Legioner_83
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21099I
Вообщем такая история! Решил замерить компрессию (даиг не разу не трогали 185 тыс.) 10-13-12-12. Применил ЛАВР стало 10-14-14-14 поехал в сервис клапана регулировать, на первом были зажаты, но компрессия не поднялась! Что можно сделать? Да и еще масло кидало в воздушную гофру до замены 2,5 литра доливал, мастер в сервисе отжег сетки в клапанной крышке-сказал жрать более не будет-и правда уровень ок!
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Legioner_83 писал(а):а первом были зажаты, но компрессия не поднялась! Что можно сделать?
Поездить надо, с тыщу, хотябы... Надо шоб приработались, прихлопались... По-вваливай маленько в 4000-4500 оборотов...
Legioner_83
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21099I
Как раз прошел где-то 1500 км надо померить! А 14 это норм?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Legioner_83 писал(а):А 14 это норм
Более чем... А в 1-м, если долго катался на зажатых, могли чуток подгореть пара седло/клапан... По уму, надо смотреть, притирать, но мало кто для этого хочет снимать голову...
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 833
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Legioner_83 писал(а):А 14 это норм?
на стандартной движке это зэбэст.
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Компрессию надо мерить с умом. Проверяется не только сухая и маслянная компрессия, но и надо учитывать интенсивность набора давления. Петрович верно предполагает о подгоревшем клапане. Скорее всего надо снимать ГБЦ
leon1180
На форуме 15 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
автор, тебе надо не о компрессии думать , а о том что у тебя 2.5л масла угорает... Компрессия - компрессионыне кольца и клапана , масло это маслосьемные и колпачки..
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20350
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
leon1180 писал(а):автор, тебе надо не о компрессии думать , а о том что у тебя 2.5л масла угорает... Компрессия - компрессионыне кольца и клапана , масло это маслосьемные и колпачки..
ТС же написал, что после того как сетку прожгли все ок стало
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Alexandr008 писал(а):
ТС же написал, что после того как сетку прожгли все ок стало
Читають не внимательно.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Legioner_83 писал(а):еще масло кидало в воздушную гофру до замены 2,5 литра доливал, мастер в сервисе отжег сетки в клапанной крышке-сказал жрать более не будет-и правда уровень ок!
да ладно
2,5 литра уходило через сеточки и вентиляцию?
это особенность инжекторных двигателей, масло прошедшее через сеточки выливается струйкой наружу?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
bibikin писал(а):да ладно
Legioner_83 писал(а):Применил ЛАВР
Ну и сетки промыли, прочистили... Всё ОК...
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
В январе тоже попробую чудо лавр. Вопрос насколько ты заливал лавр на пару часов, или на сутки ? Там есть ещё в комплекте промывка думаю заюзать химию в полный рост
Legioner_83
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21099I
Oleksiy писал(а):В январе тоже попробую чудо лавр. Вопрос насколько ты заливал лавр на пару часов, или на сутки ? Там есть ещё в комплекте промывка думаю заюзать химию в полный рост
Заливал весь тюбик на 2 часа ну и все по энструкции-сменил масло, фильтр!
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
leon1180 писал(а):автор, тебе надо не о компрессии думать , а о том что у тебя 2.5л масла угорает... Компрессия - компрессионыне кольца и клапана , масло это маслосьемные и колпачки..
На счет масла-я уже и колпачки купил и сальник распредвала, но на СТО мастер сказал что они большой роли не играют в утечке масла. Отрегулировал клапана и сетки почистил и все!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы