Страница 3 из 8
Rover_61reg
Если поставить подкрылки на сухой кузов + насверлить дыр в крыле + притянуть саморезами насухую, да ещё лет пять туда не заглядывать - зацветёт даже нержавейка...
SHESHENIN
Rover_61reg
Да металл не любит прикосновения другого металла
Лайт
Maximum6213
че гранты ржавеют? ни разу не видел. калины точно не ржавеют очень долго.8 лет точно.
Dranik
Maximum6213 писал(а):

то есть до 08 года нормально красили?


да.
и не то что красили скорее был подход к изготовлению и покраске более лучшим ну или качество материалов было лучше, иначе как объяснить что у меня грунт соскоблить надо очень постараться а у брата на 15 08года грунт вместе с краской сходит от лёгкого скола. Pardon
Новые Самары видел? ржа прёт из стыков металла причём покрашеных facepalm вот и гадай чо тут уронили или качество материалов либо качество работ производимых при подготовке кузова к покраске.
Алексей462
12 лет тазу,подкрылки были всегда

2013-09-16-293_2.jpg
Описание:
Размер файла: 174,2 KB
Просмотрено: 234 раз(а)

2013-09-16-293_2.jpg
Maximum6213
Dranik писал(а):

Maximum6213 писал(а):

то есть до 08 года нормально красили?


да.
и не то что красили скорее был подход к изготовлению и покраске более лучшим ну или качество материалов было лучше, иначе как объяснить что у меня грунт соскоблить надо очень постараться а у брата на 15 08года грунт вместе с краской сходит от лёгкого скола. Pardon
Новые Самары видел? ржа прёт из стыков металла причём покрашеных facepalm вот и гадай чо тут уронили или качество материалов либо качество работ производимых при подготовке кузова к покраске.


видел Я новые самары, у которых прёт ржа на стыке стойки лобаря и крыши, причём много. Народ по гарантии обращается, кому-то красят (наот..бись естессно, а потом доказывай, что машина не перевертыш, да и к тому же ржа всёравно потом снова оттуда полезет), а кого-то посылают. Именно из-за этой фигни Я не брал себе машину посвежее пару лет назад, посчитав, что мне, в принципе, повезло ещё.
So high
По поводу подкрылок-слышал мнение, саморезы нужно каждый год менять,проливать антикором и использовать чорные саморезы-они меньше ржавеют.Да и через несколько лет выкрутить становится проблематично..

На моей с 2006 года-только одна задняя арка норм,перед-2 года и ржа.Но у нас и в Москве льют какую-то срань,которая вообще с трудом смывается,а у животных на лапах раъедает кожу..про обувь то молчу
Andrey163
Алексей462
в ваших краях сохраняется тока в уть
Алексей462
Andrey163 писал(а):

Алексей462
в ваших краях сохраняется тока в уть

Что такое уть?
Fray98rus
он имел в виду "путь"
maksick
А кто что скажет про первые самары2? вот допустим ваз 2113, они же где то в 2001 пошли? если ошибаюсь поправьте. Интересно насколько живучие 2113 начала 2000х.
gr67
maksick писал(а):

что скажет про первые самары2? вот допустим ваз 2113,


facepalm Это Самара 2.Первые Самары - 1985г.в.
maksick
gr67, ну я и написал как дела обстоят с первыми самарами 2, которые в начале 2000х пошли. Причем здесь первые самары?[/b]
gr67
maksick
Звиняй, недоувидел...
maksick писал(а):

Интересно насколько живучие 2113 начала 2000х.


Видел в хлам ржавые, но попадались в отличном состоянии(на СТО работал до 2012г).Отношение к машине...
Maximum6213
Я вот, честно говоря, не знаю сейчас что мне с машиной делать, судите сами:
2114 2009 год, брал сновья в салоне. пробег 57тыщ км, за всё время из крупного заменено:
- аморты по кругу, опорники, наконечники, шаровые.
- опоры движка по кругу (перед - техномастер)
- ВУТ от шнивы
- адаптер салонного фильтра от 2110
- евроручки, белые поворотники, тонировка, акустическая полка, мафон с флэхой, чехлы, подлокотник
- сигна, замок капота, секретки, блок ЦЗ калужский, безглючный
- радиатор, термос, поводки, ремень+помпа, колодки передние, ступичные подшипники
- зеркала 2110 под обогрев, обе асферики
- генератор 100А прамо
- антикор 2 раза за всю жизнь по полной
- ну и по мелочи там
Кароче машина хозяйская, следил за ней всё такое. Теперь о косяках:
- в первый год красили крыло заднее по КАСКе - щас на арке какие-то точки появились, будто иголкой кто-то потыкал раз 30ть
- на крыше вспучилась краска
- осенью стукнул несильно - заменил переднее левое крыло - там уже конкретно пошла ржа от самореза подкрылка
- на правом крыле ржа тож пошла от самореза
- евроручки все облезать начали

Вот и стоит у меня сейчас выбор: либо продавать её и брать с рук 2013 года примерно за 240 и опять всё по новой facepalm Ещё хз как она сыпаться будет
- либо делать эту по кузову - красить крышу кусок крыла и заднего крыла - локально. Хз как получится и чо они с ней в сервисе будет делать, мб запчастей понатырят - потом ходи, доказывай.
Rover_61reg
Maximum6213 писал(а):

её и брать с рук 2013 года примерно за 240


купи калину посвежей, самара будкт шило на мыло.
Maximum6213
КАЛ не нравится внешне, просто блин хочеццо
Ещё нексия нра, но блин там говорят вапще вся машина через 3 года рыжиками покрывается.
А мне хочеццо уже взять новую и никаких подкрылков! Или ну его нафиг и делать эту...
Dranik
Maximum6213 писал(а):

Вот и стоит у меня сейчас выбор: либо продавать её и брать с рук 2013 года примерно за 240 и опять всё по новой


пожалуй правильно будет
Rover_61reg писал(а):

купи калину посвежей, самара будкт шило на мыло.


+1
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Кто тут темы попутал...???
На флудилку ссылку давать, или на баню...??? supercool
Garik36
ИМХО, проблема в том, что конструкторы погнались за максимальным облегчением конструкции автомобиля, сделав кузовные панели чрезвычайно тонкими. 0,8 мм - это курам на смех. 4-5 мм - вот это куда ни шло...
Dranik
Garik36 писал(а):

ИМХО, проблема в том, что конструкторы погнались за максимальным облегчением конструкции автомобиля, сделав кузовные панели чрезвычайно тонкими. 0,8 мм - это курам на смех


и 0.8 нормально если это сделано из металла а не из отходов консервных банок.
Garik36 писал(а):

4-5 мм - вот это куда ни шло...


такое уже было, да толк был, авто те живые до сих пор, но и вес имели wwow
зачем? когда и при 0.8 из норм металла авто ходят достаточно долго.
Garik36
Dranik
Ну вот у меня при 0,8 сгнили днище, задние крылья, арки и капот. Также до меня были меняны пороги и дверь багажника. На очереди - рамка лобового стекла и правые двери.
Для сравнения - на Москвиче с его более толстым металлом были всего две дырочки на кузове и никаких "жучков" и прочей ржавой сыпи.
Шихаэль Мумахер
Maximum6213 писал(а):

мне хочеццо уже взять новую


http://carsguru.net/used/5932352/view.html
Andrey163
ага, без ндс
SHESHENIN
kazak1102
Не надо баню. Кузов это святое, делали бы на заводе получше машинам цены бы не было, но...Пусть лучше ребята покажут кто как сохраняет с фотками и пару дельных советов по уходу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы