Страница 1 из 1
Eugeny
Гудят, заразы, практически все, кроме одного заднего. Решил поменять, чтобы было спокойнее и приятнее, но мучает вопрос: не будут ли гудеть новые после нескольких тыщ км? Может, есть смысл купить импротные или наши? Какие именно все же лучше брать?
Игорек
Знаю, что самарские и вологодские гудят сразу после установки.
Tiny
я бы начал думать в сторону SKF - за два года выжимной ни разу не пикнул. не думаю что ступичные у них сильно хуже..
ГРиня
Цитата:

Знаю, что самарские и вологодские гудят сразу после установки.



Игорь, ничего вологодские подшипники не гудят! Вранье!

у меня они именно и стоят спереди 300 р сзади 250..

Делал не в сервисе а у знакомого механика с прессом и т.д.

Во первых нада правильно выпрессовывать и запрессовывать прессом а не молотком с зубилом!

А вологодские у тебя гудят потомучто у тебя вылет диска большой!!!

:cool: :cool: :cool:
Eugeny
Посмотрел я на цены... Мдя... Наши подшипники: передние - 250-350, задние: 200-250. 100% оригинальный SKF у нас стоит примерно 400 передний, примерно 350 задний.

С одной стороны душит жаба отдавать за импорт 1500-1600 рублей против 1000-1100 за наши, но с другой стороны мне на них ездить Smile Да и непонятно, в каком состоянии будут эти подшипники, тогда как на импорт мне дают гарантию, если устанавливаю у продавцов, а им я доверяю. Цена установки: 600 р. подшипники + 350 развал-схождение.
ГРиня
Мы это все без развала делали!

Снимали стойку полностью!
Sinbad
Я ставил SKF. Стойку можно не снимать, достаточно открутить 2 болта крепления поворотного кулака к шаровой. Отводишь стойку в сторону и выводишь наконечник ШРУСа из ступицы.
Если делать самому, то очень желательно иметь съемник. Обычно половинка внутреннего кольца подшипника остается на ступице.
С одной стороны это хорошо, значит ступица не изношена, с другй стороны снимать кольцо может быть очень гиморно.
Zlodei
Sinbad писал(а):

Я ставил SKF. Стойку можно не снимать, достаточно открутить 2 болта крепления поворотного кулака к шаровой. Отводишь стойку в сторону и выводишь наконечник ШРУСа из ступицы.
Если делать самому, то очень желательно иметь съемник. Обычно половинка внутреннего кольца подшипника остается на ступице.
С одной стороны это хорошо, значит ступица не изношена, с другй стороны снимать кольцо может быть очень гиморно.



Недавно поменял передний у себя.Сход-развал не делал.Обязательно?
Sinbad
Zlodei писал(а):

Sinbad писал(а):

Я ставил SKF. Стойку можно не снимать, достаточно открутить 2 болта крепления поворотного кулака к шаровой. Отводишь стойку в сторону и выводишь наконечник ШРУСа из ступицы.
Если делать самому, то очень желательно иметь съемник. Обычно половинка внутреннего кольца подшипника остается на ступице.
С одной стороны это хорошо, значит ступица не изношена, с другй стороны снимать кольцо может быть очень гиморно.



Недавно поменял передний у себя.Сход-развал не делал.Обязательно?



Смотря как менял. Если откручивал поворотный кулак от стойки (болт эксцентрик), то очень желательно, даже если помечал положение болта перед разборкой.
Если нет, то незачем.
Zlodei
Sinbad писал(а):

Zlodei писал(а):

Sinbad писал(а):

Я ставил SKF. Стойку можно не снимать, достаточно открутить 2 болта крепления поворотного кулака к шаровой. Отводишь стойку в сторону и выводишь наконечник ШРУСа из ступицы.
Если делать самому, то очень желательно иметь съемник. Обычно половинка внутреннего кольца подшипника остается на ступице.
С одной стороны это хорошо, значит ступица не изношена, с другй стороны снимать кольцо может быть очень гиморно.



Недавно поменял передний у себя.Сход-развал не делал.Обязательно?



Смотря как менял. Если откручивал поворотный кулак от стойки (болт эксцентрик), то очень желательно, даже если помечал положение болта перед разборкой.
Если нет, то незачем.



Эх, значит сегодня в сервис
dsu
Вчера менял в сервисе подшипники задних ступиц. Друг рекомендовал ставить SKF, что и сделали. Хоть и дороже, чем отечественные (430р в сервисе под боком, вместо 150-200рр), зато есть уверенность, что они проездят сколько надо.

Не доверяю отечественным деталям. Тем более подшипникам.
Громозека
Eugeny писал(а):

Гудят, заразы, практически все, кроме одного заднего. Решил поменять, чтобы было спокойнее и приятнее, но мучает вопрос: не будут ли гудеть новые после нескольких тыщ км? Может, есть смысл купить импротные или наши? Какие именно все же лучше брать?



Скажу про SKF, практически все станки, металлообрабатывающие, те что производятся в Европе и немного в США и Японии оснащаются подшипниками этой фирмы. На многих станках подшипники не обслуживаются до смерти станка, ... Так что я бы взял SKF, по крайней мере качество и стабильность на высоте, наша прод., как всегда - лотерея :- Shocked
Игорек
ГРиня писал(а):

Цитата:

Знаю, что самарские и вологодские гудят сразу после установки.



Игорь, ничего вологодские подшипники не гудят! Вранье!

у меня они именно и стоят спереди 300 р сзади 250..

Делал не в сервисе а у знакомого механика с прессом и т.д.

Во первых нада правильно выпрессовывать и запрессовывать прессом а не молотком с зубилом!

А вологодские у тебя гудят потомучто у тебя вылет диска большой!!!

:cool: :cool: :cool:



Вылет диска большой?????? Дык восьмые диски родные стоят, меньше вылета вроде не бывает, да и не влезет. Вот если шестые диски поставить вот тогда будет вылет чуть-чуть больше. Но вылет дисков никоим образом не скажется на шуме сразу после установки. После замены я почти не заметил разницы (вологодские подшипники). Из самарских через 20 тык один развалился, после чего я и поставил вологодские. А запрессовывал я в сервисе без таких ноу-хау как zubilo, molotok и известная матерь. Речь идет о передних подшипниках. Задние не шумят и менять я их не собираюсь
Сергей_STS
А еще подшипники кончаются из-за перетяжки гаек. Мне одни деятели так затянули (труба около 1м), что кое-как отвернул их потом, а подшипник кончился после такого ремонта через 1000 км:(. Взял инструкцию и пересчитал момент на свой вес и длину рычага. Так вот, при массе человека 76 кг, длина рычага для передних колес составляет 31 см. Плавно встаем на ключ и давим, пока не перестанет затягиваться (не прыгать!!!), потом зачеканиваем. И никуда он не денется после такой затяжки!!! Very Happy После этого подшипники больше не беспокоят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы