Страница 2 из 2
grehov
ГМП печалька... поеду менять завтра-послезавтра...
ГМП
grehov писал(а):

ГМП печалька... поеду менять завтра-послезавтра...


да это не печалька, а цельный джек-пот! Свезло тебе!
при такой напруге запросто мог бахнуться контроллер.
А ценник уже другой.

Но ты прежде, чем ехать, напищи в личку оrtodoxу.
Он в РН шарит. Good
ortodox
ГМП писал(а):

Но ты прежде, чем ехать, напищи в личку оrtodoxу.
Он в РН шарит


grehov вроде и сам шарит. Drinks or Beer
Я бы мог посоветовать , но надо знать какой там генератор (с РН нового или старого образца?)
grehov
да ниче я не шарю. РН кстати немного отличиается от того что был с завода. количеством контактов с обратной стороны... а так - подковка и все. сегодня все четко - 13,7 и выше не поднимается. может там щетки притирались-искрили??? facepalm
NAUexx
ГМП писал(а):

Свезло тебе!
при такой напруге запросто мог бахнуться контроллер.
А ценник уже другой.


Не пугай человека... Ни рожна яму не станется и до 18-ти вольтей... проверял. Wink
AndruXa2505
Я думаю никто против не будет, если спрошу в этой теме. Суть вопроса: к монтажному блоку на Ш3 идет три силовых провода (розовый, коричневый, красный) затем после колодки, которая висит над ЧЯ розовый переходит в коричневый и все три провода (два коричневых и красный) уходят в моторный отсек. Так вот, куда они идут? Я понимаю что должны на генератор, но ведь на генераторе всего два розовых провода, один из которых, я так понимаю, идет на аккумулятор. Объясните, что за перемычка S на ЭТОЙ схеме?
ГМП
А там три силовых к гене и подходят.Тонкий провод - не в счет.
Один на акб, а два таки идут дальше.

AndruXa2505
Ну вот на вашей картинке видно только два силовых... один на аккумулятор... остается один, а в салон приходят три... где это разветвление находится? как оно выполнено?
ГМП
AndruXa2505 писал(а):

Ну вот на вашей картинке видно только два силовых... один на аккумулятор... остается один, а в салон приходят три... где это разветвление находится? как оно выполнено?


Даже на указанной тобой схеме на В+ подключено три силовых провода..
AndruXa2505
Я вижу что на схеме их три, однако под капотом у меня тоже самое что на вашей картинке, а именно только два силовых. Ну да бог с ним, может не заметил я третий провод, суть вопроса не в этом, даже если с В+ идут три силовых, один из них на аккумулятор, остается два, а к ЧЯ приходит три, на схеме, на которую я дал ссылку, изображена какая то перемычка S, меня интересует где она находится и что из себя представляет.
ortodox
AndruXa2505 писал(а):

изображена какая то перемычка S, меня интересует где она находится и что из себя представляет.


Я лично не знаю ,не приходилось искать , но вот чел знающий пишет:
!Lnur писал(а):

Mostmajor писал(а):
Никто внешне не видел перемычку соединяющую коричневый, розовые провода воедино?

Точка разветвления провода от генератора в салон находится внутри усилителя крыла и просто так её не увидеть.


Спроси у него в ЛС.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=2175
AndruXa2505
Собственно я так и предполагал, это меня и интересовало. Просто случилось нехорошее дело, эти три провода в соединительной колодке около ЧЯ подгорели, там я всё исправил, на Ш3 всё в порядке, на генераторе тоже всё нормально, думал ещё вот эту перемычку проверить для успокоения души, но видно не судьба. Спасибо за информацию!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы