Страница 3 из 3
SLASH_1111
mezn писал(а):

SLASH_1111 писал(а):

Цены на бенз опять подросли ? у нас уже 13.80. Начинаю любить свою Оку всё сильней и сильней!!! Залил на палтус горючки и катайся целый день. :cool: :cool: 8-) 8-)




Палтус? - это 50 рублей.



Да 8-)
mezn
После 2500 км стало стучать водительское стекло, когда оно открытое. Придеться регулировать. Может есть какие-нибудь тонкости?
Денн
Это Денн. Начинатель темы. Спасибо всем кто откликнулся. Рад всем ответам в том числе и негативным. Узнал для себя много нового об этой машине, она у меня всего 8 месяцев и сюрпризов пока не было.
Но теперь буду знать что может случиться. И все таки я остаюсь при своем мнении в городе ОКА лучше любого зубила. Спасибо всем кто меня поддерживает.
SLASH_1111
mezn писал(а):

После 2500 км стало стучать водительское стекло, когда оно открытое. Придеться регулировать. Может есть какие-нибудь тонкости?


Возможно, у вас вовсе и не стекло дребезжит. Я тоже думал что стекло (ибо видно ? трясётся), а оказалось что вызывает этот звук металлическая тяга от ручки открывания двери к замку. :grin:
Денн
Мужики помогите советом. Стала через раз включаться 3-я передача,
такое ощущение что отсутствуют синхронизаторы. На 2-ой раскрутишь включаеться легко, пытаешся переключиться на средних оборотах втыкаешь передачу со 2-го или 3-го раза, редко когда вкючается сразу. В чем может быть причина, коробка или кулиса?
Andy_NN
А какой размер колес (R13) по максимуму можно запихать на оку. Нужно будет на дачу по говнам ездить, так чтоб колесики были по больше.
Матрос Железняк
В ОКЕ не устраивает пассивная безопасность. А уж покупать такую машину подруге... ни-ни! Пустяковое столкновение, которое в девятке-десятке обойдеться шишками, в ОКЕ может привести к гораздо более тяжелым последствиям.

2 Денн - вытащи, хотя бы, запасное колесо из под капота и брось его в багажник.
SLASH_1111
Денн писал(а):

Мужики помогите советом. Стала через раз включаться 3-я передача,
такое ощущение что отсутствуют синхронизаторы. На 2-ой раскрутишь включаеться легко, пытаешся переключиться на средних оборотах втыкаешь передачу со 2-го или 3-го раза, редко когда вкючается сразу. В чем может быть причина, коробка или кулиса?


А какая температура на улице? У меня если больше 30, то тоже туго начинают включаться передачи. Видимо масло сильно разжижается (Mobil 80w90 GL-4).
Поставил на днях cd-ресивер, вылечеились посторонние скрипы, стуки, бряки :-D (грешна Окушка).
vaka
Народ! А кто нибудь колонки в дверь ставил? Поделитесь, кто как делал или дайте ссылку. Заранее благодарен.
SLASH_1111
Мужики, накопилось чуть-чуть вопросов по машине, заранее спасибо за ответы.
1. Сколько литров остаётся в баке в момент когда лампа начинает гореть?
2. Сколько масла между отметками min и max на щупе в двигане?
3. Кто какое масло льёт? (у меня esso ultra, mobil 80w90)
4. Какой расход по городу и по трассе? (у меня по городу около 6.5, по трассе около 5.5 но средняя скорость 110)
Колонки в двери не ставил, т.к без шумки серьёзной ставить не советую - звучит как консервная банка.
Денн
vaka писал(а):

Народ! А кто нибудь колонки в дверь ставил? Поделитесь, кто как делал или дайте ссылку. Заранее благодарен.



Поставил в верхний передний угол 13 см коаксиалы "ALPINE", встают в легкую, но есть два ньюанса:
1. Нужно как следует изолировать клеммы на динамиках, лучше всего термоусадкой, потому что при креплении обивки давери и самого динамика может задевать за метал. Сам динамик намертво прекрепил к двери саморезами-замками, для чего пришлось просверлить 4 дырки в самой двери, сидят намертво.
2. Мешает ручке стеклоподьемника, так что поставил электрические.
Проклейка тоже не особо мудренная, лист DINAMATA 2 мм во всю дверь (там куда достанешь), а напротив самого динамика DINAMAT ++ 6 мм, он как поролон, но вязкий примерно 20х20, тяги обернул герленом (можно взять на любой стройке) чтоб не звенели.
Сцена класная, подиумов не надо и ни чего на дребезжит, правда двери потяжелели, зато звук при закрывании стал глухой, даже приятно.
А еще у меня саб FREE-AIR в багажнике на деревянной полке.
Денн
MaTPoC писал(а):


2 Денн - вытащи, хотя бы, запасное колесо из под капота и брось его в багажник.


Спасибо за совет, вытащу обязательно. Я много раз слышал что при лобовом столкновении оно в салон улетает, но блин багажник и так маленький, хотя жизнь дороже.
Graf2
SLASH_1111 писал(а):

Мужики, накопилось чуть-чуть вопросов по машине, заранее спасибо за ответы.
1. Сколько литров остаётся в баке в момент когда лампа начинает гореть?
2. Сколько масла между отметками min и max на щупе в двигане?
3. Кто какое масло льёт? (у меня esso ultra, mobil 80w90)
4. Какой расход по городу и по трассе? (у меня по городу около 6.5, по трассе около 5.5 но средняя скорость 110)
Колонки в двери не ставил, т.к без шумки серьёзной ставить не советую - звучит как консервная банка.



1. На любой марке легкового автомобиля, топлива должно хватить на 50 км (+/-) после того как лампочка загорелась.
2. На движках 1,5-2,0 как правило 1 литр, у тебя наверно 0,5-0,8 (ИМХО)
3. Я в Вектру Б 2,0i16v такое же (Esso Ultra 10w40 п/с) лью, для Оки это ж вообще кайф наверное (Кстати торговая марка Esso принадлежит компании Mobil, и на одном оборудовании делается с Мобилом - маркетинг блин!)
4.Не знаю.
SLASH_1111
Graf2 писал(а):

SLASH_1111 писал(а):

Мужики, накопилось чуть-чуть вопросов по машине, заранее спасибо за ответы.
1. Сколько литров остаётся в баке в момент когда лампа начинает гореть?
2. Сколько масла между отметками min и max на щупе в двигане?
3. Кто какое масло льёт? (у меня esso ultra, mobil 80w90)
4. Какой расход по городу и по трассе? (у меня по городу около 6.5, по трассе около 5.5 но средняя скорость 110)
Колонки в двери не ставил, т.к без шумки серьёзной ставить не советую - звучит как консервная банка.



1. На любой марке легкового автомобиля, топлива должно хватить на 50 км (+/-) после того как лампочка загорелась.
2. На движках 1,5-2,0 как правило 1 литр, у тебя наверно 0,5-0,8 (ИМХО)
3. Я в Вектру Б 2,0i16v такое же (Esso Ultra 10w40 п/с) лью, для Оки это ж вообще кайф наверное (Кстати торговая марка Esso принадлежит компании Mobil, и на одном оборудовании делается с Мобилом - маркетинг блин!)
4.Не знаю.



Народ в восьмые движки и синтетику льёт (если не забыли на Оке 1/2 этого двигла), а у Оки он имхо более нагруженный (и ресурс соответственно ниже).
SLASH_1111
Денн писал(а):

vaka писал(а):

Народ! А кто нибудь колонки в дверь ставил? Поделитесь, кто как делал или дайте ссылку. Заранее благодарен.



Поставил в верхний передний угол 13 см коаксиалы "ALPINE", встают в легкую, но есть два ньюанса:
1. Нужно как следует изолировать клеммы на динамиках, лучше всего термоусадкой, потому что при креплении обивки давери и самого динамика может задевать за метал. Сам динамик намертво прекрепил к двери саморезами-замками, для чего пришлось просверлить 4 дырки в самой двери, сидят намертво.
2. Мешает ручке стеклоподьемника, так что поставил электрические.
Проклейка тоже не особо мудренная, лист DINAMATA 2 мм во всю дверь (там куда достанешь), а напротив самого динамика DINAMAT ++ 6 мм, он как поролон, но вязкий примерно 20х20, тяги обернул герленом (можно взять на любой стройке) чтоб не звенели.
Сцена класная, подиумов не надо и ни чего на дребезжит, правда двери потяжелели, зато звук при закрывании стал глухой, даже приятно.
А еще у меня саб FREE-AIR в багажнике на деревянной полке.



Это круто! У меня пока в багажнике только инструменты громыхают. Smile Smile
vaka
Денн писал(а):

vaka писал(а):

Народ! А кто нибудь колонки в дверь ставил? Поделитесь, кто как делал или дайте ссылку. Заранее благодарен.



Поставил в верхний передний угол 13 см коаксиалы "ALPINE", встают в легкую, но есть два ньюанса:
1. Нужно как следует изолировать клеммы на динамиках, лучше всего термоусадкой, потому что при креплении обивки давери и самого динамика может задевать за метал. Сам динамик намертво прекрепил к двери саморезами-замками, для чего пришлось просверлить 4 дырки в самой двери, сидят намертво.
2. Мешает ручке стеклоподьемника, так что поставил электрические.
Проклейка тоже не особо мудренная, лист DINAMATA 2 мм во всю дверь (там куда достанешь), а напротив самого динамика DINAMAT ++ 6 мм, он как поролон, но вязкий примерно 20х20, тяги обернул герленом (можно взять на любой стройке) чтоб не звенели.
Сцена класная, подиумов не надо и ни чего на дребезжит, правда двери потяжелели, зато звук при закрывании стал глухой, даже приятно.
А еще у меня саб FREE-AIR в багажнике на деревянной полке.



Спасибки. Как я понимаю у 13 см колонки, глубина где то 54 мм, колонка не мешает открыванию стекла? И какие стеклоподьемники ставил.
Колонки, только вперед ставил?
Все тоже хочу музон воткнуть, вот и собираю информацию. Если можешь скинь фотку на мыло.
Денн
[quote="vaka"][quote="Денн"]
vaka писал(а):


Спасибки. Как я понимаю у 13 см колонки, глубина где то 54 мм, колонка не мешает открыванию стекла? И какие стеклоподьемники ставил.
Колонки, только вперед ставил?
Все тоже хочу музон воткнуть, вот и собираю информацию. Если можешь скинь фотку на мыло.



Вообщем состав системы такой:
Голова Kenwood МР3, фронт коаксиалы ALPINE,усилок Blaupunkt 400W,
тыл сабвуфер Kenwood 600W. Сцена, повторяюсь и басы обалденные, настраивал по тест диску IASCA, тыловой подзвучки не надо, обьем и так маленький. Сами динамики опусканию стекла не мешают, только закрепи провода, что бы рамкой стекла не задело, а то оторвет(по себе знаю). Подьемники SPAL, ставятся по верх стандартных, так что ни чего перделывать не надо. Питание подьемников напрямую от батареи, через 20 Амперный предохранитель. Ставить по времени 30 минут на дверь и две дырки просверлить. Кнопки можешь вывести куда угодно, у меня на консоли над мафоном. Саб на полке из 12мм фанеры, оптянута серым карпетом (200р - 1п.м). Но надо сделать 4-ю точку опоры, я посадил на саморезы брусок к спинке заднего сиденья, примерно 30х40 и в длинну 40 см. Усилок тоже на саморезах на спинке заднего сиденья со стороны загашника, встает как там и был. Питание на усилок от батареи через колбу 30А, провода сечением 4квадрата, медные (обычная элетропроводка), от усилка до саба 8 квадратов акустические Nakamichi, межблочник тоже такой же.
Колонки напрямую от башки 3 кватрадными акустическими Nakamichi, мощности у башки хватает, только акустику выбирай по чуствительней.
Задняя дверь проклеена DINAMAT ++ 6 мм, а акромку обивки 3-ей двери опять же на герлен.
А насчет фоток чуть позже, цифра только у брата, а он на море.
mezn
SLASH_1111 писал(а):


4. Какой расход по городу и по трассе? (у меня по городу около 6.5, по трассе около 5.5 но средняя скорость 110)
Колонки в двери не ставил, т.к без шумки серьёзной ставить не советую - звучит как консервная банка.



В городском режиме у меня столько же 6.5.

P.S. Что лучше (после аварии), выправлять(тянуть) или вырезать и варить новый задний элемент (заднее правое крыло)? Наверное, вырезать, но дороже.
surik93i
лучше тянуть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы