Страница 8 из 8
Fray98rus
Лёха198 писал(а):

там труха по кругу уже... просто ничего не видно


плюсую.
я свои даже на пол года покрасил. хотя там ад был. но дырок не было. а внутри ахтунг. но 88 год как никак Smile
kentavr
Fray98rus писал(а):

88 год


facepalm Пора бы уже......
maksick
Всем спасибо за отзывы. Еще один вопрос, машину перегоняю на длительный срок в не отапливаемый гараж, салон разобранный и внутри много сварных швов необработанных, чем можно покрыть швы, чтобы салон не зацвел? Первое что приходит на ум, это кислотный грунт или сойдет простой? Конечно же интересует в баллончиках.
gr67
maksick писал(а):

чем можно покрыть швы,



maksick писал(а):

сойдет простой


Если только на зиму...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

maksick писал(а):

на длительный срок


Тогда краской можно по грунту.
Cerber3000
Всем доброго времени суток!!! bboyan
Мне тут не так давно, один знакомец посоветовал использовать для обработки моей ВАЗ2115 сказку для канатов разведённую в керосине....говорит, что свою 2109 таким методом обрабатывал....
Хвалил очень, этот способ....вот съезжу в порт, может раздобуду эту канатную смазку. ROFL
Dranik
Cerber3000 писал(а):

Мне тут не так давно, один знакомец посоветовал использовать для обработки моей ВАЗ2115 сказку для канатов разведённую в керосине....говорит, что свою 2109 таким методом обрабатывал....


обрабатывать надо с нова,
если твоему ведёрку второй десяток или даже более 5 лет то хоть в г@$но её окуни, всё равно сгниёт только на годок позже.
kazak1102
Dranik писал(а):

если твоему ведёрку второй десяток или даже более 5 лет то хоть в г@$но её окуни, всё равно сгниёт только на годок позже.


То есть, ты рекомедуешь не обрабатывать, если не новодел...??? Very Happy
Suse
))) составы разные
Dranik
kazak1102 писал(а):

То есть, ты рекомедуешь не обрабатывать, если не новодел...???


не я к тому что толку мало если авто 10лет и оно ни разу не обрабатывалось, а если учесть то что товарищ решил ещё и раздобыть канатную смазку то это точно лишнии потуги.
kazak1102
Dranik писал(а):

не я к тому что толку мало


Делать шо товарищу то...???
У нас канатный завод недалеко, надо полюбопытствовать насчёт канатной смазки... Токо вряд ли... Союз приказал долго жить, несуны вымерли, как класс... ppc
Dranik
kazak1102 писал(а):

Делать шо товарищу то...???


сказал же
если авто уже далеко не свежо и никто ни разу его не антикорил то щас лить толку ноль.
kazak1102
Dranik писал(а):

если авто уже далеко не свежо и никто ни разу его не антикорил то щас лить толку ноль.


То есть
kazak1102 писал(а):

не обрабатывать


Ну ты, блин, как МихалСергеич, увиливаешь от прямого ответа... pst
Dranik
kazak1102 писал(а):

То есть
kazak1102 писал(а):
не обрабатывать


можно обработать только толку ноль hehe
kazak1102
Dranik писал(а):

можно обработать только толку ноль


РастСтоп заявляет о том, шо он таки останавливает процессы... Понятно, на заборах то вон чё пишут... Very Happy
Токо думается мне, шо если удастся пропитать тем же нигролом ржу, то процесс разрушения таки замедлится без доступа кислорода к той же рже, ну и воды туда же... Беда в том, шо не везде пропитается, как и на новой, собственно... Тут от рук (головы, совести) обработчика много зависит, думаю... ppc
Даже на старом авто, если не доведено до состояния моей, есть смысл заморочиться, и таки сделать антикор... Мне не было смысла (ни порогов, ни ланжеронов, про дно промолчу)... Very Happy
Dranik
kazak1102 писал(а):

Токо думается мне, шо если удастся пропитать тем же нигролом ржу, то процесс разрушения таки замедлится без доступа кислорода к той же рже, ну и воды туда же..


ну дак я и написал
Dranik писал(а):

сгниёт только на годок позже.


hehe
gr67
kazak1102 писал(а):

Даже на старом авто, если не доведено до состояния моей, есть смысл заморочиться,


Подтверждено временем...13-летнюю 08 залили арки и крылья задние (из багажника), остальное не трогали lol1 По прошествии 5 лет то, шо залито было, осталось, остальное - в труху hehe Кузов изначально (из немцев машина) в одинаковом состоянии был...
kazak1102
gr67 писал(а):

Подтверждено временем.


Good Drinks or Beer
Cerber3000
Dranik писал(а):

kazak1102 писал(а):

То есть, ты рекомедуешь не обрабатывать, если не новодел...???


не я к тому что толку мало если авто 10лет и оно ни разу не обрабатывалось, а если учесть то что товарищ решил ещё и раздобыть канатную смазку то это точно лишнии потуги.



Я НЕ ЗНАЮ.Может быть предыдущий хозяин и обрабатывал чем. Я купил её, весь кузов был целый, только на задних крыльях начали вздуваться пузыри.
Попал в ДТП по зиме, "кузовщик" сказал и на пальцах показал, что машина была уже в ДТП, до меня ( так же левый перед ).
Мне поставили новое левое крыло, бампер и капот, зачистили пузыри на задних крыльях, до белого металла - зашпаклевали их и покрасили.
Залез посмотреть днище и заметил, что на задних лонжеронах ( или как они там называются ) - к чему бампер крепится, начала краска отходить прямо пластами. Вот хочу заморочится по лету со всем этим "антикором" из канатной смазки.....либо ещё чего.
Кстати на днях сфотаю своё Авто и выложу на ваш строгий суд.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

kazak1102 писал(а):

Dranik писал(а):

не я к тому что толку мало


Делать шо товарищу то...???
У нас канатный завод недалеко, надо полюбопытствовать насчёт канатной смазки... Токо вряд ли... Союз приказал долго жить, несуны вымерли, как класс... ppc



Кстати, тот кто посоветовал мне способ с этой смазкой, беженец из Крамоторска....
илюхин
Есть такой вариант, обработать машину специальным составом, которым подводные лодки обрабатываю, она вроде как с какой то резиновой основой, что к антикору добавляется ещё и шумка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы