Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
дергается ваз 2110
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> дергается ваз 2110 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikols55555



На форуме 3 года
Сообщения: 44
Авто: ваз 2110. инжектор. 2002 год. 1.5 8кл.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 00:55
Ответить с цитатой

Дергается ваз 2110, если ехать на первой передачи ровно и попадая на ухабы и ямы, начинает поддергиваться. при этом рычаг КПП тоже гулять начинает. Не машина, а проблемы сплошные, то там то сям... Еще скорей всего тоже из этой области, если раскрутить движок до 3000 и выше на любой передаче, и просто резко убрать ногу с педали газа, машина дернется один раз и одновременно происходит стук не понятный, сильный. Идет от куда то сзади. Насколько я знаю сзади идти не может. значит идет стук по кузову в районе движка или КПП. Грешу на сцепление, может кто знает, в чем проблема???
Вернуться к началу
Nikols55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 00:57
Ответить с цитатой

ДПДЗ?
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8911
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 00:59
Ответить с цитатой

подушки двигателя посмотри
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikols55555



На форуме 3 года
Сообщения: 44
Авто: ваз 2110. инжектор. 2002 год. 1.5 8кл.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 01:01
Ответить с цитатой

Z
датчик заменил уже давненько, не помогло

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Alexandr008
подушку менял только правую спереди, остальные нужно проверить будет. Но врятле из за них. Вот у кого 10ка хотябы ну или жигули вообще, проверьте или напишите, кто знает, если так же убрать ногу с газа на повышенных оборотах, дернется она или нет. Или плавно будет замедляться без всяких стуков и дерганий. Может сам дроссель почистить? И может ли быть из за него?

Добавлено спустя 2 минуты:

в сервис не хочется ехать да и времени нету. Сам более менее знаю как почистить или заменить и деньги отдавать не хочется за то, что сам могу. Знать бы в чем причина, а не методом тыка перебирать

Последний раз редактировалось: Nikols55555 (27 Декабря 2013 12:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Nikols55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 09:56
Ответить с цитатой

Nikols55555
Хомуты гофры от ДМРВ до ДУ затянуты?

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikols55555



На форуме 3 года
Сообщения: 44
Авто: ваз 2110. инжектор. 2002 год. 1.5 8кл.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2013 17:19
Ответить с цитатой

red_rata
проверю тоже

_________________

детские игрушки
Вернуться к началу
Nikols55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut68



На форуме 4 года
Сообщения: 12
Откуда: Tambov
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2013 09:51
Ответить с цитатой

Nikols55555
На счё т дерганий хз, так, слегка есть, на счёт стука, резонатор не могёт долбить?
Вернуться к началу
Berkut68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HKS



На форуме 8 лет
Сообщения: 234
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2013 10:16
Ответить с цитатой

у меня 12, дергается на малом газе на второй, т.е. чуть чуть давишь тапку (по дворам), отпустил резко - дернулась. Это прошивка старая (2006 год машине), надо бы прошить но никак руки не дойдут Razz
Вернуться к началу
HKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1970
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2013 11:00
Ответить с цитатой

Nikols55555
судя по всему задний мост Razz

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2013 11:24
Ответить с цитатой

Nikols55555 писал(а):
Вот у кого 10ка хотябы ну или жигули вообще, проверьте или напишите, кто знает, если так же убрать ногу с газа на повышенных оборотах, дернется она или нет.

Предлагаю убиться об стену.
Поясню.
У десяток бывает как минимум 4 разновидности двигателя и туева хуча разновидностей мозгов. Или вообще карб.
Это к вопросу о том, что неплохо бы заполнить профиль, не от балды его тут сделали всё-таки.
Далее, прикинь, что бывает, когда ты отпускаешь резко газ на скорости? Будем верить, что у тебя не карб.
Мозг прикидывает, что водятел нищеброд, ему становится жалко водятла и он, пораскинув своими мозгами, обрубает подачу топлива. И тут, о ужас, получаетсся, что не движок крутит колёса, а наоборот. И ускорение из положительногог резко становится отрицательным. Ясен пень клевок будет. От прошивки зависит на сколько он резкий.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikols55555



На форуме 3 года
Сообщения: 44
Авто: ваз 2110. инжектор. 2002 год. 1.5 8кл.
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2013 23:24
Ответить с цитатой

za_k_on
Норм ответ. Но врятле. Туповата она на такие мысли про водятла

_________________

детские игрушки
Вернуться к началу
Nikols55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2013 01:04
Ответить с цитатой

Nikols55555
Промой ДУ. Особенно канал вентиляции картера и торец дроссельной заслонки. РХХ вд-шой шток промой. Или махни на новый.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2013 07:09
Ответить с цитатой

Раз авто 2002года, и 8кл то это примерно Я5.1, а то и вовсе 5.1.1 с J5V13I02, у которой при загрязненном дросселе и умирающем ДМРВ будет "клевок" при принудительном торможении двигателем и рывок при ускорении после. На своей помыл впервые дроссель, поменял ДМРВ дерганий меньше стало но не исчезло полностью. Резко топливоподача включается на Янв5.1.1/Бош1.5.4, не как у Янв7.
Правда у т.с. дергания в установившемся режиме работы двигателя и при попадании в ямы/ухабы. Нечто схожее было на пару авто - у них почему то не было уплотнителя на штекере ДПКВ (датчика положения коленчатого вала) и изза этого разъем расшатало + влага и при кочках машина сильно дергалась, а то и глохла. На пару авто попадалось - проводка ДПКВ лежала на коллекторе выхлопном и прогорела на столько, что едва коснувшись проводки она рассыпалась и это при том что авто само доехало, а тут тупо коснувшись проводки уже не работает, 2 раза перепаивал - удалять пришлось почти по 7см проводки - часть сгнила, части прогорела. Экран проводки пришлось сколхозить, обмотав сигнальные провода по спирали длинным проводом и припаяв к обоим оставшимся экранам.

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 11:36
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Раз авто 2002года, и 8кл то это примерно Я5.1, а то и вовсе 5.1.1 с J5V13I02, у которой при загрязненном дросселе и умирающем ДМРВ будет "клевок" при принудительном торможении двигателем и рывок при ускорении после.

У меня точно так же.Боролся заменой датчиков,БН,промывкой ДУ(по незнанию) facepalm Теперь все есть в запасе... hehe Наконец,перепрошил и стало немного лучше,но окончательно не исчезло.Думаю,прошивка не та.Перепрошивал не я, так-как не разбираюсь.В дальнейшем думаю найти спеца по прошивкам и переделать,а так рывки приходится гасить сцепой(что не есть гуд) Pardon
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikols55555



На форуме 3 года
Сообщения: 44
Авто: ваз 2110. инжектор. 2002 год. 1.5 8кл.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 23:33
Ответить с цитатой

VicLis
Почему не гуд? Тоже гашу сцепой. Уже привык и уже кажется нормой. По поводу прошивки , все таки не в этом дело. Можеь форсунки забиты может еще что. Из за чего угодно может быть. В программе дело врятле. После раскрутки движка, отпуская газ идет стук сзади и клевок вперед.[/list]

_________________

детские игрушки
Вернуться к началу
Nikols55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Kis



На форуме 3 года
Сообщения: 149
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 2111; 1,5; 8V
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 23:51
Ответить с цитатой

Nikols55555 писал(а):
клевок вперед

Идёт торможение передних колёс.
Nikols55555 писал(а):
идет стук сзади

Проверь резиновые втулки на задней подвеске.

_________________
Вернуться к началу
Alex_Kis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 04 Января 2014 00:10
Ответить с цитатой

Скорее глушак по чему нибудь колотит.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Kis



На форуме 3 года
Сообщения: 149
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 2111; 1,5; 8V
Сообщение Добавлено: 04 Января 2014 00:20
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Скорее глушак по чему нибудь колотит.

Всё может быть,но зад смотреть надо обязательно.
Вернуться к началу
Alex_Kis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 04 Января 2014 00:46
Ответить с цитатой

Alex_Kis
Это нахрена wwow Закинул пару-тройку тем на лол и все прошло. gpn Smile
Шутка есличо.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Kis



На форуме 3 года
Сообщения: 149
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 2111; 1,5; 8V
Сообщение Добавлено: 04 Января 2014 01:07
Ответить с цитатой

Как говорил мой сослуживец:"Хороший стук всегда вылезет наружу".
Последствия могут быть плохими.

_________________
Вернуться к началу
Alex_Kis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 04 Января 2014 02:52
Ответить с цитатой

Nikols55555 писал(а):
Дергается ваз 2110, если ехать на первой передачи ровно и попадая на ухабы и ямы, начинает поддергиваться. при этом рычаг КПП тоже гулять начинает.

Почти у всех так , забей. Постепенно привыкнешь.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 04 Января 2014 07:25
Ответить с цитатой

Nikols55555 писал(а):
VicLis
Почему не гуд? Тоже гашу сцепой. Уже привык и уже кажется нормой. По поводу прошивки , все таки не в этом дело. Можеь форсунки забиты может еще что. Из за чего угодно может быть. В программе дело врятле. После раскрутки движка, отпуская газ идет стук сзади и клевок вперед.

Форсунки на своей менял все полностью, прошивки менял (единственное что более менее помогает это повышение оборотов принудительного ХХ и снижение УОЗ в районе ХХ), даже контроллер менял (правда не по этой причине, а по причине того что был простой Я5.1.1, теперь 5.1), ДУ, ДМРВ (037 и 116), ДПКВ, ДПДЗ (по причине того что 1-2% подыхали в одно время один за другим изза генератора - стоит GM), ДС (контакты чуть погнившими были), ДД (родной изза ржи на блоке не слышал стуков - поставил БОШ), ДТ (родной "врал" на горячую и в морозы - стоит от Ланоса GM, сейчас что бортовик, что панель показывают одинаково), шкив демпферный, РДТ (3шт, 2шт держали пониженное давление но было чуть получше в плане рывков), бензонасос (родной хоть и держал 5.5, машина ехала слабо на горячую - сейчас 9 давит в стенку), установил ДК, развел питание форсунок индивидуально.
Лаже после всего выше перечисленного дерготня не пропала при
пхх, даже иногда казалось что только четче стала. В остальном поведение двигателя только улучшалось.
Думаю что рывки это следствие появления люфтов в приводах и КПП, т.к. на своей точно знаю люфт в правом приводе есть и причём ощутимый.
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.O.K.T.O.P



На форуме 4 года
Сообщения: 508
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. А ищо АКА есть
Сообщение Добавлено: 04 Января 2014 10:58
Ответить с цитатой

тоже дергается при переходе с торможения двигателем на ускорение. 2110 8v январь 5.1. Раньше не дергалась, хотя прошива все время одна ( не стоковая). Склоняюсь так же к люфтам всевозможным, все-таки 12 год пошел машине и много чего еще заводского осталось в подвеске и трансмиссии......
_________________
Я люблю тебя Калина все сильней день ото дня
Без твоей любви Калина - эта жизнь не для меня
Grant_a
Вернуться к началу
D.O.K.T.O.P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blyms



На форуме 3 года
Сообщения: 28
Откуда: Украина. Кривой Рог
Авто: 21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2014 14:43
Ответить с цитатой

Обнаружил у себя трещину в гофре между ДМРВ и ДУ. Может ли от этого дергать? В основном при набирании оборотов.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Обнаружил у себя трещину в гофре между ДМРВ и ДУ. Может ли от этого дергать? В основном при набирании оборотов.
Вернуться к началу
blyms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Января 2014 15:28
Ответить с цитатой

Клевки при отпускании\нажатии педали газа - "Это норма" (с) Малышева...
Если они появились - вылечить невозможно. Смиритесь.
Происходят в момент отключения\включения подачи топлива.
На моей памяти поднималась тема не раз - решения нет.
blyms писал(а):
Обнаружил у себя трещину в гофре между ДМРВ и ДУ. Может ли от этого дергать? В основном при набирании оборотов.

Если до этого не дергалась - то поможет.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы