Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хочу замахнуться на капремонт
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Хочу замахнуться на капремонт вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 23:55
Ответить с цитатой

Движок 2103 ,150т.км. За месяц внезапно ушёл 1 л. масла, но дыма почти нет,только когда на холодную газуешь. Крышка сидела неплотно,может через неё убежало?
Отдельная история,как я обнаружил,что масла почти нет.Попался мне палёный фильтр Finwhale,не держал в себе масло,лампочка горела 1-2 сек. Пока я собрался менять прошла неделя. Заменил,глянул,а масла-то ёк! Может ещё из-за того что 5W30 на зиму залил.Жидковато наверное для старого движка. И я "понял,что грусть и что печаль"©
В прошлом году меняли МСК,компрессия была в пределах нормы.Но похоже время пришло.
Я конечно компр. измерю.
Далее, при регулировке клапанов выяснилось ,что имеется выработка ,поэтому клапана и РВ менять.
Мастер просит тридцатник,с деталями и металлообработкой. Кажется дороговато.
Есть на Ютубе видео по капремонту вроде не очень сложно .
Дурацкий вопрос: возможно-ли на даче снять и откапиталить двигатель самому? (Ну там расточить естественно у спецов)Имея динамометр.ключ и прочие инструменты и приспособления(какие?).
Познания в слесарном деле средние.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 02:30
Ответить с цитатой

ИМХО, лучше за такие деньги двигатель поменять - естественно, на новый, чем связываться с мастерами.
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 05:30
Ответить с цитатой

Неделю назад капиталил движок 2103. С работой(работа,расточка,запчасти,снять - поставить) обошелся в 22 тыс.русских денег. Можно и самому без проблем - да только времени не было. (естественно - все расточки у спецов). А за 30 денег проще новый взять. У нас 32 денег стОит новый.
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helgee
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 19
Авто: ВАЗ 21214 2011г.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 06:11
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Крышка сидела неплотно,может через неё убежало?

Скорее всего через неё, я без крышки один раз 500 км. ехала... пока лампочка давления масла не замигала.
Вернуться к началу
Helgee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 07:18
Ответить с цитатой

Уткин, 30 - это очень дохера, тем более не факт что есть необходимость растачивать. Сними голову и отдай на перепрессовку направляющих. Вместе со стоимостью новых клапанов и направляек это тебе обойдется тыщи в 4-5 где-то. Пока тебе голову делают открути шатуны от коленвала и посмотри как поршни в цилиндрах ходят. Если выработка большая, то сходи в магазин и возьми поршни на два размера полнее (если у тебя, например, стоят поршни размера "С", то возьми "E"). Сразу как придешь с новыми поршнями, попробуй опустить его в цилиндр. Если с размером угадал, то поршень должен сам под своим весом медленно сползти по цилиндру вниз. Если просто резко провалился - бери ещё на размер полнее, если это был уже последний размер - тогда да, блок на расточку... Если поршень вниз сползать не хочет и надо прикладывать усилие чтобы его протолкнуть, тогда на размер меньше брать надо. Хон ты так конечно не восстановишь, но приход будет - проверено. Новые поршни с кольцами год назад я брал за 2500. Вкладыши поменяй заодно. Поршни в шатуны можешь запрессовать самостоятельно если паяльная лампа есть, это несложно. Полукольца на коленвале замени если продольный люфт есть. После всех этих процедур - такая же обкатка как после капиталки.
И это, на зиму ты бы лучше 0W40 залил, чем 5W30. Ну или 5W40 на крайняк. Тридцатка жидковата для наших моторов.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 14:13
Ответить с цитатой

Уткин, Вместе с инструментом на КР ГБЦ удет не более 3-5 тр. Работа нервная если впервые, но за день справишься. Утром разобрал, вечером уже заводится. Технологию ремонта не надо объяснять, заодно впускные каналы вздрюч. Направляек клапанов купи побольше ))
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 14:36
Ответить с цитатой

Фигасе, тридцатник!? Проще новый купить.
Я давеча, от нечего делать на работе, пересмотрел все ролики Евгения Травникова и понял, что капиталить буду сам, когда время придёт. Ничего военного там нет. После того, как выбил пару болтов при замене верхних сайлентблоков, сменил пару сцеп и заменил краник, капиталка мне кажется не такой уж и трудной задачей Smile Самое главное затарится спец инструментом.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 15:56
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
главное затарится спец инструментом.

А какой он требуется? Акромя динамометрического ключа? Для стяжки колец на поршне - консервная банка подойдёт. Какие ещё...специальные?

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 19:08
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
А какой он требуется?

Ну ещё съёмник втулок, развертка седел клапанов, желательно с резцами. Если уж капиталить, то по полной Smile
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 19:54
Ответить с цитатой

Saprankov
+100
делал все тоже самое, только вставлять пальцы в шатуны/поршни отдавал на станцию. Не было у меня приспособы (калибра) для насадки.
Машинка после этого как заново родилась.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2013 04:36
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
А какой он требуется? Акромя динамометрического ключа?

По сути - набор разверток. Без ключа можно обойтись (если совсем силы в руках не чувствуешь, безменом крути Smile)
Приспособу для рассухаривания я бы тоже запас.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2013 13:19
Ответить с цитатой

Ага, и пяток сухариков на всякий случай. А то, блин, порой разлетаются. Хотя порой удобнее пользоваться свечным ключом и молотком.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2013 15:04
Ответить с цитатой

Уткин, попробуй лучше терапию - сделай раскоксовку, тем более, что МСК ты уже поменял! Wink
По поводу капиталки. Я делал на первой своей машине (21061) примерно так (сколько денег потратил не помню, ибо это было очень давно):
1. разобрал все во дворе и вынул мотор из машины по частям (навесное отдельно, голова отдельно, блок цилиндров отдельно). Так просто было легче разбирать и вынимать одному и без приспособ. Обратно собирал так же.
2. С головой я особо сильно париться не стал, поэтому распредвал купил новый в сборе с постелью. Также купил втулки клапанов, клапана с рег.болтами и рокеры с мск. Поменять втулки, развернуть седла и притереть клапана отнес голову дядькам в гаражный сервис.
3. так же купил новый зведы, успокоитель + натяжитель, цепь и привод - "поросенок" с втулками. Вот тут засада(!), т.к. эти втулки после установки нужно развернуть специальной разверткой. Позвал опять гаражных дядек с разверткой. Smile
4. каленвал снял и отнес на шлифовку под первый ремонтный размер. Так же купил новые ремонтные вкладыши и задние полукольца.
5. масляный насос - новый в сборе. так же был до этого куплен и накануне поменян: трамблер, бензонасос, карбюратор и вроде как помпа (не помню точно).
6. ну естественно куча новых всяких прокладок для ремонта двигателя и термостат с шлангами системы охлаждения + сальники каленвала.
7. так же пришлось купить новый поддон и клапанную крышку двигателя.
8. Маховик оставил старый, а вот сцепление в сборе новое + вилка. так же к этому моменту подошел стартер.
9. блок отнес в сервис на расточку под первый ремонтный размер (ту да же и коленвал носил). Там же подобрали новую поршню в сборе (шатуны только родные остались).
10. ну потом все собрал потихоньку по мурзилке с динамиком и залил все жидкости - новье. Затем попросил соседа потаскать меня немного на буксире с вывернутыми свечами и включенной 4 передачей на медленной скорости. После - заводка и dns4
ЗЫ1. Сейчас бы наверное пошел и купил либо движок в сборе, либо отдельно гбц в сборе и блок с поршней в сборе.
ЗЫ2. После этого накрутил примерно 100 тык за три года и продал аппарат. Мотор работал без проблем.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flopperoo



На форуме 2 года
Сообщения: 64
Откуда: Краснодар
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2013 19:56
Ответить с цитатой

надо сапун посмотреть, не дымит-ли из него, если да, то на сколько сильно. если все с ним нормально, то целесообразно сделать головку(клапана, маслосъемные), зачем лезть дальше?
Вернуться к началу
flopperoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2013 20:34
Ответить с цитатой

flopperoo писал(а):
надо сапун посмотреть, не дымит-ли из него, если да, то на сколько сильно. если все с ним нормально, то целесообразно сделать головку(клапана, маслосъемные), зачем лезть дальше?

Это на шаманство больше походит. Как определить интенсивность дымления из сапуна? Вот то, насколько сильно.
Компрессометр никто не отменял. Без масла, с маслом, в цилиндрах, залитого принудительно. И будет общая картина.
А так......напоминает регулировку карбюратора, по звуку выхлопа из глушителя.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flopperoo



На форуме 2 года
Сообщения: 64
Откуда: Краснодар
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2013 21:31
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
flopperoo писал(а):
надо сапун посмотреть, не дымит-ли из него, если да, то на сколько сильно. если все с ним нормально, то целесообразно сделать головку(клапана, маслосъемные), зачем лезть дальше?

Это на шаманство больше походит. Как определить интенсивность дымления из сапуна? Вот то, насколько сильно.
Компрессометр никто не отменял. Без масла, с маслом, в цилиндрах, залитого принудительно. И будет общая картина.
А так......напоминает регулировку карбюратора, по звуку выхлопа из глушителя.

как зажигание на слух))) этои есть шаманство)))))
Вернуться к началу
flopperoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2013 14:02
Ответить с цитатой

flopperoo писал(а):
надо сапун посмотреть, не дымит-ли из него, если да, то на сколько сильно. если все с ним нормально, то целесообразно сделать головку(клапана, маслосъемные), зачем лезть дальше?

Машина у топикстартера проехала 150 тык. Самое время сделать агрегатный, а не капитальный ремонт. вот человек правильно писал:
Цитата:
Пока тебе голову делают открути шатуны от коленвала и посмотри как поршни в цилиндрах ходят. Если выработка большая, то сходи в магазин и возьми поршни на два размера полнее (если у тебя, например, стоят поршни размера "С", то возьми "E"). Сразу как придешь с новыми поршнями, попробуй опустить его в цилиндр. Если с размером угадал, то поршень должен сам под своим весом медленно сползти по цилиндру вниз. Если просто резко провалился - бери ещё на размер полнее, если это был уже последний размер - тогда да, блок на расточку... Если поршень вниз сползать не хочет и надо прикладывать усилие чтобы его протолкнуть, тогда на размер меньше брать надо. Хон ты так конечно не восстановишь, но приход будет - проверено.

Я бы еще заменил вкладыши. Сами-то они стальные, но покрыты алюминием. В этот мягкий металл внедряются абразивные частицы и дерут коленвал.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 02:42
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
По поводу капиталки. Я делал на первой своей машине (21061) примерно так (сколько денег потратил не помню, ибо это было очень давно).... Сейчас бы наверное пошел и купил либо движок в сборе, либо отдельно гбц в сборе и блок с поршней в сборе.
Сейчас не наверное, а наверняка купил бы новый двиг, но было бы это лучше - очень большой вопрос...
pivinik писал(а):
После этого накрутил примерно 100 тык за три года и продал аппарат. Мотор работал без проблем.
Именно потому, что перебрал всё сам!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 10:55
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
pivinik писал(а):
По поводу капиталки. Я делал на первой своей машине (21061) примерно так (сколько денег потратил не помню, ибо это было очень давно).... Сейчас бы наверное пошел и купил либо движок в сборе, либо отдельно гбц в сборе и блок с поршней в сборе.
Сейчас не наверное, а наверняка купил бы новый двиг, но было бы это лучше - очень большой вопрос...
pivinik писал(а):
После этого накрутил примерно 100 тык за три года и продал аппарат. Мотор работал без проблем.
Именно потому, что перебрал всё сам!

Это как бы понятно... Smile
Просто сейчас в сервисе обычно умеют только масло и колодки поменять. А расточить блок цилиндров и шлифануть коленвал - космическая операция! hehe
даже сход-развал сделать и регулировку фар по прибору многие не могут... facepalm
ЗЫ. Кстати, мне тогда в сервисе сказали - покупай ремонтные поршня комплект, - мы под них будем точить с подгонкой.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svisor



На форуме 10 лет
Сообщения: 834
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 11:06
Ответить с цитатой

Есть мнение, что движки в розничной продаже - отбракованные на конвейере и доведенные после.
_________________
Вернуться к началу
Svisor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flopperoo



На форуме 2 года
Сообщения: 64
Откуда: Краснодар
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 06 Января 2014 23:40
Ответить с цитатой

Svisor писал(а):
Есть мнение, что движки в розничной продаже - отбракованные на конвейере и доведенные после.

по-моему, так, все лада отбракованные на конвеере, и доведенные (нами) после))) facepalm
Вернуться к началу
flopperoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
четкий пацык
Забанен
Забанен


На форуме 2 года
Сообщения: 9
Откуда: таганрог
Авто: жигули
Сообщение Добавлено: 10 Января 2014 22:00
Ответить с цитатой

Уткин
вот смотри приоровский в ростове за 35000 продают.

http://www.avito.ru/zernograd/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_vaz_priora_16kl_260977641
так что классическому моторяке в отличном состоянии 15-20 тыс край. так что я тебе очень рекомендую пока машина на ходу поискать двигатель и сам на даче перекинешь тока ищи чтобы компрессию померить можно было.
Вернуться к началу
четкий пацык сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 14 Января 2014 23:39
Ответить с цитатой

Спасибо всем,буду готовиться.
Видео Травникова вселяет надежду.
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 15 Января 2014 11:56
Ответить с цитатой

С Травниковым осторожнее, он помню в одном из своих видео с умным лицом рассуждал, что масло 10W-60 - лучший выбор для ЛЮБОГО двигателя любой машины, ибо имеет самую прочную масляную пленку. Он молодец, не спорю, но иногда лезет в дебри, недоступные для его понимания.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2014 21:48
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
С Травниковым осторожнее, он помню в одном из своих видео с умным лицом рассуждал, что масло 10W-60 - лучший выбор для ЛЮБОГО двигателя любой машины, ибо имеет самую прочную масляную пленку. Он молодец, не спорю, но иногда лезет в дебри, недоступные для его понимания.

Да вроде он такого не говорил, сказал, что всегда пользуется синтетическими маслами любой вязкости и всем советует. Это вроде и без него все знают.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы