Уткин писал(а):Вопрос: как я узнаю,какого ремонтного размера ставить вкладыши?
Если к.в. шлифовался - на вкладышах выбит размер 0,25, 0,5 и т.д. со стороны бугелей. Уткин писал(а):Потом,полукольца. По-моему они просто меняются. Да,они одного размера?
Полукольца стандарт и ремонтный резмер - подбираются по минимальному зазору. Уткин писал(а): Поршни? Как подобрать следующий размер?
Про поршня здесь:http://vaz-2105.com/instr/porshni-shatuny.htmУткин писал(а):,снимаю впускной коллектор, голову.
Коллектора снимеш уже со снятой головы,намного удобней.Уткин писал(а): дефектовку.
всё таки ты не ищешь лёгких путей. имхо. у меня б голова лопнула от этих всех размеров и сомнения-правильно или нет я мерею. Так перед продажей делают-давление,компрессия поднялась.продал и забыл.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
кабы писал(а):Если делать для себя и надолго, то точить, шлифовать под ремонтные размеры. Всё лучше, чем косметические полумеры. Руки на месте, желание есть - не так уж и дорого и сложно, как кажется.
Уткин писал(а): помощников у меня не предвидится
Помощник нужен будет чтоб снять-поставить капот и блок вытащить и поставить на подушки, остальное всё под силу одному.Виктор-Энгельс писал(а):всем здраствуйте.подскажите пожалуйста!сделал капремонт двигателя 06.обкатку прошел 9000 км.лопнула головка.поменял головку и проездил 200км.двигатель кипит,все патрубки раздувает.менял помпу,термостат,зажигание а клапана проверял на сто.вче может быть проблема?
Раз была проблема с ГБЦ, то сейчас возможно подтравливание газов в систему охлаждения через прокладку, завоздушивание в районе ГБЦ и кипение - проверить- открыть пробку радиатора (если в расширительном бачке много жидкости, то отсосать, иначе будет через пробку радиатора выливаться) и газовать, если пузырьки выходят то это плохо.
Смотреть пузырьки через расширительный бачок- может оказаться менее информативно.Уткин писал(а):Похоже,всё-таки,жор масла из за маслосъёмных колпачков.
Уткин писал(а):Компрессия:6-8-10-10.
Вот и все ответЫ!....