Страница 1 из 1
Vo!unteeR
Про шумоизоляцию говорили многие, про материал и фирмы - можно найти на сайтах, а вот про собственные достижения - как-то скудно! Думаю сам делать Шумоизоляцию. Скажите - насколько это реально и если кто делал - что нужно и что важно? 8)
Gus
Дела, эффект был ничуть не хуже чем у друга, который клеил стандартпластом. Герлен продается в строймагазинах, там же можно прикупить пенистый фольгированный материал, липкий с одной стороны как жуть (Изофол, кажется).
На большие площади металла - герлен, сверху изофол, на трущиеся места - изофол или уплотнитель для окон, поклеивается ВСЕ. Панель - снимать, разбирать и проклеивать при сборке. Можно еще ткань использовать - тянущуюся, черную или серую, которой полки и подиумы обтягивают, в автомагазинах бывает, рублей 300 за метр.
Пока панель снята клеится щиток передка самым толстым (10 мм) изофолом (можно, кстати, заменить на изолон, он без фольги), на пол, особенно спереди, тоже слой изолона - под штатную шумку. Чем целее куски, тем тише - в смысле лоскутами его крошить - не есть гут.
Клеится также - двери - металл, потроха и обивка.
Потолок - под обивкой голый металл, его герленом и изолоном, тогда даже в град удары по крыше не громче чем по лобовому звучат, ну, и на ходу крых не грохочет.
Под пластмассой проклеиваются стойки, багажник, его крышка... там, кстати, потроха обычно бултыхаются, надо все закрепить.
Ну, чтоб снаружи машинка не шумела и зимой не бысто остывала - капот изнутри изофолом, я кроил сам.
Вот еще почитайте,
http://www.dop.ru/?id=inst_noise
Но материалами из строймагазина намного дешевле и ничуть не хуже, главное - кропотливый труд, внимательный отлов каждого потенциального скрипа и стука.
Dam
Согласен с Гусем - если уж взял зубилку и хочешь чтобы в ней все было пучком - как сам, тебе никто не сделает. Материалы в автомагазинах всегда стоят чуть ли не на порядок дороже, чем точно такие-же, но в стройматериалах - цели другие + кто-то считает что он для тебя подумал какой материал проложить, и ты ему теперь должен ...
Главное - при выборе материала учитывать условия в которых ты собираешься его использовать - так, например, если покроешь крышу чем-нибудь на смоляной основе, пока прохладно все будет охренительно, зато когда летом солнышко начнет припекать, оно начнеть вонять или вообще поплывет (именно поэтому лично я вообще не рекомендую трогать крышу + она все-же должна проветриваться, а шумит она не так уж и сильно - много других мест). Ты не подумай - я ни в коем случае тебя не отговариваю - просто постарайся максимально учесть все детали при выборе материалов в то или иное место проклейки.
Ну все, а какие материалы - дуй на строительный рынок и пытай продавцов-консультантов - каждый день появляются все новые и новые материалы, экологичнее и лучше по качеству, а на старые цены падают ... поэтому выбор все равно остается за тобой.
AlexVic
Gus писал(а):

Герлен продается в строймагазинах, там же можно прикупить пенистый фольгированный материал, липкий с одной стороны как жуть (Изофол, кажется).



Мужики ! Как эта самоклейка называется? Только точно. Вскоре буду разбирать двери и кышу для проклейки, хочу самоклеку! Сколько стоит? А то тут мне говорят , что его аналог - фольгированный изолен, только без клеевого слоя в три раза дешевле. Крышу всеже думаю надо проклеивать - это ж огромный кусок жестянки.
Но самое главное даже не проклейка - она только снизит общий фон - а ликвидация сверчков. Недавно победил еще один - всегда маялся, и на девятке, и на пятнашке с задней спинкой. Если ее не крепить так чтобы штыри входили с натягом в сидение, то она начинала противно скрипеть. Но если вставлять штыри с натягом то скрипела(только по другому) при прохождении больших неровностей. Так вот - скрипят оказывается петли, на которых сидит спинка! Я конечно на них брызгал ВД в свое время, но оказывается этого мало. Сейчас вообще их залил моторным маслом.
Теперь больше всего слышу дребезг тяг в дверях, причем в основном задних. Стекло тоже дребезжит иногда. Вот только обо что оно там задевает ума не приложу. Может кто делал?
Gus
Называется, кажется, так:
Герлен - лента из материала типа липучки-герметика, которой раньше стыки в домах пробивали. Бывает с фольгой и без тепла, вроде, не боится. По крайней мере, проверено - с крыши не стекает.
Изолон, он же, кажется, изолен, это и есть липкая пенистая листовая хрень. Бывает с фольгой - тогда называется изофол.
Как ткань называется - не знаю.
Про цены - не помню уже, да и уйти могли - с год назад делал, но тогда у меня на все про все ушло около 1,5 тыр. Это с учетом мастики битумно-каучуковой (противошумной и антикорроозионной) - днище проливал.
dobry
Где находятся характерные сверчки
Vo!unteeR
а насчет проклейки капота! Не отвалиться она через какое-нить время? так как там жара не меренная, а потом (ночью, к примеру) холод... Видел на заводе ставят для ИЖей, к примеру, так через пару недель ее уже нет Laughing
Dam
Про капот я где-то уже писал ... правда пипл со мной не согласился, но это неважно Wink молоды и гарячИ - жизни на вкус и не пробовали Wink
Так что касается капота, с точки зрения людей сидящих в машине, это было актуально на классике, т.к. там не такое строение крышки капота во-первых, и, во-вторых, больше угол атаки лобового стекла. Поэтому если тебя заботит тихая езда в машине, а не тишина рядом с твоей машиной когда она работает (этого простой шумкой капота не добьешься Sad ), забей ... Главное - хорошо и качественно проложить переборку между моторным отсеком и салоном.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы