Страница 1 из 4
Г.Андрей.Г.
ВАЗ 21102 Очень плохо греет печка.Поменял радиатор отопителя, не помогло. Сегодня врезал злектро помпу от газели, соответственно удлинились патрубки и на тебе -ПАТРУБКИ-ТО ПЕЧКИ ХОЛОДНЫЕ. Прогревал машину до 100 , включал-выключал помпу - не помогает. Прогревается машина хорошо , термостат и толстый патрубок родной помпы- горячие. Нет движухи тосола через печку ПОЧЕМУ??? Радиатор новый ,если воздух то как его выгнать , если помпа не справляется? Может забит как-то выход из термостата идущий на отопитель? Подскажите , что делать , не дайте замёрзнуть.
nikita301
Помпу основную проверял? Открой расширительный бачок с охлаждающей жидкостью и погазуй. Струи бьют?
gizmorg
Странно, я когда с помпой баловался то приход был нормальный от печки, мотор такой же 8 кл был. Так же я когда ставил ни чего не наращивал, насос ставил в разрез патрубка все нормуль. Попробуй слить тосол и проверить патрубки, радиаторы на проходимость(продуть ртом, напримет). Если все продувается смотри правильность установки и подключения помпы , а так же работоспособность микромоторедуктора печки.
pila55
поиском пользуйся особенно факом там все расписано и правила [url]В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.[/url]
max9000
а вдруг..
а помпу от газели в правильную сторону подключили?
pila55
Просто интересно ты дополнительную помпу правильно поставил у меня тоже 102 и печка греет нормально не считая что на трассе затягивает стекла.А так не в обиду поиск рулит.
Г.Андрей.Г.
nikita301 писал(а):

Помпу основную проверял? Открой расширительный бачок с охлаждающей жидкостью и погазуй. Струи бьют?

Да всё путём , бьют и на холостом, вернее пароотводящий печки. Поехал на работу тосол маленько ушёл и снова подул еле тёплый (дул холдный). завтра подключу помпу и попробую снова прогреть, только патрубки всё равно не очень горячие.

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

pila55 писал(а):

Просто интересно ты дополнительную помпу правильно поставил у меня тоже 102 и печка греет нормально не считая что на трассе затягивает стекла.А так не в обиду поиск рулит.

Поставил в разрез подводящего патрубка , установил правильно , подключил через реле. Патрубки и радиатор отопителя новые, а может ещё где-то плохо проходить ? Из блока не может ?

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

pila55 писал(а):

поиском пользуйся особенно факом там все расписано и правила [url]В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.[/url]

Я уже столько пролазил, а такой непонятки не нашёл.
Serg_x
Хахаха надо же быть таким оленем чтобы такими методами лечить "следствие", хотя причина была на поверхности )))
Г.Андрей.Г.
Serg_x писал(а):

Хахаха надо же быть таким оленем чтобы такими методами лечить "следствие", хотя причина была на поверхности )))

Ну какая причина на поверхности грамотей ?
Serg_x
Г.Андрей.Г. писал(а):

Serg_x писал(а):

Хахаха надо же быть таким оленем чтобы такими методами лечить "следствие", хотя причина была на поверхности )))

Ну какая причина на поверхности грамотей ?


А тебя холодные патрубки печки не смущали когда радиатор менял, и насос ставил? hehe
pavel74
Г.Андрей.Г.
Машину летом взял? А то может, что и без термостата досталась. Smile
При прогреве трогай нижний толстый шланг основного радиатора- градусов до 70(как минимум) должен оставаться холодным. Потом проверь подключение шлангов радиатора отопителя - нижний должен подключаться на вход помпы двигателя, а верхний на термостат ближе к двигателю. Если шланги, идущие на радиатор отопителя оба горячие, а тепла все равно нет, то копай воздушные заслонки отопителя.
Г.Андрей.Г.
Всё подключил , завёл , нагрел до 50-60 , включил помпу , патрубки потеплели соответственно и воздух из печки. Открыл крышку бачка - там забулькало , сильная струя из пароотводящего шланга печки. Дальше выключаю помпу , дабы быстрей прогреть. После чего патрубки стали остывать , перестала течь жидкость из пароотводящего шланга , включение помпы роли уже не играет , идёт стабильно холодный воздух. У кого не спрашивал все разводят руками , либо советуют разное , как ив сервисе ; термостат , помпа , промывка и замена О.Ж. снова радиатор и все парубки,а лучше машину. Заеб.. она меня окончательно , денег и времени на всё это нет , будем вымерзать. Спасибо всем кто не глумился , пытался реально помочь !

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

pavel74 писал(а):

Г.Андрей.Г.
Машину летом взял? А то может, что и без термостата досталась. Smile
При прогреве трогай нижний толстый шланг основного радиатора- градусов до 70(как минимум) должен оставаться холодным. Потом проверь подключение шлангов радиатора отопителя - нижний должен подключаться на вход помпы двигателя, а верхний на термостат ближе к двигателю. Если шланги, идущие на радиатор отопителя оба горячие, а тепла все равно нет, то копай воздушные заслонки отопителя.

Термостат работает , может помпа херовничает А по ощущениям буд-то закрывается кран , но у меня его нет. Либо эл. помпа завоздушивает систему , но откуда Тосол не мутный , подливаю не много.
pavel74
Г.Андрей.Г.
Прокладку головки блока пока оставим в стороне.
На прогретом моторе патрубки радиатоа печки горячие(если точнее то только нижний, т.к. через верхний и пароотвод жидкость циркулирует всегда)? Если нет, то возможно забит герметиком радиатор и создает большое сопротивление для протока жидкости.
Г.Андрей.Г.
pavel74 писал(а):

Г.Андрей.Г.
Прокладку головки блока пока оставим в стороне.
На прогретом моторе патрубки радиатоа печки горячие(если точнее то только нижний, т.к. через верхний и пароотвод жидкость циркулирует всегда)? Если нет, то возможно забит герметиком радиатор и создает большое сопротивление для протока жидкости.

Только от машины .Смотрите какая лабуда : Завёл - включил помпу -в бачёк через пороотвод пошёл литься тосол , уровень растёт на глазах , через минуту , две - перестаёт течь , в бачке выше нормы - патрубки тёплые. При этом темпер 80 , патрубок родной помпы горячий. Верхний патрубок радиатора охлаждения горячий , а нижний холодный . Вопрос : При включеной электропомпе почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?
tankistRKKA
Г.Андрей.Г.
походу помпа у тебя умерла, основная которая. на ХХ при любом раскладе в бачке струйка должна быть
pavel74
Г.Андрей.Г.
Газелевскую помпу куда подключил?

Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:

Г.Андрей.Г.
Похоже что у тебя газелепомпа стоит высоко и начинает завоздушиваться - это может быть признаком пробитой прокладки головки. Pardon
В тот момент когда с пароотвода печки перестает бежать, при включенной газелепомпе, погазуй тросом газа на двигателе. Если после этого с пароотвода печки опять, на некоторое время, побежит тосол значит копать прокладку ГБЦ.
shore
я думаю что у печки - воздушная пробка - надо поднять морду повыше - заехать на эстакаду - погазовать.....
Gloom
shore писал(а):

я думаю что у печки - воздушная пробка


на десятой печке с пароотводом? facepalm
DJ0nny
Цитата:

Завёл - включил помпу -в бачёк через пороотвод пошёл литься тосол , уровень растёт на глазах , через минуту , две - перестаёт течь , в бачке выше нормы - патрубки тёплые. При этом темпер 80 , патрубок родной помпы горячий. Верхний патрубок радиатора охлаждения горячий , а нижний холодный . Вопрос : При включеной электропомпе почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?


не дело это ..
по идее в бачке воздух ,-т.к самая высокая точка системы .

если он наполняется то куда девается из него воздух ??? вот в чём вопрос . опять выдавливается давлением в систему получается(?)-но это зло!

Цитата:

почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?

перестаёт потому- что некуда , -избыточное давление там понимаешь..
Г.Андрей.Г.
pavel74 писал(а):

Г.Андрей.Г.
Газелевскую помпу куда подключил?Между блоком и печкой т.е. подводящий патрубок.

Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:

Г.Андрей.Г.
Похоже что у тебя газелепомпа стоит высоко и начинает завоздушиваться - это может быть признаком пробитой прокладки головки. Pardon
В тот момент когда с пароотвода печки перестает бежать, при включенной газелепомпе, погазуй тросом газа на двигателе. Если после этого с пароотвода печки опять, на некоторое время, побежит тосол значит копать прокладку ГБЦ.

Можно опустить чють , это поможет? Если газую бежит , правда пробовал при выкл. или вкл. помпе не помню. А если прокладка , то из выхлопа должен тасол переть , не замечал.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

DJ0nny писал(а):

Цитата:

Завёл - включил помпу -в бачёк через пороотвод пошёл литься тосол , уровень растёт на глазах , через минуту , две - перестаёт течь , в бачке выше нормы - патрубки тёплые. При этом темпер 80 , патрубок родной помпы горячий. Верхний патрубок радиатора охлаждения горячий , а нижний холодный . Вопрос : При включеной электропомпе почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?


не дело это ..
по идее в бачке воздух ,-т.к самая высокая точка системы .

если он наполняется то куда девается из него воздух ??? вот в чём вопрос . опять выдавливается давлением в систему получается(?)-но это зло! А правда куда? Через пароотвод обратно в систему? Тогда да , но что делать и разве такое может быть?

Цитата:

почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?

перестаёт потому- что некуда , -избыточное давление там понимаешь..



Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

А правда куда? Через пароотвод обратно в систему? Тогда да , но что делать и разве такое может быть? Ща приехал с работы и на горячую (около90) включил помпу . Сначала подул горячее , а через пол минуты стал остывать, буд-то насосу не хватает О.Ж. и он схватив воздух начинает крутить в холстую. Разве такое может быть?

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

shore писал(а):

я думаю что у печки - воздушная пробка - надо поднять морду повыше - заехать на эстакаду - погазовать.....

А зачем задирать морду , верхняя точка- расширительный бачёк слева.Да и не в этом дело .

Добавлено спустя 26 минут 56 секунд:

А ещё один вопрос : термостат может недооткрывать выход из головки на печку, или там мимо него ? И как связана прокладка головки с циркуляцией О.Ж. ? А если пробита как узнать без вскрытия?
pavel74
Г.Андрей.Г. писал(а):

Можно опустить чють , это поможет?


Нет.
Г.Андрей.Г. писал(а):

Если газую бежит , правда пробовал при выкл. или вкл. помпе не помню


Погазуй немного при включенной доппомпе. Погазавал и смотри- если с пароотвода печки побежало и спустя некоторое время перестало бежать-то с большой долей вероятности это прокладка ГБЦ Pardon
Г.Андрей.Г. писал(а):

А если прокладка , то из выхлопа должен тасол переть , не замечал.


Завоздушивание печки это предвестник.
А тосол из выхлопа- это уже следующий серьезный этап, как обычно когда его совсем не ждешь.
Г.Андрей.Г. писал(а):

А если пробита как узнать без вскрытия?


Выставлять поочередно поршни в ВМТ на такте сжатия и дуть в цилиндр компрессором 8-10Атм, если воздух пойдет с расширительного бачка то это прокладка. При этой процедуре включить 5-ю передачу и помощник тормоз в пол.
syava505
все эти приблуды с доп.электропомпами необходимо демонтировать и выкинуть.На пальцах не разберешься что и как врезано.Все должно греть и работать в заводском варианте.Вот только после выкидывания лишних запчастей, уже можно будет давать советы и проверять все поочередно.А так, только гадание на кофейной гуще.До врезки этой лабуды-первоначально можно было предположить:
1.завоздушивание системы
2.слабую работу помпы,но это должно еще влиять и на перегрев двигателя.
3.правильная работа заслонок печки,так как данная система работы без краника предполагает отсекание горячего воздуха из печки.
4.термостат,но при длительной работе двигателя ,все равно- тепло, хоть и не в полной мере,но будет поступать в салон.
В первую очередь я бы стал проверять циркуляцию тосола в радиаторе печки.А вот потом уже плясать с бубном по остальным пунктам.
Г.Андрей.Г.
Щас много ездил по городу , температура О.Ж. около 100 ( у меня Б.К. поставил вкл. вентелятора 98 градусов) , на улице около 0. Эл. помпу не включал - дул горячий воздух. Понятно при -15-20 заметно похолоднеет , но что-то. А есть термостаты на мою каличь с температурой открытия 90-95 градусов ? У меня срабатывает до 80.
pavel74
Г.Андрей.Г.
На ходу воздух из радиатора отопителя хорошо удаляется.
Понаблюдай, если радиатор отопителя будет завоздушиваться на ХХ, то начинай подыскивать место для замены прокладки ГБЦ.
Г.Андрей.Г.
pavel74 писал(а):

Г.Андрей.Г.
На ходу воздух из радиатора отопителя хорошо удаляется.
Понаблюдай, если радиатор отопителя будет завоздушиваться на ХХ, то начинай подыскивать место для замены прокладки ГБЦ.

Спасибо понял , а что посоветуешь с термостатом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы