Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Парни СПАСАЙТЕ
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Парни СПАСАЙТЕ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 539
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 111830
Сообщение Добавлено: 04 Января 2014 14:51
Ответить с цитатой

ВАЗ 21102 Очень плохо греет печка.Поменял радиатор отопителя, не помогло. Сегодня врезал злектро помпу от газели, соответственно удлинились патрубки и на тебе -ПАТРУБКИ-ТО ПЕЧКИ ХОЛОДНЫЕ. Прогревал машину до 100 , включал-выключал помпу - не помогает. Прогревается машина хорошо , термостат и толстый патрубок родной помпы- горячие. Нет движухи тосола через печку ПОЧЕМУ??? Радиатор новый ,если воздух то как его выгнать , если помпа не справляется? Может забит как-то выход из термостата идущий на отопитель? Подскажите , что делать , не дайте замёрзнуть.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikita301



На форуме 4 года
Сообщения: 201
Авто: ВАЗ 21102>Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 04 Января 2014 15:03
Ответить с цитатой

Помпу основную проверял? Открой расширительный бачок с охлаждающей жидкостью и погазуй. Струи бьют?
Вернуться к началу
nikita301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gizmorg



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Авто: 2105-2104-21100-103-124 J7.2+chip-КАЛИНА 11193(2008-хетч)готова стать 1.6 16V-priora sedan white ВСПМО 15 вега-я7.2+2121(1980гвЛ
Сообщение Добавлено: 04 Января 2014 15:11
Ответить с цитатой

Странно, я когда с помпой баловался то приход был нормальный от печки, мотор такой же 8 кл был. Так же я когда ставил ни чего не наращивал, насос ставил в разрез патрубка все нормуль. Попробуй слить тосол и проверить патрубки, радиаторы на проходимость(продуть ртом, напримет). Если все продувается смотри правильность установки и подключения помпы , а так же работоспособность микромоторедуктора печки.
_________________
48LiPeTsK

Вернуться к началу
gizmorg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pila55



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: ваз 2108 1.3 карб Н.П.МПСЗ-2,ДКПВ Теперь ВАЗ2102 8 клап инж.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2014 16:38
Ответить с цитатой

поиском пользуйся особенно факом там все расписано и правила [url]В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.[/url]
Вернуться к началу
pila55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 04 Января 2014 16:41
Ответить с цитатой

а вдруг..
а помпу от газели в правильную сторону подключили?
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pila55



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: ваз 2108 1.3 карб Н.П.МПСЗ-2,ДКПВ Теперь ВАЗ2102 8 клап инж.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2014 16:43
Ответить с цитатой

Просто интересно ты дополнительную помпу правильно поставил у меня тоже 102 и печка греет нормально не считая что на трассе затягивает стекла.А так не в обиду поиск рулит.
Вернуться к началу
pila55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 539
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 111830
Сообщение Добавлено: 04 Января 2014 23:30
Ответить с цитатой

nikita301 писал(а):
Помпу основную проверял? Открой расширительный бачок с охлаждающей жидкостью и погазуй. Струи бьют?
Да всё путём , бьют и на холостом, вернее пароотводящий печки. Поехал на работу тосол маленько ушёл и снова подул еле тёплый (дул холдный). завтра подключу помпу и попробую снова прогреть, только патрубки всё равно не очень горячие.

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

pila55 писал(а):
Просто интересно ты дополнительную помпу правильно поставил у меня тоже 102 и печка греет нормально не считая что на трассе затягивает стекла.А так не в обиду поиск рулит.
Поставил в разрез подводящего патрубка , установил правильно , подключил через реле. Патрубки и радиатор отопителя новые, а может ещё где-то плохо проходить ? Из блока не может ?

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

pila55 писал(а):
поиском пользуйся особенно факом там все расписано и правила [url]В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.[/url]
Я уже столько пролазил, а такой непонятки не нашёл.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 05 Января 2014 10:40
Ответить с цитатой

слей каку из СОД. промой дистилирвоанной водой пару раз.

Удивись сколько у тебя там говна. и залей нормальный антифриз и радуйся. до кучи поменяй термостат. он явно чудит у тебя.

_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 05 Января 2014 11:31
Ответить с цитатой

Хахаха надо же быть таким оленем чтобы такими методами лечить "следствие", хотя причина была на поверхности )))
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 539
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 111830
Сообщение Добавлено: 05 Января 2014 11:44
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Хахаха надо же быть таким оленем чтобы такими методами лечить "следствие", хотя причина была на поверхности )))
Ну какая причина на поверхности грамотей ?
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 05 Января 2014 11:46
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г. писал(а):
Serg_x писал(а):
Хахаха надо же быть таким оленем чтобы такими методами лечить "следствие", хотя причина была на поверхности )))
Ну какая причина на поверхности грамотей ?

А тебя холодные патрубки печки не смущали когда радиатор менял, и насос ставил? hehe

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 05 Января 2014 11:53
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г.
Машину летом взял? А то может, что и без термостата досталась. Smile
При прогреве трогай нижний толстый шланг основного радиатора- градусов до 70(как минимум) должен оставаться холодным. Потом проверь подключение шлангов радиатора отопителя - нижний должен подключаться на вход помпы двигателя, а верхний на термостат ближе к двигателю. Если шланги, идущие на радиатор отопителя оба горячие, а тепла все равно нет, то копай воздушные заслонки отопителя.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 539
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 111830
Сообщение Добавлено: 05 Января 2014 12:08
Ответить с цитатой

Всё подключил , завёл , нагрел до 50-60 , включил помпу , патрубки потеплели соответственно и воздух из печки. Открыл крышку бачка - там забулькало , сильная струя из пароотводящего шланга печки. Дальше выключаю помпу , дабы быстрей прогреть. После чего патрубки стали остывать , перестала течь жидкость из пароотводящего шланга , включение помпы роли уже не играет , идёт стабильно холодный воздух. У кого не спрашивал все разводят руками , либо советуют разное , как ив сервисе ; термостат , помпа , промывка и замена О.Ж. снова радиатор и все парубки,а лучше машину. Заеб.. она меня окончательно , денег и времени на всё это нет , будем вымерзать. Спасибо всем кто не глумился , пытался реально помочь !

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

pavel74 писал(а):
Г.Андрей.Г.
Машину летом взял? А то может, что и без термостата досталась. Smile
При прогреве трогай нижний толстый шланг основного радиатора- градусов до 70(как минимум) должен оставаться холодным. Потом проверь подключение шлангов радиатора отопителя - нижний должен подключаться на вход помпы двигателя, а верхний на термостат ближе к двигателю. Если шланги, идущие на радиатор отопителя оба горячие, а тепла все равно нет, то копай воздушные заслонки отопителя.
Термостат работает , может помпа херовничает А по ощущениям буд-то закрывается кран , но у меня его нет. Либо эл. помпа завоздушивает систему , но откуда Тосол не мутный , подливаю не много.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 05 Января 2014 12:56
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г.
Прокладку головки блока пока оставим в стороне.
На прогретом моторе патрубки радиатоа печки горячие(если точнее то только нижний, т.к. через верхний и пароотвод жидкость циркулирует всегда)? Если нет, то возможно забит герметиком радиатор и создает большое сопротивление для протока жидкости.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 539
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 111830
Сообщение Добавлено: 05 Января 2014 13:43
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Г.Андрей.Г.
Прокладку головки блока пока оставим в стороне.
На прогретом моторе патрубки радиатоа печки горячие(если точнее то только нижний, т.к. через верхний и пароотвод жидкость циркулирует всегда)? Если нет, то возможно забит герметиком радиатор и создает большое сопротивление для протока жидкости.
Только от машины .Смотрите какая лабуда : Завёл - включил помпу -в бачёк через пороотвод пошёл литься тосол , уровень растёт на глазах , через минуту , две - перестаёт течь , в бачке выше нормы - патрубки тёплые. При этом темпер 80 , патрубок родной помпы горячий. Верхний патрубок радиатора охлаждения горячий , а нижний холодный . Вопрос : При включеной электропомпе почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tankistRKKA



На форуме 6 лет
Сообщения: 976
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2014 14:07
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г.
походу помпа у тебя умерла, основная которая. на ХХ при любом раскладе в бачке струйка должна быть

_________________
Ну когда уже все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей??? (с)
Вернуться к началу
tankistRKKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 05 Января 2014 14:25
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г.
Газелевскую помпу куда подключил?

Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:

Г.Андрей.Г.
Похоже что у тебя газелепомпа стоит высоко и начинает завоздушиваться - это может быть признаком пробитой прокладки головки. Pardon
В тот момент когда с пароотвода печки перестает бежать, при включенной газелепомпе, погазуй тросом газа на двигателе. Если после этого с пароотвода печки опять, на некоторое время, побежит тосол значит копать прокладку ГБЦ.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shore



На форуме 7 лет
Сообщения: 489
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Сообщение Добавлено: 05 Января 2014 16:25
Ответить с цитатой

я думаю что у печки - воздушная пробка - надо поднять морду повыше - заехать на эстакаду - погазовать.....
Вернуться к началу
shore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21922
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 05 Января 2014 18:42
Ответить с цитатой

shore писал(а):
я думаю что у печки - воздушная пробка

на десятой печке с пароотводом? facepalm

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 05 Января 2014 19:30
Ответить с цитатой

Цитата:
Завёл - включил помпу -в бачёк через пороотвод пошёл литься тосол , уровень растёт на глазах , через минуту , две - перестаёт течь , в бачке выше нормы - патрубки тёплые. При этом темпер 80 , патрубок родной помпы горячий. Верхний патрубок радиатора охлаждения горячий , а нижний холодный . Вопрос : При включеной электропомпе почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?

не дело это ..
по идее в бачке воздух ,-т.к самая высокая точка системы .

если он наполняется то куда девается из него воздух ??? вот в чём вопрос . опять выдавливается давлением в систему получается(?)-но это зло!

Цитата:
почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?
перестаёт потому- что некуда , -избыточное давление там понимаешь..
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 539
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 111830
Сообщение Добавлено: 05 Января 2014 22:25
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Г.Андрей.Г.
Газелевскую помпу куда подключил?Между блоком и печкой т.е. подводящий патрубок.

Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:

Г.Андрей.Г.
Похоже что у тебя газелепомпа стоит высоко и начинает завоздушиваться - это может быть признаком пробитой прокладки головки. Pardon
В тот момент когда с пароотвода печки перестает бежать, при включенной газелепомпе, погазуй тросом газа на двигателе. Если после этого с пароотвода печки опять, на некоторое время, побежит тосол значит копать прокладку ГБЦ.
Можно опустить чють , это поможет? Если газую бежит , правда пробовал при выкл. или вкл. помпе не помню. А если прокладка , то из выхлопа должен тасол переть , не замечал.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

DJ0nny писал(а):
Цитата:
Завёл - включил помпу -в бачёк через пороотвод пошёл литься тосол , уровень растёт на глазах , через минуту , две - перестаёт течь , в бачке выше нормы - патрубки тёплые. При этом темпер 80 , патрубок родной помпы горячий. Верхний патрубок радиатора охлаждения горячий , а нижний холодный . Вопрос : При включеной электропомпе почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?

не дело это ..
по идее в бачке воздух ,-т.к самая высокая точка системы .

если он наполняется то куда девается из него воздух ??? вот в чём вопрос . опять выдавливается давлением в систему получается(?)-но это зло! А правда куда? Через пароотвод обратно в систему? Тогда да , но что делать и разве такое может быть?

Цитата:
почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?
перестаёт потому- что некуда , -избыточное давление там понимаешь..


Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

А правда куда? Через пароотвод обратно в систему? Тогда да , но что делать и разве такое может быть? Ща приехал с работы и на горячую (около90) включил помпу . Сначала подул горячее , а через пол минуты стал остывать, буд-то насосу не хватает О.Ж. и он схватив воздух начинает крутить в холстую. Разве такое может быть?

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

shore писал(а):
я думаю что у печки - воздушная пробка - надо поднять морду повыше - заехать на эстакаду - погазовать.....
А зачем задирать морду , верхняя точка- расширительный бачёк слева.Да и не в этом дело .

Добавлено спустя 26 минут 56 секунд:

А ещё один вопрос : термостат может недооткрывать выход из головки на печку, или там мимо него ? И как связана прокладка головки с циркуляцией О.Ж. ? А если пробита как узнать без вскрытия?
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 05 Января 2014 23:29
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г. писал(а):
Можно опустить чють , это поможет?

Нет.
Г.Андрей.Г. писал(а):
Если газую бежит , правда пробовал при выкл. или вкл. помпе не помню

Погазуй немного при включенной доппомпе. Погазавал и смотри- если с пароотвода печки побежало и спустя некоторое время перестало бежать-то с большой долей вероятности это прокладка ГБЦ Pardon
Г.Андрей.Г. писал(а):
А если прокладка , то из выхлопа должен тасол переть , не замечал.

Завоздушивание печки это предвестник.
А тосол из выхлопа- это уже следующий серьезный этап, как обычно когда его совсем не ждешь.
Г.Андрей.Г. писал(а):
А если пробита как узнать без вскрытия?

Выставлять поочередно поршни в ВМТ на такте сжатия и дуть в цилиндр компрессором 8-10Атм, если воздух пойдет с расширительного бачка то это прокладка. При этой процедуре включить 5-ю передачу и помощник тормоз в пол.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
syava505



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: магнитогорск
Авто: ваз 21122,тойота раннер
Сообщение Добавлено: 06 Января 2014 08:49
Ответить с цитатой

все эти приблуды с доп.электропомпами необходимо демонтировать и выкинуть.На пальцах не разберешься что и как врезано.Все должно греть и работать в заводском варианте.Вот только после выкидывания лишних запчастей, уже можно будет давать советы и проверять все поочередно.А так, только гадание на кофейной гуще.До врезки этой лабуды-первоначально можно было предположить:
1.завоздушивание системы
2.слабую работу помпы,но это должно еще влиять и на перегрев двигателя.
3.правильная работа заслонок печки,так как данная система работы без краника предполагает отсекание горячего воздуха из печки.
4.термостат,но при длительной работе двигателя ,все равно- тепло, хоть и не в полной мере,но будет поступать в салон.
В первую очередь я бы стал проверять циркуляцию тосола в радиаторе печки.А вот потом уже плясать с бубном по остальным пунктам.

_________________
Лада-не Тойота,но и мы ведь не японцы.
Вернуться к началу
syava505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Г.Андрей.Г.



На форуме 3 года
Сообщения: 539
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 111830
Сообщение Добавлено: 06 Января 2014 11:52
Ответить с цитатой

Щас много ездил по городу , температура О.Ж. около 100 ( у меня Б.К. поставил вкл. вентелятора 98 градусов) , на улице около 0. Эл. помпу не включал - дул горячий воздух. Понятно при -15-20 заметно похолоднеет , но что-то. А есть термостаты на мою каличь с температурой открытия 90-95 градусов ? У меня срабатывает до 80.
Вернуться к началу
Г.Андрей.Г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 06 Января 2014 13:08
Ответить с цитатой

Г.Андрей.Г.
На ходу воздух из радиатора отопителя хорошо удаляется.
Понаблюдай, если радиатор отопителя будет завоздушиваться на ХХ, то начинай подыскивать место для замены прокладки ГБЦ.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы