Andrey2115 писал(а):выехала к месту встречи... А вы говорите, "колесики маленькие"... Если надо больших колес - то есть БелАЗы...
Неа. Все что имеет колесики меньше чем самара машиной называться уже не может - это мотоколяска.Andrey2115 писал(а):
По ее ощущениям - в машине совершенно не то представление о скорости, какое имеется при поездках на "Оке". Скорость 100-110 км/час почти не ощущается, а вот в Оке - на 60 кажется что уже 80-90..
значит НА Оке скорость не чувствуется, а В Оке .....
Я на Оке катаюсь по трассе, так получается. Ничего на щет изменения скорости не заметил. Сравниваю с 21063. Едишь 100, мне не кажется быстро.Цитата: у самого до 8-ки была копейка!!! на ней сто ето было нечто, даже молитвы некоторые прикольные сочинил пока ехал
Это у тебя была не правильная копейка. Я тут как-то ехал с Орловской губернии, груженый по самые брызговики. Как обычно крейсерская скорость 120-140, и тут меня довольно резво обогнала копейка . Я как-то неловко себя почувствовал и решил восстановить справедливость Когда у меня по спидоветру было 160, а хвост копейки удалялся все дальше и дальше я решил что справедливость в этот день повернулась ко мне задом. Но, я понимаю, что можно туды движок хоть РПД вставить, но ходовая-то скорее всего осталась от копейки. А потом мы венки на столбах считаем А еще у меня приятель на копейке на 140 в поворот не вписался :cool: , аккурат прямо в столб бетонный въехал, так вот этот столб он срезал "под корень" и протащил на 2 метра, машина "на замен кузова", а сам только нос об руль разбил. Второй раз родился Sputnik писал(а):Цитата: у самого до 8-ки была копейка!!! на ней сто ето было нечто, даже молитвы некоторые прикольные сочинил пока ехал
Это у тебя была не правильная копейка. Я тут как-то ехал с Орловской губернии, груженый по самые брызговики. Как обычно крейсерская скорость 120-140, и тут меня довольно резво обогнала копейка
. Я как-то неловко себя почувствовал и решил восстановить справедливость
Когда у меня по спидоветру было 160, а хвост копейки удалялся все дальше и дальше я решил что справедливость в этот день повернулась ко мне задом. Но, я понимаю, что можно туды движок хоть РПД вставить, но ходовая-то скорее всего осталась от копейки. А потом мы венки на столбах считаем
А еще у меня приятель на копейке на 140 в поворот не вписался :cool: , аккурат прямо в столб бетонный въехал, так вот этот столб он срезал "под корень" и протащил на 2 метра, машина "на замен кузова", а сам только нос об руль разбил. Второй раз родился
ну насчёт неправильной копейки это ты ЗРЯ!!! она у меня 1976г была, летала как санный веник!!! коробка родная и редуктор поетому на 110 уже предел чувствовался! а вообще машинка супер была двиг 400 тыс прошол и до 400 в него ни разу не лазили вообще!!! так что не задевай меня за живое.... ведь первая была.... :cool:Цитата:машинка супер была двиг 400 тыс прошол и до 400 в него ни разу не лазили вообще!!!
Маде ин Италия :cool:Zero писал(а):vaka
Можно поконкретнее про стоимость обслуживания?!
Свалил сюда все раcxоды, а именно постановку на учет, страховку ОСАГО, зеленую карту и кучу мелочей в машину, преимущественно инструмент, в общем все что связано с машиной.
Из раcxодников поменял только масло.surik93i писал(а):первая машина была ОКА
потом 8ка, 99, сейчас 93я и Ока
Ока мне тоже нравится, кто на ней не гонял, тот не поймет
если что, спрашивай, все болезни ее знаю
а по поводу сборника из разных машин, так на 103й тоже есть запчастим даже от копейки, вкладыши коленвала например......
Поставил карб 083 с кастрюлей, в прошлом году.
Потребление бензы возросло, но не намного, на 500-700мл. Динамика улучшилась. ХХ, намного стабильнее штатного карба. Вообщем впечатления только положительные, машину не узнать! 90-100=4,2-4,5л., 120(не проблема)=7л.
До недавнего времени всё было ОК, но как и всё хорошее рано или поздно заканчиваеся.
Проблемы такие:
1. Появился провалы с ХХ до "педаль в пол", норовит заглохнуть. Думаю на мембрану УН (прежние провалы поборол заменой прокладки между карб-текстолит).
2. Свечи сильно коптятся (100км=все чёрные как сажа), сухие.
3. СО плавает от 1.25 до 2.2 СН=0.0001 на ХХ, что уже странно. УОЗ=1-2"(со стобоскопом).
Компрессия 1=9.5 2=9.75 (пробег-73840км), свечи ДВРМ (новые), провода англия "Силкон", электрика ОК, что ещё добавить незнаю...Zero писал(а):Посмотрел вчерась на Оку с европанелью (миниатюрная копия пятнашечной и приборы от неё) и анатомическими сиденьями (обычные сиденья от восьмерки). Но цена!!! 93 штуки за всё. Если надо еще и краску металлик, то 95 штук. Обычная Окушка стоит 83 тыщи (это для сравнения).
А качество сборки это вообще полный 3,14здец.
Дверные ручки, к примеру, в наглую привернуты к двери саморезами.
Борода, которая сейчас штатно ставится, просто держится на защелках и гремит по дороге. Сзади у сидений, видимо нехватает ворсистой этой обивки, так там просто натянули какую то пленку, сверху её держит заднее сиденье, а снизу она прикручена саморезами прямо к кузову. Нет слов в общем.
Это случайно не сборка Сеаз?SLASH_1111 писал(а):Цены на бенз опять подросли ? у нас уже 13.80. Начинаю любить свою Оку всё сильней и сильней!!! Залил на палтус горючки и катайся целый день. :cool: :cool: 8-) 8-)
Палтус? - это 50 рублей.