dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Yurik 999 уже пробовал, результат такой-же, разрежения в шланге нет, отстраивал карб...
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
т808 трамблёр кстати я б впихнул, ему пофиг как втыкаться
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
dzelik писал(а):ему пофиг как втыкаться
Ошибаешься, у него на стыке с РВ эксцентрик.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dzelik писал(а): МЗАТЭ-2, это хорошо или плохо?
Хороший производитель.
dzelik писал(а):всё мигает нормально
Тогда странно куда же метка подевалась?!
Попробуй глянуть по другому.
Сними крышку ремня ГРМ.
Прочерти шилом риску на шкиве РАСПРЕДВАЛА (там метка для замены ремня),чтобы лучше видеть её в луче стробоскопа и глянь где эта риска будет при подключении строба к 1-му цилиндру.
Потом можно на шкиве распредвала отсчитать 21 зуб (половина шкива) и нанести другую риску (например галку,чтобы с первой не путать) и проверить где она уже подключив строб к 4-му цилиндру.
Обе риски должны светиться в одном и том же месте.
Цитата:трамблёр кстати я б впихнул, ему пофиг как втыкаться
Не спорь.Не впихнул бы.
И тем более не смог бы завести мотор.
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
нарисовал сначала штрихом на метке по которой выставляем ВМТ, у меня прорезь, метка на заведённом двигателе находится строго внизу, т.е. 90 градусов не доходя до заднего флажка или как он там обзывается... нарисовал метку с противоположной стороны РВ через 180 градусов, перекинул стробоскоп на 4-ый провод, метка находится сзади напротив флажка.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dzelik писал(а):нарисовал метку с противоположной стороны РВ через 180 градусов, перекинул стробоскоп на 4-ый провод, метка находится сзади напротив флажка.
Вот так и должно быть! С ВВ проводом 4-го цилиндра порядок - он на своем месте.
dzelik писал(а):на метке по которой выставляем ВМТ, у меня прорезь, метка на заведённом двигателе находится строго внизу, т.е. 90 градусов не доходя до заднего флажка
А это еще что за хрень?
Это же вспышка по 2-му цилиндру!
Ты случайно не перепутал ВВ провода в крышке трамблера?
Начиная с пометки на крышке "1" и смотря на крышку против часовой стрелки должно быть 1-3-4-2.
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
т808 исключено, провода на месте стоят
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dzelik писал(а):исключено
Не верю!
Проверь вывод на крышке для 1-го цилиндра смотрит вперед на радиатор,кроме того он единственный подписан.
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
т808 так и есть 1-3-4-2 по стрелке
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
а если распредвал относительно коленвала крутануть то насколько нужно?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Цитата:а если распредвал относительно коленвала крутануть то насколько нужно?
Что за чушь?
Распредвал
НЕЛЬЗЯ крутить!
Родная метка на его шкиве должна быть напротив заднего флажка - при этом риска на маховике ОБЯЗАНА попасть напротив прорези.
Именно так у тебя сейчас и должно быть.
dzelik писал(а):так и есть 1-3-4-2 по стрелке
А прищепку строба где цеплял?
На ВВ провод около колпачка свечи 1-го цилиндра?
Попробуй прицепить на 1-й ВВ при его выходе из крышки трамблера и глянуть метку на шкиве РВ.
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
метки на месте проверял уже, прищепку цеплял возле колпачка первой свечи, попробую прицепить возле крышки. Видео снял с телефона сейчас на файлообменник залью.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
http://dropmefiles.com/uh2kz ссылка на видео
Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
похоже проблема решена!
прищепку прицепил возле колпачка на крышке трамблёра, метка появилась на маховике и встала на своё место на шкиве РВ. Это что значит привед ВВ проводам?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dzelik писал(а):прищепку прицепил возле колпачка на крышке трамблёра, метка появилась на маховике и встала на своё место на шкиве РВ. Это что значит привед ВВ проводам?
Еще раз спрашиваю!
Ты уверен,что не перепутал и с 1-го вывода крышки трамблера ВВ провод идет
ИМЕННО на свечу 1-го цилиндра?
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
т808 не перепутал и не мог перепутать, один раз в жизни ошибся в обратную сторону провода поставил на крышке, сейчас прищепку прицепил на первый провод возле крышки трамблёра, метка появилась. Видимо провода силиконовые и датчик стробоскопа слабоватый что-ли или искра слабая...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dzelik писал(а):сейчас прищепку прицепил на первый провод возле крышки трамблёра, метка появилась.
Я не блондинка,понимаю и с первого раза.
dzelik писал(а):один раз в жизни ошибся в обратную сторону провода поставил на крышке
А это как ?
dzelik писал(а):так и есть 1-3-4-2 по стрелке
От 1-го считают
ПРОТИВ часовой стрелки.
dzelik писал(а):не перепутал и не мог перепутать
Мог!
Интересно где будет сейчас у тебя располагаться начерченная на шкиве РВ риска,если по очереди будешь цеплять прищепку к ВВ проводам 1,3,4 и 2 цилиндра?
Прищепку цеплять
ИМЕННО около колпачков свечей!
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
т808 так ведь есть стробоскопы где индукционный датчик или провод от него вставляется в крышку трамблёра а в него уже свечной провод... типа переходника...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
хорошо, всем спасибо, всех с наступающим 2014 новым годом, желаю в новом году качественных запчастей, дешёвого качественного бензина, безаварийной езды и штрафов как можно меньше!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dzelik писал(а):есть стробоскопы где индукционный датчик или провод от него вставляется в крышку трамблёра а в него уже свечной провод..
Есть.Только наоборот.Там контактный датчик,а твой Джет-М с емкостным в прищепке.
Вот дешевый Джет-М с контактным
http://www.shoferoff.ru/catalog/product-details/326-stroboskop-dzhet-m.html
dzelik жаль что так и не захотел разобраться в причинах необычной работы своего строба,а они могли оказаться довольно интересными.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Почему на крышке трамблёра (распределителя зажигания) подписан лишь контакт 1, а не подписаны другие?
Первым делом на новой крышке царапую рядом с контактами циферки 2-3-4, означающие на которую по счёту свечу будет идти провод.
Ну правда бред, зачем мне помнить в какую сторону и в каком порядке нумеровать контакты и подключать ВВ-провода?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
bibikin писал(а):Почему на крышке трамблёра
Ты когда-нить будешь в адеквате...???
Новый Год, блин...
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
bibikin писал(а):Почему на крышке трамблёра (распределителя зажигания) подписан лишь контакт 1, а не подписаны другие?
Кому надо, и этого достаточно, а кому сложно, что б не лезли.
kazak1102 писал(а):Новый Год, блин...
Петрович, ты закончил таксёрить домашним? Давай в новогоднюю!
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Zver_042 писал(а):Петрович, ты закончил таксёрить домашним? Давай в новогоднюю!
Ишо сидим... Антоновна с внучкой танцуют...
Но я тут тоже...
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Zver_042 писал(а):а кому сложно, что б не лезли.
dzelik
На форуме 13 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
С новым годом всех! Продолжаю свою историю. Поменял трамблёр на старый (метка была когда-то
), поменял провода на исправные, поменял катушку зажигания, поменял коммутатор, результатов ноль! Остались только свечи, после замены на старые А17ДВМ метка вернулась в нормальное положение
. Свечи стояли фирмы HOLA s13 вроде как для карбовой посоветовали... Теперь всё в норме, вот только заводиться лучше всё равно не стала, похоже карб всё таки на свалку...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы