Страница 1 из 1
Legioner_83
Вообщем такая история! Решил замерить компрессию (даиг не разу не трогали 185 тыс.) 10-13-12-12. Применил ЛАВР стало 10-14-14-14 поехал в сервис клапана регулировать, на первом были зажаты, но компрессия не поднялась! Что можно сделать? Да и еще масло кидало в воздушную гофру до замены 2,5 литра доливал, мастер в сервисе отжег сетки в клапанной крышке-сказал жрать более не будет-и правда уровень ок!
kazak1102
Legioner_83 писал(а):

а первом были зажаты, но компрессия не поднялась! Что можно сделать?


Поездить надо, с тыщу, хотябы... Надо шоб приработались, прихлопались... По-вваливай маленько в 4000-4500 оборотов...
Legioner_83
Как раз прошел где-то 1500 км надо померить! А 14 это норм?
kazak1102
Legioner_83 писал(а):

А 14 это норм


Более чем... А в 1-м, если долго катался на зажатых, могли чуток подгореть пара седло/клапан... По уму, надо смотреть, притирать, но мало кто для этого хочет снимать голову...
kenz
Legioner_83 писал(а):

А 14 это норм?

на стандартной движке это зэбэст.
thrash
Компрессию надо мерить с умом. Проверяется не только сухая и маслянная компрессия, но и надо учитывать интенсивность набора давления. Петрович верно предполагает о подгоревшем клапане. Скорее всего надо снимать ГБЦ
leon1180
автор, тебе надо не о компрессии думать , а о том что у тебя 2.5л масла угорает... Компрессия - компрессионыне кольца и клапана , масло это маслосьемные и колпачки..
Alexandr008
leon1180 писал(а):

автор, тебе надо не о компрессии думать , а о том что у тебя 2.5л масла угорает... Компрессия - компрессионыне кольца и клапана , масло это маслосьемные и колпачки..


ТС же написал, что после того как сетку прожгли все ок стало
Алексей462
Alexandr008 писал(а):


ТС же написал, что после того как сетку прожгли все ок стало

Читають не внимательно.
bibikin
Legioner_83 писал(а):

еще масло кидало в воздушную гофру до замены 2,5 литра доливал, мастер в сервисе отжег сетки в клапанной крышке-сказал жрать более не будет-и правда уровень ок!

да ладно Smile
2,5 литра уходило через сеточки и вентиляцию?
это особенность инжекторных двигателей, масло прошедшее через сеточки выливается струйкой наружу?
kazak1102
bibikin писал(а):

да ладно


Legioner_83 писал(а):

Применил ЛАВР


Ну и сетки промыли, прочистили... Всё ОК...
Oleksiy
В январе тоже попробую чудо лавр. Вопрос насколько ты заливал лавр на пару часов, или на сутки ? Там есть ещё в комплекте промывка думаю заюзать химию в полный рост Smile
Legioner_83
Oleksiy писал(а):

В январе тоже попробую чудо лавр. Вопрос насколько ты заливал лавр на пару часов, или на сутки ? Там есть ещё в комплекте промывка думаю заюзать химию в полный рост Smile


Заливал весь тюбик на 2 часа ну и все по энструкции-сменил масло, фильтр!

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

leon1180 писал(а):

автор, тебе надо не о компрессии думать , а о том что у тебя 2.5л масла угорает... Компрессия - компрессионыне кольца и клапана , масло это маслосьемные и колпачки..


На счет масла-я уже и колпачки купил и сальник распредвала, но на СТО мастер сказал что они большой роли не играют в утечке масла. Отрегулировал клапана и сетки почистил и все!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы