#76: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 03 Января 2014 22:25 |
Пусть лучше ребята покажут кто как сохраняет с фотками и пару дельных советов по уходу.
#77: Автор: SHESHENIN, Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Добавлено: 03 Января 2014 22:39 |
#78: Автор: Шихаэль Мумахер, Откуда: СПб
Добавлено: 03 Января 2014 22:52 |
ага, без ндс
#79: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 03 Января 2014 22:55 |
ага, без ндс
#80: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 03 Января 2014 23:55 |
0,8
на Москвиче с его более толстым металлом
#81: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 04 Января 2014 00:01 |
#82: Автор: LETA, Откуда: 58 RUS
Добавлено: 04 Января 2014 00:24 |
#83: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 04 Января 2014 00:32 |
#84: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 04 Января 2014 00:46 |
В чем я заблуждаюсь?
#85: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Января 2014 10:14 |
нам говорили что все легковые авто в 80х годах делали из металла 08КП. не знаю как днище и лонжероны но оперение и крышу точно.
#86: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Января 2014 12:06 |
Ну вот у меня при 0,8 сгнили днище, задние крылья, арки и капот. Также до меня были меняны пороги и дверь багажника. На очереди - рамка лобового стекла и правые двери.
Для сравнения - на Москвиче с его более толстым металлом были всего две дырочки на кузове и никаких "жучков" и прочей ржавой сыпи.
#87: Автор: ostrow_96, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 04 Января 2014 14:28 |
Опять же пример, почему ранние выпуски Самар с толщиной 0.8 ходили дольше без ржи и дыр чем нынешнии Самары с такой же толщиной.
#88: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 04 Января 2014 15:19 |
Все основные детали корпуса отштампованы из тонколистовой малоуглеродистой стали толщиной от 0,8 до 1,1 мм, а задние и передние лонжероны пола - из более толстого листа (соответственно 1,2 и 1,8 мм)
#89: Автор: maksick,
Добавлено: 10 Января 2014 19:45 |
Я ошибался, банный стыд
Все основные детали корпуса отштампованы из тонколистовой малоуглеродистой стали толщиной от 0,8 до 1,1 мм, а задние и передние лонжероны пола - из более толстого листа (соответственно 1,2 и 1,8 мм)
#90: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 10 Января 2014 19:47 |
просто как обьяснить почему ауди 80х90х годов стоят на улице и не гниют
#91: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Января 2014 20:05 |
Не хочу сморозить херь, потому что точно не знаю, но думаю у каждого производителя свой состав стали и т.д. просто как обьяснить почему ауди 80х90х годов стоят на улице и не гниют, а те же вазы 2000 х безбожно цветут.
те же вазы 2000 х безбожно цветут.
#92: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 10 Января 2014 20:08 |
что Ауди оцинкуют кузова, причем с 1985
качество метаталла в конец устало не так и давно,
#93: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Января 2014 20:42 |
2004_2006 г.в. гнилые в решето встречал(в основном 99 и 15).
#94: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 10 Января 2014 20:51 |
у Ауди 80-90 годов метал оцинкован.
у Ваза нет.
#95: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Января 2014 20:56 |
оцинковка работает только первые 10 лет гарантировано. а там как получится.
#96: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 10 Января 2014 21:26 |
да правильно после 10 лет когда она бегает по Рашке где диблойды мастера ара сервисах сдирают цинковый слой при ремонте/покраске и далее пошло поехало.
#97: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 10 Января 2014 21:44 |
Оцинковка однако.
#98: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Января 2014 22:06 |
они что с днища или арок сдирают цинк?
мастера ара сервисах сдирают цинковый слой при ремонте/покраске и далее пошло поехало.
Цинк это активная электрохимическая защита.
#99: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 10 Января 2014 22:56 |
#100: Автор: kentavr, Откуда: СПБ
Добавлено: 10 Января 2014 23:05 |
2115 06года я один хозяин, хранение улица круглый год, ни намёка ни на рыжики ни тем более на дыры или дуршлак.
подкрылки стоят, арки как на новом авто.