Страница 1 из 1
Aminex
Доброго времени суток.Имеется автомобиль ВАЗ 21124 16кл.,б/у купленный пару месяцев назад.Так как это мое первое авто,соответственно я в нем пока совсем не шарю.В связи с этим возникли два вопроса,знающие люди подскажите в чем проблема.
1.Очень плохо заводится,причем чем дольше стоит тем ее тяжелее завести.Постоит сутки-крутит стартером секунды 3-4.Постоит неделю-крутит умирающе стартером еле еле секунд 7-8.Сейчас поставил в гараж на зиму,пришел через 2 недели попробовать завести-еле завелась.Чую что весной вообще не заведу.Причем интересный факт-первый запуск долгий,но потом последующие разы запуск нормальный.После того как постоит-опять плохо крутит стартером.АКБ заряжал,но на нем самом индикатор разрядки.В бортовой сети показывает 12в при запуске 9.Предпологаю дело в АКБ?Отсюда вопрос:что это,АКБ или стартер?

2.Решил поменять свечи,в одном из свечных колодцев оказалось масло,да столько что скрыло свечу.По незнанию вывернул свечу и все масло ушло вниз.Масла было довольно много.Только потом я допер,что этого делать походу не стоило.Машина слава богу завелась,но дымит как паровоз.Предполагаю,что это масло сгорает.Чем нибудь этот инцидент грозит машине,кроме моих кривых рук или не все так плохо?

Заранее спасибо.
СССашка
масло это значит сальники свечных колодцев или сальники клапанов, меняй это не так геморно! и зазоры на свечах сотри а если и дальше будет плохо заводиться, то попробуй дав раза накачать насос перед запуском, если поможет, то смотри давление в топливной магистрали а если нет, то может и форсы забиты

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

акб вроде норм

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

может оно поможет... http://forum.my2110.ru/threads/8051-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-quot-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B2-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%85-quot
DJ0nny
смотри какой стартер, белорусский плохо крутит . http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202453&start=75
акб не старый ? возможно просится на покой
Aminex
DJ0nny писал(а):

смотри какой стартер, белорусский плохо крутит . http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202453&start=75
акб не старый ? возможно просится на покой



Да черт его знает какой акб,сам бы хотел знать.Покупал как есть вместе с машиной,хозяин сказал типа новый,но что то мне говорит что это не так ROFL
Индикатор на АКБ показывает что разряжено.Пару раз заряжал.Но тогда почему в бортовой сети показывает 12В что все ок и почему только первый раз плохо заводится,а потом все отлично,до очередной длительной стоянки. Sad Поидее из за севшего акб каждый раз бы тяжело запускалось.Проверить на новом акб пока нет возможности к сожалению
николай604
После того как авто постоит, замерь напряжение на АКБ, должно быть не ниже 12в.
-Viewer-
Aminex писал(а):

я в нем пока совсем не шарю


Почитай на досуге книжку по ремонту и местный FAQ. Это тебе здОрово поможет в дальнейшем.

Aminex писал(а):

Предпологаю дело в АКБ?


Я бы сказал, что не только в АКБ.

Aminex писал(а):

Решил поменять свечи,в одном из свечных колодцев оказалось масло,да столько что скрыло свечу.По незнанию вывернул свечу и все масло ушло вниз.


Это прямой намёк на то, что надо переклеивать клапанную крышку и постель распредвалов. Можно этого и не делать, но расход масла будет ну очень большой, мотор снаружи усранный и катушка не предназначена для работы в масляной ванне, поэтому может стать расходником.
Переклейка обойдётся дешевле.

Aminex писал(а):

вывернул свечу и все масло ушло вниз


Вариантов два:
1. Оптимистический. Масло частично утекло во впуск или выпуск, частично через кольца в поддон. После того как протечёт-прогорит ничего не последует.
2. Нехороший. В цилиндре произошёл гидроудар, которым могло поломать поршень, погнуть шатун, вкладыши и даже постель коленвала.
Что из этого произошло - покажет время.
Aminex
Всем спасибо за советы,клапанную крышку конечно проклею.Заводится пока по прежнему не очень,два раза качнуть бензонасосом пробовал-результата 0.Походу это АКБ или может форсунки чистить надо
pavel74
-Viewer- писал(а):

Aminex писал(а):
вывернул свечу и все масло ушло вниз

Вариантов два:
1. Оптимистический. Масло частично утекло во впуск или выпуск, частично через кольца в поддон. После того как протечёт-прогорит ничего не последует.
2. Нехороший. В цилиндре произошёл гидроудар, которым могло поломать поршень, погнуть шатун, вкладыши и даже постель коленвала.
Что из этого произошло - покажет время.


Не, мощи стартера не хватит- поршень упрется да и все. Это если на работающем двигателе гидроудар словить там да- веселое времяпровождение обеспечено.
Tom_as
АКБ мертва, до 9 В просаживаться не должно. Прошлой зимой такая же история была. Новая АКБ (старая, стоковая 5 лет отработала) и перебранный стартер, отдавал в сервисе 800 рублев за переборку без ЗЧ, сделали пуск, как говорится, "с пол тычка" Smile
по поводу масла: нужно было выкрутить все свечи и прокрутить двигло, предварительно положив тряпочку на свечной колодец, где масло. Возможно придется несколько раз повторить, прокладывая новую тряпку.
А на будущее шприцом и трубкой от капельницы масло удаляй, прежде чем свечу откручивать.

З.Ы. стоковая=родная
nikita301
-Viewer- писал(а):

Aminex писал(а):

Предпологаю дело в АКБ?


Я бы сказал, что не только в АКБ.


Утечка тока при стоянке тоже может быть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы