Страница 1 из 1
gizmorg
Ребят, после остановки во время движения перестали гореть ПТФ а в салоне ни чего не горит, ни подсветка приборов ни приборка ни хрена, куда копать, предохранители все проверил, че дальше смотреть??
facepalm
gizmorg
На днях снял модуль управления светотехникой(далее МУС Smile Если брать контакт Xz(S5)(Плюсовой с замка) и подавать на контакты, то все работает и птф и приборка и посветка. Казалось бы ответ сам напрашивается, менять МУС, но 1) Был разобран МУС, прозвонен, осмотрен, все ништяк, все резисторы соответствуют, итд. 2) На приороводах очень хают такую хрень под названием Контроллер электро пакета, так же именуемым блоком комфорта(далее КЭ). На распиновки КЭ есть все контакты которые есть и в МУС. Подскажите, мб кто может объяснит, как эта система работает, откуда че куда подается, что бы лишних деталюх не покупать тк цены мягко сказать мало демократичны..
andrmar
На сам МУС напруга то приходит?
gizmorg
На Zx(S5) идет с замка зажигания
andrmar

А красный провод +АКБ, есть на нём напруга?
Какой МУС у Вас установлен? С датчиком света или нет.
gizmorg
нет, там плюса нет(с АКБ), МУС люксовый с птф
alver_tmb
gizmorg
а если попробовать поставить заведомо рабочий мус? Что-то мне подсказывает, что проблема в нем. А мус не работает только только во втором положении (габариты) или в третьем тоже?
andrmar
gizmorg писал(а):

нет, там плюса нет(с АКБ),


В смысле этого провода вообще нет, или на нём нет напруги?
gizmorg
.сегодня еще раз померил, плюс на нем присутствует. После рождества хочу поехать на разборку, подкину сразу и МУС и КЭ. кстати кто в курсе, если в бу КЭ иммо активен, чисткой eeprom отделаюсь или новый КЭ ставить придется?
andrmar
gizmorg писал(а):

сегодня еще раз померил, плюс на нем присутствует


Ну если на МУС все питающие напряжения приходят, но при включении габаритов на соответствующем выходе ничего нет, то виноват 100% МУС.
gizmorg писал(а):

кстати кто в курсе, если в бу КЭ иммо активен, чисткой eeprom отделаюсь или новый КЭ ставить придется?


Чистить EEPROM в блоке электропакета (с выпаиванием микросхемы), далее переобучить со старым или новым обучающим ключом и только новыми рабочими (т.к рабочие могут быть прописаны только один раз).
При этом неизбежно ключи пропишутся и в ЭБУ, если это не нужно, то придётся потом чистить ЭБУ.
gizmorg
Сегодня была кульминация моих мучений. С утра начал ковырять, подал плюс в колодке МУС на габариты, вышел, не горит весь левый борт, звоню предохранитель F14, все звонится, снимаю монтажный блок и вот ОНО окислился контакт, чищу, ставлю на место и вуаля все работает. Спасибо andrmar за советы, если честно, тоже больше склонялся к выходу из строя МУС.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы