#26: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 16 Января 2014 08:52 |
С Травниковым осторожнее, он помню в одном из своих видео с умным лицом рассуждал, что масло 10W-60 - лучший выбор для ЛЮБОГО двигателя любой машины, ибо имеет самую прочную масляную пленку. Он молодец, не спорю, но иногда лезет в дебри, недоступные для его понимания.
#27: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 18 Января 2014 18:17 |
#28: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 19 Января 2014 12:54 |
Да и вообще там перлов вагон насобирать можно, типа "густота всех масел и 10W60 5W40 при 100 градусах будет одинакова".
#29: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 19 Января 2014 19:42 |
Почти одинакова и будет.
#30: Автор: Уткин, Откуда: Волгоград
Добавлено: 10 Февраля 2014 13:51 |
#31: Автор: кабы, Откуда: Тольятти
Добавлено: 10 Февраля 2014 15:16 |
#32: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 10 Февраля 2014 16:21 |
#33: Автор: Уткин, Откуда: Волгоград
Добавлено: 10 Февраля 2014 16:54 |
КПП не скидывай! Умрешь снимать и ставить.
Сначала сними головку, понять нужен ли КР. Достаточно в 90% только ремонт головы.
#34: Автор: кабы, Откуда: Тольятти
Добавлено: 10 Февраля 2014 17:31 |
Движок 2103 ,150т.км.
#35: Автор: O150rus, Откуда: м.о.
Добавлено: 10 Февраля 2014 18:06 |
А РВ? (Дороговат зараза)! Как узнать какая выработка допустима а какая нет?
И в рокерах тоже.
Мастер говорил,что невозможно хорошо отрегулировать зазоры в клапанах из-за выработки(как я понял) на их верхушках.
Если делать для себя и надолго, то точить, шлифовать под ремонтные размеры. Всё лучше, чем косметические полумеры. Руки на месте, желание есть - не так уж и дорого и сложно, как кажется.
#36: Автор: O150rus, Откуда: м.о.
Добавлено: 10 Февраля 2014 20:44 |
Самый непонятный момент как отсоединить двигло от сцепы.
#37: Автор: Уткин, Откуда: Волгоград
Добавлено: 11 Февраля 2014 09:30 |
#38: Автор: кабы, Откуда: Тольятти
Добавлено: 11 Февраля 2014 09:57 |
БЦ на расточку,голову в ремонт.
А коленвал как проверять? Без демонтажа наверное не получится
#39: Автор: O150rus, Откуда: м.о.
Добавлено: 12 Февраля 2014 00:59 |
А коленвал как проверять? Без демонтажа наверное не получится?
#40: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 12 Февраля 2014 09:30 |
А коленвал как проверять? Без демонтажа наверное не получится?
#41: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 12 Февраля 2014 09:44 |
#42: Автор: Уткин, Откуда: Волгоград
Добавлено: 12 Февраля 2014 13:57 |
#43: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 13 Февраля 2014 16:47 |
...интересно, ещё лет на 5-7 хватит?
#44: Автор: O150rus, Откуда: м.о.
Добавлено: 13 Февраля 2014 20:33 |
К коленвалу можно добраться, не снимая двигатель, снизу. Освобождаются подушки двигателя, он приподнимается так, чтобы можно было снять поддон картера. Поддон отворачивается и вынимается наружу, снимается маслозаборник, коленвал доступен, можно осмотреть шатунные и коренные шейки, заменить вкладыши без шлифовки. Если до этого снять головку, то можно заодно поменять и поршневые кольца без расточки цилиндров
Если по 30 тыс. км. в год, то вряд ли
#45: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 14 Февраля 2014 07:52 |
что нибудь ещё сгниёт?
#46: Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 14 Февраля 2014 11:40 |
При снятии двигателя коробка с кожухом сцепления и кардан остаются на своих местах.
#47: Автор: кабы, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Февраля 2014 11:59 |
Не вынется мотор в сборе, если не сдвигать коробку назад, со снятием кардана, будет мешать поперечная тяга рулевой.
Под кожух сцепления подкладываешь (кирпичи, бруски), чтоб чуть приподнялся двигатель.
сдвигать коробку назад, со снятием кардана
#48: Автор: O150rus, Откуда: м.о.
Добавлено: 14 Февраля 2014 21:07 |
Вынимался неоднократно
Не помните паук сцепления
#49: Автор: кабы, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Февраля 2014 21:32 |
и раз на раз не приходится когда ставят, бывает с первого раза входит,а бывает что переругаются пока первичный вал на место встанет.
#50: Автор: baraban, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Февраля 2014 21:58 |
К коленвалу можно добраться, не снимая двигатель, снизу. Освобождаются подушки двигателя, он приподнимается так, чтобы можно было снять поддон картера. Поддон отворачивается и вынимается наружу, снимается маслозаборник, коленвал доступен, можно осмотреть шатунные и коренные шейки, заменить вкладыши без шлифовки. Если до этого снять головку, то можно заодно поменять и поршневые кольца без расточки цилиндров
Если по 30 тыс. км. в год, то вряд ли