Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
солекс возвратка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> солекс возвратка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
flopperoo



На форуме 3 года
Сообщения: 64
Откуда: Краснодар
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 01 Января 2014 19:37
Ответить с цитатой

всех с новым 2014!
Ребята, подскажите, как подключить возвратку на солекс классика. карб установлен, все нормально, тяга есть, расход по трассе 7,5 (100 в час), город (все зависит от пробок) 8,5-10. но ближе к теме - на возвратке стоит заглушка. есть смысл вообще этим заморачиваться или нет? если будет у кого схема - еще лучше.
Вернуться к началу
flopperoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 8 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 02 Января 2014 00:08
Ответить с цитатой

У мну без обратки и проблем нет.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 512
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 02 Января 2014 07:12
Ответить с цитатой

Стоит восьмерочный Солекс -обратка заглушена. Никаких заморочек ROFL
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bolshoy_2107



На форуме 3 года
Сообщения: 14
Откуда: Тула
Авто: 2107, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2014 11:13
Ответить с цитатой

Привет!
Есть два мнения: заглушить либо врезать.
Объяснения в защиту каждого из вариантов вроде бы заслуживают внимания. Но я посчтал, что лучше врезать, так как единственный довод сторонников заглушки - могут образовываться воздушные пробки (вот только не понятно, с чего вдруг)
Я себе сделал обратку, причем уже на второй машине (делал на копейке, сейчас на семерке)
Обратку делают дабы снять избыточное давление на игольчатый клапан.
Для того, чтобы сделать, покупается шланг, хомуты, тройник. Тройник врезается в шланг рядом с началом магистральной топливотрубки (которая идет до бака). Описывать детально нет смысла, так как в инете много информации (даже с фотками). Посмотри например в яндексе по запросу "солекс на классику".
Вернуться к началу
bolshoy_2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы