grehov писал(а):ГМП печалька... поеду менять завтра-послезавтра...
да это не печалька, а цельный джек-пот! Свезло тебе!
при такой напруге запросто мог бахнуться контроллер.
А ценник уже другой.
Но ты прежде, чем ехать, напищи в личку оrtodoxу.
Он в РН шарит. ГМП писал(а):Но ты прежде, чем ехать, напищи в личку оrtodoxу.
Он в РН шарит
grehov вроде и сам шарит.
Я бы мог посоветовать , но надо знать какой там генератор (с РН нового или старого образца?)ГМП писал(а):Свезло тебе!
при такой напруге запросто мог бахнуться контроллер.
А ценник уже другой.
Не пугай человека... Ни рожна яму не станется и до 18-ти вольтей... проверял. AndruXa2505 писал(а):Ну вот на вашей картинке видно только два силовых... один на аккумулятор... остается один, а в салон приходят три... где это разветвление находится? как оно выполнено?
Даже на указанной тобой схеме на В+ подключено три силовых провода..AndruXa2505 писал(а):изображена какая то перемычка S, меня интересует где она находится и что из себя представляет.
Я лично не знаю ,не приходилось искать , но вот чел знающий пишет:
!Lnur писал(а):Mostmajor писал(а):
Никто внешне не видел перемычку соединяющую коричневый, розовые провода воедино?
Точка разветвления провода от генератора в салон находится внутри усилителя крыла и просто так её не увидеть.
Спроси у него в ЛС.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=2175