поменял трамблёр... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 13:35
Yurik 999 уже пробовал, результат такой-же, разрежения в шланге нет, отстраивал карб...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

т808 трамблёр кстати я б впихнул, ему пофиг как втыкаться Wink

#27:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 13:39
dzelik писал(а):

ему пофиг как втыкаться


Ошибаешься, у него на стыке с РВ эксцентрик.

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 13:39
dzelik писал(а):

МЗАТЭ-2, это хорошо или плохо?


Хороший производитель.
dzelik писал(а):

всё мигает нормально


Тогда странно куда же метка подевалась?!
Попробуй глянуть по другому.
Сними крышку ремня ГРМ.
Прочерти шилом риску на шкиве РАСПРЕДВАЛА (там метка для замены ремня),чтобы лучше видеть её в луче стробоскопа и глянь где эта риска будет при подключении строба к 1-му цилиндру.
Потом можно на шкиве распредвала отсчитать 21 зуб (половина шкива) и нанести другую риску (например галку,чтобы с первой не путать) и проверить где она уже подключив строб к 4-му цилиндру.
Обе риски должны светиться в одном и том же месте.

Цитата:

трамблёр кстати я б впихнул, ему пофиг как втыкаться


Не спорь.Не впихнул бы.
И тем более не смог бы завести мотор.

#29:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 14:07
нарисовал сначала штрихом на метке по которой выставляем ВМТ, у меня прорезь, метка на заведённом двигателе находится строго внизу, т.е. 90 градусов не доходя до заднего флажка или как он там обзывается... нарисовал метку с противоположной стороны РВ через 180 градусов, перекинул стробоскоп на 4-ый провод, метка находится сзади напротив флажка.
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 14:29
dzelik писал(а):

нарисовал метку с противоположной стороны РВ через 180 градусов, перекинул стробоскоп на 4-ый провод, метка находится сзади напротив флажка.


Вот так и должно быть! С ВВ проводом 4-го цилиндра порядок - он на своем месте. Good
dzelik писал(а):

на метке по которой выставляем ВМТ, у меня прорезь, метка на заведённом двигателе находится строго внизу, т.е. 90 градусов не доходя до заднего флажка


А это еще что за хрень? wwow
Это же вспышка по 2-му цилиндру!
Ты случайно не перепутал ВВ провода в крышке трамблера?
Начиная с пометки на крышке "1" и смотря на крышку против часовой стрелки должно быть 1-3-4-2.

#31:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 14:34
т808 исключено, провода на месте стоят Smile
#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 14:36
dzelik писал(а):

исключено


Не верю!
Проверь вывод на крышке для 1-го цилиндра смотрит вперед на радиатор,кроме того он единственный подписан.

#33:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 14:38
т808 так и есть 1-3-4-2 по стрелке Smile

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

а если распредвал относительно коленвала крутануть то насколько нужно?

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 14:45
Цитата:

а если распредвал относительно коленвала крутануть то насколько нужно?


Что за чушь?
Распредвал НЕЛЬЗЯ крутить!
Родная метка на его шкиве должна быть напротив заднего флажка - при этом риска на маховике ОБЯЗАНА попасть напротив прорези.
Именно так у тебя сейчас и должно быть.

dzelik писал(а):

так и есть 1-3-4-2 по стрелке


А прищепку строба где цеплял?
На ВВ провод около колпачка свечи 1-го цилиндра?
Попробуй прицепить на 1-й ВВ при его выходе из крышки трамблера и глянуть метку на шкиве РВ.

#35:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 14:52
метки на месте проверял уже, прищепку цеплял возле колпачка первой свечи, попробую прицепить возле крышки. Видео снял с телефона сейчас на файлообменник залью.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

http://dropmefiles.com/uh2kz ссылка на видео

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:

похоже проблема решена! dns4 прищепку прицепил возле колпачка на крышке трамблёра, метка появилась на маховике и встала на своё место на шкиве РВ. Это что значит привед ВВ проводам?

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 16:23
dzelik писал(а):

прищепку прицепил возле колпачка на крышке трамблёра, метка появилась на маховике и встала на своё место на шкиве РВ. Это что значит привед ВВ проводам?


Еще раз спрашиваю!
Ты уверен,что не перепутал и с 1-го вывода крышки трамблера ВВ провод идет ИМЕННО на свечу 1-го цилиндра?

#37:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 16:45
т808 не перепутал и не мог перепутать, один раз в жизни ошибся в обратную сторону провода поставил на крышке, сейчас прищепку прицепил на первый провод возле крышки трамблёра, метка появилась. Видимо провода силиконовые и датчик стробоскопа слабоватый что-ли или искра слабая...
#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 16:57
dzelik писал(а):

сейчас прищепку прицепил на первый провод возле крышки трамблёра, метка появилась.


Я не блондинка,понимаю и с первого раза.
dzelik писал(а):

один раз в жизни ошибся в обратную сторону провода поставил на крышке


А это как ?
dzelik писал(а):

так и есть 1-3-4-2 по стрелке


От 1-го считают ПРОТИВ часовой стрелки.
dzelik писал(а):

не перепутал и не мог перепутать


Мог!
Интересно где будет сейчас у тебя располагаться начерченная на шкиве РВ риска,если по очереди будешь цеплять прищепку к ВВ проводам 1,3,4 и 2 цилиндра?
Прищепку цеплять ИМЕННО около колпачков свечей!

#39:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 17:40
т808 так ведь есть стробоскопы где индукционный датчик или провод от него вставляется в крышку трамблёра а в него уже свечной провод... типа переходника...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

хорошо, всем спасибо, всех с наступающим 2014 новым годом, желаю в новом году качественных запчастей, дешёвого качественного бензина, безаварийной езды и штрафов как можно меньше! Drinks or Beer

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 17:50
dzelik писал(а):

есть стробоскопы где индукционный датчик или провод от него вставляется в крышку трамблёра а в него уже свечной провод..


Есть.Только наоборот.Там контактный датчик,а твой Джет-М с емкостным в прищепке.
Вот дешевый Джет-М с контактным
http://www.shoferoff.ru/catalog/product-details/326-stroboskop-dzhet-m.html

dzelik жаль что так и не захотел разобраться в причинах необычной работы своего строба,а они могли оказаться довольно интересными.

#41:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 03:11
Почему на крышке трамблёра (распределителя зажигания) подписан лишь контакт 1, а не подписаны другие?
Первым делом на новой крышке царапую рядом с контактами циферки 2-3-4, означающие на которую по счёту свечу будет идти провод.
Ну правда бред, зачем мне помнить в какую сторону и в каком порядке нумеровать контакты и подключать ВВ-провода?

#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 03:35
bibikin писал(а):

Почему на крышке трамблёра


Ты когда-нить будешь в адеквате...???
Новый Год, блин... lol1
pst pst pst

#43:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 03:41
bibikin писал(а):

Почему на крышке трамблёра (распределителя зажигания) подписан лишь контакт 1, а не подписаны другие?


Кому надо, и этого достаточно, а кому сложно, что б не лезли.
kazak1102 писал(а):

Новый Год, блин...


Петрович, ты закончил таксёрить домашним? Давай в новогоднюю! Drinks or Beer

#44:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 03:42
Zver_042 писал(а):

Петрович, ты закончил таксёрить домашним? Давай в новогоднюю!


Ишо сидим... Антоновна с внучкой танцуют... dns4
Но я тут тоже... Very Happy Drinks or Beer

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Zver_042 писал(а):

а кому сложно, что б не лезли.


Very Happy Drinks or Beer

#45:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 04 Января 2014 14:00
С новым годом всех! Продолжаю свою историю. Поменял трамблёр на старый (метка была когда-то Smile ), поменял провода на исправные, поменял катушку зажигания, поменял коммутатор, результатов ноль! Остались только свечи, после замены на старые А17ДВМ метка вернулась в нормальное положение dns4 . Свечи стояли фирмы HOLA s13 вроде как для карбовой посоветовали... Теперь всё в норме, вот только заводиться лучше всё равно не стала, похоже карб всё таки на свалку...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU