Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
поставил БСЗ, машина не заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> поставил БСЗ, машина не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kurs332



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2013 16:54
Ответить с цитатой

привет всем, сегодня утром поставил комплект БСЗ (старый оскол), машина не заводится,все подключил по инструкции, трамблер поставил на тоже место, провода новые, свечи новые, до этого хорошо заводилась, проблем не было, трамблер крутил и в + и в -, реакции нет, аккум посадил, кто что думает, посоветуйте (двиг троешный, машина - ваз 21053, 2002)
Вернуться к началу
kurs332 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2013 18:18
Ответить с цитатой

Или сам где -то накосячил или в новом комплекте где -то косяк. Чудес не бывает.
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kurs332



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2013 19:16
Ответить с цитатой

я вот тут что подумал, трамблер и бегунок я поставил на прежние места, бегунок ровно перпендикулярно двигателю (как было), а могло ли получится так что я поставил бегунок широкой частью к двигателю, а нужно допустим было поставить узкой частью к двигателю, может из-за этого может не заводится, т.к все провода на своем месте точно, раз десять уже перепроверил, как думаете ? может здесь косяк
Вернуться к началу
kurs332 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2013 19:21
Ответить с цитатой

Перевернул на 180 гр ? Вполне возможный вариант...
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kurs332



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2013 19:22
Ответить с цитатой

да да на 180, знач может быть из-за этого, завтра пойду смотреть
Вернуться к началу
kurs332 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurs332



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2013 10:43
Ответить с цитатой

бегунок перевернул, завелась, но холостые совсем не держит, только при слегка вытянутом подсосе, убираешь подсос, сразу глохнет
Вернуться к началу
kurs332 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2013 12:46
Ответить с цитатой

kurs332 писал(а):
бегунок перевернул, завелась, но холостые совсем не держит, только при слегка вытянутом подсосе, убираешь подсос, сразу глохнет

Ну это надо смотреть карбюратор. Зажигание только выставить надо. Начни с жиклёра холостого хода. Если вместо заглушки стоит электроклапан, то проверь его.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2013 13:31
Ответить с цитатой

Всё что ты крупно накосячил уже разобрались. Теперь.
kurs332 писал(а):
бегунок перевернул, завелась, но холостые совсем не держит, только при слегка вытянутом подсосе, убираешь подсос, сразу глохнет

Теперь смотреть надо "зуб трамблёра в плюс-зуб трамблёра в минус". Уверен что точно выставил? Ищем ВМТ первого цилиндра. По метке на шкиве КВ. Там может быть два варианта. Сжатие и выпуск. Выворачиваем свечу первого цилиндра. Затыкаем свечное отверствие. Крутим коленвал. Как пошло давление.... Выставляем метку на шкиве КВ.. Снимаем крышку трамблёра. Смотрим куда направлен бегунок. Должно быть чуть до контакта крышки трамблёра, который соответствует первому цилиндру.
Ошибиться на зуб - легко.
Карбюр, если не лазил в него, это потом.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurs332



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2013 13:44
Ответить с цитатой

спасибо, буду разбираться, не уверен конечно что точно выставил, в карбюратор не лазил
Вернуться к началу
kurs332 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurs332



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 17:28
Ответить с цитатой

выставил по метке на шкиве КВ, бегунок направлен ровно на контакт первого цилиндра, завелась сразу, прогрел до рабочей температуры, убираю подсос, обороты падают где-то до 200-300, но не глохнет, загорается лампа давления масла (иногда просто помаргивает), вытягиваешь подсос приблизительно на полсантиметра, обороты сразу поднимаются до 900-1000, лампа гаснет, куда копать дальше, как настроить холостой ход ?
Вернуться к началу
kurs332 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 17:28
Ответить с цитатой

Когда заводили с перевернутым трамблером, стреляла и в глушитель, и в карб. Могло просто свалить управляющие трубки ЭПХХ(тонкие белые шланги). Без них ХХ не будет.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kurs332



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 17:32
Ответить с цитатой

несколько раз стреляла в карб, а что это за трубки? где их смотреть?
Вернуться к началу
kurs332 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 17:53
Ответить с цитатой

трубки соединяют (штатно) сосок на впускном коллекторе с винтом оборотов ХХ через пневмоклапан (на правом лонжероне). Еще иногда там есть тройник на экономометр в салоне

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

если шланги на месте, просто поверните трамблер против часовой до нормальных холостых, какие были до переделки, возможно просто не попали точно на места и зажигание сбилось

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kurs332



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 18:53
Ответить с цитатой

шлангов у меня там вообще никаких нет, электопневмоклапан на месте где и положено, к нему подсоединен один проводок
Вернуться к началу
kurs332 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 18:58
Ответить с цитатой

шлангов нет, а сосок на коллекторе есть? заглушен? а сосок на винте оборотов есть? или всё уже не штатно? тогда либо зажигание, либо засор жиклера холостого хода
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kurs332



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 19:07
Ответить с цитатой

на коллекторе заглушен, на винте оборотов не знаю, когда машину купил уже все так было
Вернуться к началу
kurs332 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Января 2014 14:34
Ответить с цитатой

kurs332
насколько я помню у БСЗ катушка перевёрнута на 180 град. Поменяй провода на катухе местами.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы