Хочу замахнуться на капремонт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2014 08:52
artemych писал(а):

Saprankov писал(а):

С Травниковым осторожнее, он помню в одном из своих видео с умным лицом рассуждал, что масло 10W-60 - лучший выбор для ЛЮБОГО двигателя любой машины, ибо имеет самую прочную масляную пленку. Он молодец, не спорю, но иногда лезет в дебри, недоступные для его понимания.


Да вроде он такого не говорил, сказал, что всегда пользуется синтетическими маслами любой вязкости и всем советует. Это вроде и без него все знают.


Я ещё из ума не выжил. Включите ролик "моторные масла и добавки" примерно с 10:10. Да и вообще там перлов вагон насобирать можно, типа "густота всех масел и 10W60 5W40 при 100 градусах будет одинакова".

#27:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Января 2014 18:17
Уткин компрессию измерили? В вашем первом посте эта идея прописана черным по белому.
#28:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 12:54
Saprankov писал(а):

Да и вообще там перлов вагон насобирать можно, типа "густота всех масел и 10W60 5W40 при 100 градусах будет одинакова".


Почти одинакова и будет.
Густота бензина и воды при +10 почти одинакова. А при -10 существенно отличается. А если добавить к воде "присадку", то при -10 можно наблюдать "кашицу" в бачке стеклоомывателя Wink

Надо понимать ДЛЯ КОГО Травников снимает свои "пособия" и не цепляться к словам. Излишняя популяризация всегда приводит к снижению качества изложения Pardon

#29:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 19:42
Вячеслав Карпов писал(а):

Почти одинакова и будет.


facepalm Без комментариев.

#30:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 13:51
Занят изучением теории-читаю мурзилку.
Самый непонятный момент как отсоединить двигло от сцепы.
На Ютубе есть ролик "как снять движок за 3 минуты" но там не видно подробностей. Да и вообще...А если по мурзилке, то начинать нужно аж со снятия карданной передачи,потом коробас,потом маховик! wwow
По моему должен быть способ попроще.

#31:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 15:16
При снятии двигателя коробка с кожухом сцепления и кардан остаются на своих местах. Снимаешь капот, радиатор, стартер, генератор, карбюратор, штаны(не свои) hehe , а те что к коллектору прикручены. Далее отсоединяешь все оставшиеся провода. Снимаешь головку (не обязательно, но сильно облегчает снятие двигателя). Отворачиваешь верхние гайки подушек двигателя, нижние ослабляешь. Под кожух сцепления подкладываешь (кирпичи, бруски), чтоб чуть приподнялся двигатель. Отворачиваешь 4 болта ключ на 22 или 19 точно не помню (со стороны картера сцепления), 2 верхних можно с моторного отсека до приподнятия кожуха сцепления, если нет спецключа или удлинителя с карданчиком, и боты крепления жестяного пыльника пыльника к картеру сцепления- ключ на 10. Далее на крылья ложешь ветошь потолще, на неё трубу, чтоб с боков по пол метра выступала. К трубе привязываешь двигатель за кронштейны подушек (буксировочным тросом, который не пружинит). Теперь требуются 3 человека. Двое помощней поднимают штангу, снимая двиг. с подушек, третий покачивая энергично двигатель выдёргивает его вперёд с вала коробки. Не помните паук сцепления. Далее штанга поднимается, чтоб двиг. оказался выше моторного отсека и благополучно транспортируется к месту ремонта. Ну а дальше уже на своё усмотрение. Good
#32:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 16:21
КПП не скидывай! Умрешь снимать и ставить.
Сначала сними головку, понять нужен ли КР. Достаточно в 90% только ремонт головы.

#33:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 16:54
А как же узнать раздолбались-ли цилиндры? Поршня? Измерением диаметра? Нужен-ли нутромер или ещё как можно?
Я думал ,что раз-уж разобрал, то надо всё разбирать и проверять.
Хотя вот почему-то думаю,что коленвал и вкладыши должны быть нормальные Smile
И про распредвал вопрос. Мастер говорил,что невозможно хорошо отрегулировать зазоры в клапанах из-за выработки(как я понял) на их верхушках. Я так понимаю-клапана и втулки с МСК менять. А РВ? (Дороговат зараза)! Как узнать какая выработка допустима а какая нет?
И в рокерах тоже.
Как определить критич.износ поросёнка,маслонасоса,успокоителя цепи,и самой цепи?
Сальники все под замену?
Впускной коллектор откручивать от головы?

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Ludvig писал(а):

КПП не скидывай! Умрешь снимать и ставить.
Сначала сними головку, понять нужен ли КР. Достаточно в 90% только ремонт головы.


Это радует Smile

#34:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 17:31
Уткин писал(а):

Движок 2103 ,150т.км.


Если делать для себя и надолго, то точить, шлифовать под ремонтные размеры. Всё лучше, чем косметические полумеры. Руки на месте, желание есть - не так уж и дорого и сложно, как кажется.

#35:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 18:06
Уткин писал(а):

А РВ? (Дороговат зараза)! Как узнать какая выработка допустима а какая нет?
И в рокерах тоже.


на таком пробеге выработка будет полюбому, у меня на 130тыщ выработка была что щюп загибало при регулировки ,а когда разобрали на замену то удивились как вообще мотор работал.Менял сразу РВ+рокера.
Уткин писал(а):

Мастер говорил,что невозможно хорошо отрегулировать зазоры в клапанах из-за выработки(как я понял) на их верхушках.


Нет. это изза выработки кулачок РВ-рокер.
кабы писал(а):

Если делать для себя и надолго, то точить, шлифовать под ремонтные размеры. Всё лучше, чем косметические полумеры. Руки на месте, желание есть - не так уж и дорого и сложно, как кажется.


+1

#36:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 20:44
Уткин писал(а):

Самый непонятный момент как отсоединить двигло от сцепы.

Ты писал что делать хочешь на даче. Яма есть? или просто на земле?
капиталил свой движок в октябре 2010г с пробегом как у тебя (147тыщ)изза падения давления масла,-лампочка горела на ХХ в полный накал, и изза текущего заднего сальника КВ . по тому времени уложился в 10 тыщ, из них 3100 за расточку КВ,блока,поросёнок перевтулили,запрессовали пальцы в шатуны. Собирал всё сам. С головкой ничего не делал. Да,если есть возможность то проверь давление масла механическим манометром.

#37:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 09:30
На даче неудобно ,надо искать гараж с ямой. Планирую разобрать, БЦ на расточку,голову в ремонт.

А коленвал как проверять? Без демонтажа наверное не получится?

#38:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 09:57
Уткин писал(а):

БЦ на расточку,голову в ремонт.

А коленвал как проверять? Без демонтажа наверное не получится


Ну раз БЦ на расточку, то коленвал полюбому снимать. Вот и посмотришь шейки. Если есть риски (а они будут), то надо шлифовать в ремонт -1000руб. А ещё полукольца, зазор должен быть минимален.

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:

Видео в помощь. Запрессовка пальцев, сборка двигателя. http://www.youtube.com/watch?v=8V9yLTcriKA[url]

Последний раз редактировалось: кабы (12 Февраля 2014 10:48), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 00:59
Уткин писал(а):

А коленвал как проверять? Без демонтажа наверное не получится?

Конечно неполучится. пока до весны время есть, определись с местом где будеш растачивать. привезёш им КВ, они сами промериют и скорей всего скажут точить. мне когда росточили,на КВ висела бирка с размерами,т.е. какой ремонтный размер вкладышей покупать.И узнай о сроках, если я КВ забрал на следующий день,то блок ждал три дня. Обычно как-- зиму проездию весной сделаю,и осенью -чтоб зимой не делать,и получаются у них такие наплывы

#40:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 09:30
Уткин писал(а):

А коленвал как проверять? Без демонтажа наверное не получится?

К коленвалу можно добраться, не снимая двигатель, снизу. Освобождаются подушки двигателя, он приподнимается так, чтобы можно было снять поддон картера. Поддон отворачивается и вынимается наружу, снимается маслозаборник, коленвал доступен, можно осмотреть шатунные и коренные шейки, заменить вкладыши без шлифовки. Если до этого снять головку, то можно заодно поменять и поршневые кольца без расточки цилиндров. Такого промежуточного ремонта бывает достаточно на довольно продолжительное время. Снятую головку - в ремонт, РВ с рычагами пора менять по пробегу, причём, лучше вместе с постелью. Впрочем, всё надо оценивать после разборки и принимать решение.
По ремонту головки посмотри здесь: http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm

#41:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 09:44
была у меня 5ка с 03 мотором. начала кушать масло. я лишь кольца поменял, голову сделал и вкладыши на шатунах. после проехал 80тык так и сдал в утиль
#42:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 13:57
Спасибо всем !
Теперь есть о чём подумать.
А то у меня ещё и пороги нуждаются в ремонте.
Если их поменять ,интересно, ещё лет на 5-7 хватит?

#43:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 16:47
Уткин писал(а):

...интересно, ещё лет на 5-7 хватит?

Если по 30 тыс. км. в год, то вряд ли Smile

#44:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 20:33
Владимирыч писал(а):

К коленвалу можно добраться, не снимая двигатель, снизу. Освобождаются подушки двигателя, он приподнимается так, чтобы можно было снять поддон картера. Поддон отворачивается и вынимается наружу, снимается маслозаборник, коленвал доступен, можно осмотреть шатунные и коренные шейки, заменить вкладыши без шлифовки. Если до этого снять головку, то можно заодно поменять и поршневые кольца без расточки цилиндров


По этому сценарию мой дядя пенсионер заменил кольца,( пробег под 200) незнаю как и чем он мерил и какие кольца поставил, что потом такой грохот стоял - что стук клапанов по сравнению -детская шалость. Да и наверно все согласятся что лутше делать перед собой на столе, где светло и удобно, чем в яме на вытянутых руках с переноской.
Владимирыч писал(а):

Если по 30 тыс. км. в год, то вряд ли


что нибудь ещё сгниёт? Smile

#45:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 07:52
O150rus писал(а):

что нибудь ещё сгниёт?


Ага. Кольца.
А насчёт замены колец... У меня был такой опыт, менял кольца без расточки на пробеге порядка 120ткм на троечном движке. Поставил восьмёрочные. Размеры не помню, давно было. И шатунные вкладыши без шлифовки. Помню, до замены компрессия была не очень и сильно отличалась по цилиндрам. Заменил - всё вошло в норму. Ничего не гремело, капиталил после 180ткм, потом продал Smile
Заменить кольца, не снимая двигатель, просто, если снизу отвернуть шатуны. Была бы оправка для стяжки колец (я тогда сделал из полосы оцинковки).

#46:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 11:40
кабы писал(а):

При снятии двигателя коробка с кожухом сцепления и кардан остаются на своих местах.


Не вынется мотор в сборе, если не сдвигать коробку назад, со снятием кардана, будет мешать поперечная тяга рулевой.
А вот если снять голову, то можно наклонить блок передом вверх и под наклоном вынуть двигатель.

#47:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 11:59
48rus писал(а):


Не вынется мотор в сборе, если не сдвигать коробку назад, со снятием кардана, будет мешать поперечная тяга рулевой.


Вынимался неоднократно.
кабы писал(а):

Под кожух сцепления подкладываешь (кирпичи, бруски), чтоб чуть приподнялся двигатель.


И то лишь для того, чтобы не мешали подушки. Даже крепление коробки (третья опора двигателя) остаётся на месте. За поперечную рулевую может задеть только жестянка - пыльник, но помешать снять двиг. не способен. Для особо мнительных : проще снять одну сторону поперечной рулевой тяги ( с маятника), чем
48rus писал(а):

сдвигать коробку назад, со снятием кардана


#48:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 21:07
кабы писал(а):

Вынимался неоднократно


Ставить трудней чем снимать? Просто не один раз видел такое на УАЗиках,но там тельфер в помощь, и раз на раз не приходится когда ставят, бывает с первого раза входит,а бывает что переругаются пока первичный вал на место встанет.
кабы писал(а):

Не помните паук сцепления


Самый главный момент.

#49:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 21:32
O150rus писал(а):

и раз на раз не приходится когда ставят, бывает с первого раза входит,а бывает что переругаются пока первичный вал на место встанет.


Это правда. Главное чтобы помощники толковые были.

#50:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 21:58
O150rus писал(а):

Владимирыч писал(а):

К коленвалу можно добраться, не снимая двигатель, снизу. Освобождаются подушки двигателя, он приподнимается так, чтобы можно было снять поддон картера. Поддон отворачивается и вынимается наружу, снимается маслозаборник, коленвал доступен, можно осмотреть шатунные и коренные шейки, заменить вкладыши без шлифовки. Если до этого снять головку, то можно заодно поменять и поршневые кольца без расточки цилиндров


По этому сценарию мой дядя пенсионер заменил кольца,( пробег под 200) незнаю как и чем он мерил и какие кольца поставил, что потом такой грохот стоял - что стук клапанов по сравнению -детская шалость. Да и наверно все согласятся что лутше делать перед собой на столе, где светло и удобно, чем в яме на вытянутых руках с переноской.
Владимирыч писал(а):

Если по 30 тыс. км. в год, то вряд ли


что нибудь ещё сгниёт? Smile


Я сам по этой технологии перебирал движок после пробега 130 тык. Заменил:
- поршни на номинал на 2 номера полнее
- кольца
- шатунные вкладыши
- цепь
- успокоитель, натяжитель
- распредвал без постели, рокеры
Притер клапана. На все про все ушло 4 дня. Дело было в холодном кирпичном гараже с ямой.
После этого машинка летала как птица.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU