Хочу замахнуться на капремонт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2014 12:31
Значит. Про разборку и дефектовку.
Загоняю на яму,снимаю впускной коллектор, голову. Голова поехала в ремонт.
Затем,поддон.
Откручиваю крышки шатунов,что даёт мне возможности замены вкладышей и изъятия поршней.
Вопрос: как я узнаю,какого ремонтного размера ставить вкладыши?

Потом,полукольца. По-моему они просто меняются. Да,они одного размера?

Вынимаю поршни. Что мерить? Поршни? Как подобрать следующий размер?
Кто-то советовал прямо поршнями мерить.Это что, в магазине разные брать? Как-то сложно.
Может микрометром,или штангелем?
Нужна методика.
В мурзилке по горшкам определяют поршни. Нутромером.

#52:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2014 14:07
Уткин писал(а):

Вопрос: как я узнаю,какого ремонтного размера ставить вкладыши?


Если к.в. шлифовался - на вкладышах выбит размер 0,25, 0,5 и т.д. со стороны бугелей.
Уткин писал(а):

Потом,полукольца. По-моему они просто меняются. Да,они одного размера?


Полукольца стандарт и ремонтный резмер - подбираются по минимальному зазору.
Уткин писал(а):

Поршни? Как подобрать следующий размер?


Про поршня здесь:http://vaz-2105.com/instr/porshni-shatuny.htm

#53:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2014 15:13
Уткин писал(а):

,снимаю впускной коллектор, голову.


Коллектора снимеш уже со снятой головы,намного удобней.
Уткин писал(а):

дефектовку.


всё таки ты не ищешь лёгких путей. имхо. у меня б голова лопнула от этих всех размеров и сомнения-правильно или нет я мерею. Так перед продажей делают-давление,компрессия поднялась.продал и забыл.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

кабы писал(а):

Если делать для себя и надолго, то точить, шлифовать под ремонтные размеры. Всё лучше, чем косметические полумеры. Руки на месте, желание есть - не так уж и дорого и сложно, как кажется.


#54:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2014 22:20
Нет,мне не хочется сдёргивать весь мотор,тем более,что помощников у меня не предвидится. Но всё-же не на продажу.
#55:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2014 23:10
Уткин писал(а):

помощников у меня не предвидится


Помощник нужен будет чтоб снять-поставить капот и блок вытащить и поставить на подушки, остальное всё под силу одному.

#56:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 10:44
Один тягал движок. Зацепил таль ременную за стропила в гараже и приспокойно вытащил. Если нет гаража, то качели на детской площадке подойдут.
#57:  Автор: Виктор-ЭнгельсОткуда: энгельс СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 15:48
всем здраствуйте.подскажите пожалуйста!сделал капремонт двигателя 06.обкатку прошел 9000 км.лопнула головка.поменял головку и проездил 200км.двигатель кипит,все патрубки раздуает.менял помпу,термостат,зажигание а клопана проверял на сто.вче может быть проблема?
#58:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 17:26
Виктор-Энгельс писал(а):

патрубки раздуает


Клапан в пробке радиатора не работает.

#59:  Автор: Виктор-ЭнгельсОткуда: энгельс СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 17:54
поменял.результат тот же
#60:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 20:42
Похоже,всё-таки,жор масла из за маслосъёмных колпачков.
Потому что дымит не постоянно ,а только при первом нажатии на газ.
Я где-то услышал это .
Хотя МСК менял 2 года назад.
Так-что может отделаюсь только снятием головы.
Я вот что думаю,можно ведь измерить диаметр цилиндров,сняв лишь голову?
А износ колец можно определить при замере компрессии с маслом.
И уже потом решить нужно-ли мне вытаскивать БЦ.

#61:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 09:08
Виктор-Энгельс писал(а):

всем здраствуйте.подскажите пожалуйста!сделал капремонт двигателя 06.обкатку прошел 9000 км.лопнула головка.поменял головку и проездил 200км.двигатель кипит,все патрубки раздувает.менял помпу,термостат,зажигание а клапана проверял на сто.вче может быть проблема?


Раз была проблема с ГБЦ, то сейчас возможно подтравливание газов в систему охлаждения через прокладку, завоздушивание в районе ГБЦ и кипение - проверить- открыть пробку радиатора (если в расширительном бачке много жидкости, то отсосать, иначе будет через пробку радиатора выливаться) и газовать, если пузырьки выходят то это плохо.
Смотреть пузырьки через расширительный бачок- может оказаться менее информативно.

#62:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 10:44
Компрессия:6-8-10-10.
#63:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 12:21
Уткин писал(а):

Похоже,всё-таки,жор масла из за маслосъёмных колпачков.


Уткин писал(а):

Компрессия:6-8-10-10.

Вот и все ответЫ!....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU