАША
pLeXz писал(а):

не особо понял причем тут шкив коленвала и задающий диск



При ВМТ 1 (метка на маховике) задающий диск (шкив КВ) должен быть 20-ым зубом точно напротив сердечника ДПКВ . Отклонение +/- ошибка по ДФ .
andrmar
pLeXz писал(а):

Сваятель ледокол


Во-во, в прошивке может что угодно налажать.
pLeXz писал(а):

Все равно не особо понял причем тут шкив коленвала и задающий диск и как его может не быть


Быть или не быть может резиновый демпфер на шкиве т.к они бывают с демпфером и без. А демпфер этот имеет свойство отслаиватся и трескатся.
При многих косяках на ДПКВ ошибка может вылезать ДФ, когда по ДФ всё нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы