Страница 1 из 1
86mafik86
сегодня ездил на сход-развал
развальщик сказал что у меня задние колеса криво стоят, вот так:


можно ли как-нибудь исправить или забить?
genek163
Осматривай реактивные тяги моста
86mafik86
genek163 писал(а):

Осматривай реактивные тяги моста


летом менял все - всё в порядке там было
kunnapuu
Как он это установил? Обычно они на задние колеса вообще не обращают внимания...
86mafik86
kunnapuu писал(а):

Как он это установил? Обычно они на задние колеса вообще не обращают внимания...


на стенде выдало:
левое
0.19 градуса
правое
-0.2 градуса
Hans11
86mafik86 писал(а):

развальщик сказал что у меня задние колеса криво стоят


а почему не поправил?
genek163
Hans11 писал(а):

а почему не поправил?


У него с сзади мост, а не макферсон который развальщик может поправить
VladiZlav
86mafik86 писал(а):

развальщик сказал что у меня задние колеса криво стоят, вот так:


главное чтоб это не кузов так сварент был supercool
kunnapuu
[quote="86mafik86"]
на стенде выдало:
левое
0.19 градуса
правое
-0.2 градуса[/quote]

Вот ведь! Сколько лет на Жигуленках ездил, никогда об углах задних колес не задумывался!

При таком градусе получается отклонение колеса в вертикальной плоскости примерно 15 мм. Как-то не верится. Резину сильно "ест"?
АРКАША
kunnapuu писал(а):

отклонение колеса в вертикальной плоскости примерно 15 мм.



Ни какой вертикальной плоскости ... разница в схождении .
На одном колесе минус , на другом плюс , при этом практически равнозначны .
Это просто увод (разворот) моста в горизонтальной плоскости .
Причина обычно в реактивных тягах , реже кузовщина или деформация самой балки .


86mafik86 Машинка не битая , кронштейн (на кузове) поперечной тяги в порядке ( не погнут , не сгнил , не переварен) ?
kunnapuu
[quote="АРКАША"]

Ни какой вертикальной плоскости ... разница в схождении .
[/quote]
Вот что я имею ввиду:
Вертикальную плоскость, параллельную оси автомобиля, прикладываем к шине. В одной точке (спереди или сзади) она "прижата" к шине, в противоположной (сзади или спереди) остается зазор - при таком угле (0.2 градуса) и при диаметре колеса примерно 70 см этот зазор составит около 15 мм.
86mafik86
съездил к другому развальщику, он сказал ставь регулируемые задние тяги...сказал можно сделать

вот не знаю стоит ли овчинка выделки?
48rus
86mafik86 писал(а):

вот не знаю стоит ли овчинка выделки?


А поехал на сход-развал зачем? Подвеску перебрал или проблемы с уводом машины на скорости или при торможении? Или резину стирает неравномерно? Главное в конечном итоге безопасность.
В свое время на компьтерном стенде "развальщик" мне говорил, что в некоторый пределах можно под "кривой" задний мост на классике настроить передние колеса.
АРКАША
48rus писал(а):

в некоторый пределах можно под "кривой" задний мост на классике настроить передние колеса.



Можно компенсировать разность межцентровых расстояний между колёсами и только .
При этом углы задних колёс ни как не изменятся а кастор (угол продольного наклона) на передке будет разным .
А это сильно не айс , особенно в поворотах .
Компенсировать схождением вообще не вариант ... лучше править опу .
86mafik86
48rus писал(а):

86mafik86 писал(а):

вот не знаю стоит ли овчинка выделки?


А поехал на сход-развал зачем? Подвеску перебрал или проблемы с уводом машины на скорости или при торможении? Или резину стирает неравномерно?



рулевую трапецию менял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы