Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с зарядкой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с зарядкой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZIMISH32



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21099i,1999г .
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 21:48
Ответить с цитатой

Проблема такова ,начала тускло гореть лампа зарядки,и не было зарядки,после смены диодного моста все пришло в норму ,только вот зарядочка стала на холодную при выключенных потребителях 13.5в,при включенных всех 13.1-13.2в,со старым диодником до поломки было 14.0-14.1в и соответственно 13.6-13.7в.ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ ,НЕУЖЕЛИ ДИОДНИК НЕИСПРАВЕН. nea nea nea
Вернуться к началу
ZIMISH32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30027
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 21:56
Ответить с цитатой

ZIMISH32 писал(а):
ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ

Чтобы начать копать и окучивать нужно знать модель генератора,а у тебя даже профиль пустой. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ZIMISH32



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21099i,1999г .
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 22:29
Ответить с цитатой

генератор тип 9402.3701,авто 21099i,1999 года ,что еще надо знать?
Вернуться к началу
ZIMISH32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30027
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 23:22
Ответить с цитатой

ZIMISH32 писал(а):
генератор тип 9402.3701,авто 21099i,1999 года

Теперь другое дело. Good
ZIMISH32 писал(а):
зарядочка стала на холодную при выключенных потребителях 13.5в,

Очень мало!
Конечно если это мерилось на клеммах АКБ.
ZIMISH32 писал(а):
со старым диодником до поломки было 14.0-14.1в и соответственно 13.6-13.7в.

Тоже мало,особенно если установлена современная кальциевая АКБ.
ZIMISH32 писал(а):
после смены диодного моста все пришло в норму ,только вот зарядочка стала на холодную при выключенных потребителях 13.5в

Похоже что кроме моста еще и РН менялся.
ZIMISH32 писал(а):
НЕУЖЕЛИ ДИОДНИК НЕИСПРАВЕН.

Мост исправен,а вот РН нужен другой.
Тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 23:28
Ответить с цитатой

Или текстолитовую шайбу забыли поставить куды надо
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 23:46
Ответить с цитатой

чем мерилось напряжение и где?
1) измерить нужно на клеммах АКБ вольтметром (тестером, мультиметром и т.д.)
2) следующий шаг - измерить напряжение на генераторе (между выходной шпилькой генератора и корпусом генератора)
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZIMISH32



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21099i,1999г .
Сообщение Добавлено: 04 Января 2014 12:37
Ответить с цитатой

Измерял и на клемах АКБ,и на выводе с гены ,результат одинаковый показывает ,замерял мультиетром,шайбы стоят везде ,был печальный опыт ,так что при сборе все перепроверил тщательно,РН поставил новый купленный ,но потом поставил старый который стоял но результат измерений что на том что на том практически одинаковый. Smile Smile Smile
Вернуться к началу
ZIMISH32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30027
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Января 2014 14:59
Ответить с цитатой

ZIMISH32 писал(а):
Измерял и на клемах АКБ,и на выводе с гены ,результат одинаковый показывает

Проверь напряжение при ХХ без нагрузки и включив габариты с фарами и печкой.
Если напряжения в обеих случаях на клеммах АКБ одинаковые,то мост исправен.
Если напряжения равны,но меньше необходимого,то менять РН на современный.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ZIMISH32



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21099i,1999г .
Сообщение Добавлено: 04 Января 2014 17:06
Ответить с цитатой

Поставил другой регулятор напряжения на выходе с гены 14.2в,а на акб 13.9,может провода поменять ,силовой провод от гены на акб менялся на тот что был в наличии дома ,да все соединения подзачистить и клемки поджать ,да и подскажите тот провод что идет на стартер тоже просадку дает по напруге?
Вернуться к началу
ZIMISH32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30027
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Января 2014 19:01
Ответить с цитатой

ZIMISH32 писал(а):
на выходе с гены 14.2в,а на акб 13.9

Многовато падение 0,3 вольта.
ZIMISH32 писал(а):
может провода поменять

Ты сначала определи по какому полюсу падение напряжения больше.
Померь тестером на заведенной между шпилькой генератора В+ и "плюсовым" свинцовым выводом АКБ (не клеммой).
Потом также между выводом "минус" АКБ и массой генератора.
Вот и выловишь эти десятые доли вольта
ZIMISH32 писал(а):
тот провод что идет на стартер тоже просадку дает по напруге?

На всех проводах падение напряжения есть,а на этом только при включении стартера.Больше он ни на что не влияет.
Цитата:
подскажиТЕ

У нас на ТЫ общаться проще. Drinks or Beer
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 05 Января 2014 12:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ты сначала определи по какому полюсу падение напряжения больше.
Померь тестером на заведенной между шпилькой генератора В+ и "плюсовым" свинцовым выводом АКБ (не клеммой).
Потом также между выводом "минус" АКБ и массой генератора.
Вот и выловишь эти десятые доли вольта
Только мультик нужно ставить на предел 2 вольта (2000 милливольт), или даже переключить на 200 милливольт в соответсвии с результатами замеров.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZIMISH32



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21099i,1999г .
Сообщение Добавлено: 06 Января 2014 13:17
Ответить с цитатой

Понятно спасибо ,буду пробовать ,5 работал времени не было.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

т808 не понял как мерить ,один щуп мультика на В+ а второй на клемму +АКБ,и второе на минус АКБ и корпус генератора и что это получится ,что то я запутался.
Вернуться к началу
ZIMISH32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Января 2014 13:35
Ответить с цитатой

Получится разница потенциалов. В одеале должна быть равна нулю. Если выше нуля, значит этот путь (клемма гены-клемма аккума) имеет сопротивление и является нагрузкой. И падение напряжения на акб как раз будет в этой разнице
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30027
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2014 15:11
Ответить с цитатой

ZIMISH32 писал(а):
один щуп мультика на В+ а второй на клемму +АКБ

Именно так.
И именно на резьбовую часть шпильки генератора В+,а не на её гайку или клеммы проводки притянутые этой гайкой.
Второй на свинец +АКБ,а не на клемму кабеля,которая на свинец надета.
Аналогично и по "минусовой" цепи.
Результаты измерений сюда.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ZIMISH32



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21099i,1999г .
Сообщение Добавлено: 06 Января 2014 17:47
Ответить с цитатой

Поменял силовой провод от гены до акб,и с акб на стартер,ЗАМЕРИЛ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН,по плюсам показало 0,03в,по минусу столько же,я думаю что это в норме,значит дело было в проводке и во всех местах соединений ,СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ,ну а теперь будет время займусь проблемой просадки напруги при вкл.потребителей ,а то с 14.0 до 13.4 при всех включенных аппаратах просадочка идет,но это уже другая темка.
Вернуться к началу
ZIMISH32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Января 2014 18:09
Ответить с цитатой

Сама проводка вряд ли виновата была. Обычно место соединения клеммы с проводом является причиной просадки.
А при включении потребителей напруга садиться где, на клеммах АКБ?
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30027
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2014 18:15
Ответить с цитатой

ZIMISH32 писал(а):
займусь проблемой просадки напруги при вкл.потребителей

Для этого тебе придется немного переделать твой генератор под РН нового образца (Н/О).
ZIMISH32 писал(а):
с 14.0 до 13.4 при всех включенных аппаратах просадочка идет

При всех потребителях на ХХ просадку напряжения НЕ УСТРАНИШЬ !
Генератор не резиновый. Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ZIMISH32



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21099i,1999г .
Сообщение Добавлено: 06 Января 2014 19:10
Ответить с цитатой

Просаживает и на клемах и на генераторе ,да я почитал темки про Р,Н нового образца ,будет время займусь.
Вернуться к началу
ZIMISH32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрес



На форуме 8 лет
Сообщения: 543
Откуда: Псков
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 20 Января 2014 15:55
Ответить с цитатой

Подскажите кто. Вот такая проблема.

Завожусь и в этот момент просаживается напряжение (когда двигатель работает). По БК показывает 11В, заметил, что если нажать на газ, то восстанавливается на 13,9 В.....


А вообще при работе серьезно просаживается напряжение если включать потребители.
Вернуться к началу
Андрес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30027
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Января 2014 16:47
Ответить с цитатой

Андрес писал(а):
(когда двигатель работает). По БК показывает 11В,

Неисправность известная - маловат ток первичного возбуждения генератора.
Андрес писал(а):
если нажать на газ, то восстанавливается на 13,9 В...

Правильно.
Увеличив обороты и этот ток увеличивается,потом генератор выходитна режим самообеспечения.
Андрес писал(а):
на 13,9 В.....

Мало для зимы.
Подумай о замене РН на современный с напряжением регулирования 14,5 вольт.
Андрес писал(а):
при работе серьезно просаживается напряжение если включать потребители.

А это нужно смотреть НЕ ПО вольтметру приборки,а тестером на клеммах АКБ.
В зависимость от величины снижения напряжения принимать меры.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы