Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кручение стартером - сначала туго, потом ничего

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кручение стартером - сначала туго, потом ничего вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 01 Января 2014 22:54
Ответить с цитатой

При запуске после долгой стоянки стартер как-бы подклинивает:
Ключ на старт - стартер долю секунды ждет, свет пригасает, потом медленно так начинает поворачивается коленвал. После первого оборота все как по маслу - жужжит, крутит, свет оживает.

Аккумулятор новый. Заряд есть. Напряг 14.4-14.6.
Глюк случается не всегда, а где-то в половине случаев запуска.

В стартере полюс отгорел? Может такое быть? Или смазка застывает? Или люфтит ротор и клинит?

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova_shv



На форуме 3 года
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 02 Января 2014 01:28
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
При запуске после долгой стоянки стартер как-бы подклинивает:
Ключ на старт - стартер долю секунды ждет, свет пригасает, потом медленно так начинает поворачивается коленвал. После первого оборота все как по маслу - жужжит, крутит, свет оживает.

Аккумулятор новый. Заряд есть. Напряг 14.4-14.6.
Глюк случается не всегда, а где-то в половине случаев запуска.

В стартере полюс отгорел? Может такое быть? Или смазка застывает? Или люфтит ротор и клинит?

Скорее всего щетка какая-то скоро отвалится, при разборе, заодно и люфт якоря во втулках посмотришь.
Только не вздумай нождачкой счищать политуру с ламелей якоря.
Вернуться к началу
vova_shv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 02 Января 2014 03:15
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):
При запуске после долгой стоянки...Ключ на старт - стартер долю секунды ждет, свет пригасает, потом медленно так начинает поворачивается коленвал

Похоже, заклинивает ротор,может приржавел,пора смазать.
Или замыкание плюсового провода на массу.Вскрытие покажет.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 02 Января 2014 11:39
Ответить с цитатой

силовые массы /плюсы на стартер почисть . возможно в них дело.

а подхватывает т.к вспышки пошли и ему легче становится
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vova_shv



На форуме 3 года
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 02 Января 2014 16:23
Ответить с цитатой

DJ0nny писал(а):
силовые массы /плюсы на стартер почисть . возможно в них дело.

Согласен, возможно.
Цитата:
а подхватывает т.к вспышки пошли и ему легче становится

Какие вспышки, искрение в щеточном узле? Не путайте причину со следствием, выражаясь вашим языком - вспышки пошли т.к. стало легче, но не наоборот.
Вернуться к началу
vova_shv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2014 16:46
Ответить с цитатой

На 11-й не было,а вот на УАЗике и ПАЗике было так.Проблема в износе передней втулки стартера.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 02 Января 2014 16:49
Ответить с цитатой

У меня иммобилайзер такого типа, что первая вспышка возможна не раньше окончания первого оборота КВ. Тогда уже и крутит нормально.

Глюк только в половине случаев бывает, вот я и подумал - может зависит от того, в каком положении остановился ротор?
У меня так было с активатором замка. Моторчик произвольно то работал, то нет. Оказалось, сгорела часть обмотки и появились мертвые точки, из которых ротору не запуститься самостоятельно.

Клеммы недавно чистил, не помогло.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

al08 писал(а):
На 11-й не было,а вот на УАЗике и ПАЗике было так.Проблема в износе передней втулки стартера.


Они в 11 сильно запрессованы - реально самому поменять?
Нужно знать точное название своего стартера или втулки унифицированы?

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alver_tmb



На форуме 3 года
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Сообщение Добавлено: 02 Января 2014 19:36
Ответить с цитатой

tykhon
может быть нет контакта щетки со статором. Как вариант бендикс.
Вернуться к началу
alver_tmb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 05:38
Ответить с цитатой

Контакты тягового реле могут быть изношены. У меня так было. Сначала как у тебя, а потом вообще стартер стал через раз работать.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 10:29
Ответить с цитатой

tykhon писал(а):


al08 писал(а):
На 11-й не было,а вот на УАЗике и ПАЗике было так.Проблема в износе передней втулки стартера.


Они в 11 сильно запрессованы - реально самому поменять?
Нужно знать точное название своего стартера или втулки унифицированы?
Так же как и в любом стартере.Втулки все на 10-ках одинаковые.Выбить легко и запрессовать новую можно без проблем.Но надо еще развертку,чтобы прогнать втулку.Лучше отдать автоэлектрику(у нас замена втулки 50 руб)
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 11 Май 2014 23:12
Ответить с цитатой

Вчера стартер окончательно отказался работать. Случилось это после поездки в сильный дождь и ночной стоянки.
Выяснилось, что стартер 2007 года, как и машина. Белорусский БАТЭ, безредукторный.
Разборка показала следы воды внутри корпуса, видна даже ватерлиния по ржавчине - миллиметров 5 глубина воды было в корпусе.
Миносувые щетки - одна с проржавевшей напрочь пружиной, разломавшейся при извлечении на две части. Другая - закисшая в щеткдержателе, вообще без следов контакта с коллектором. Плюс - грамм 50 грязи и отслоившейся ржавчины внутри корпуса.
Очищен. Смазан. Собран на герметике. Проверен и поставлен. теперь все супер.
Всем ответившим спасибо.

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы