Парни СПАСАЙТЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 16:30
Г.Андрей.Г.
http://pogoda.yandex.ru/voronezh/?ncrnd=7154
у вас так холодно что рекомендую буржуйку поставить вместо пассажирского сиденья.

#27:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 22:06
1973qwert писал(а):

Г.Андрей.Г.
http://pogoda.yandex.ru/voronezh/?ncrnd=7154
у вас так холодно что рекомендую буржуйку поставить вместо пассажирского сиденья.

Я восхищён непривзойдёным остроумием и вам того-же.

#28:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2014 23:08
Г.Андрей.Г. писал(а):

что посоветуешь с термостатом?


Недавно тема была-поищи.
Мне понравился польский термоэлемент.

#29:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 20:26
pavel74 писал(а):

Г.Андрей.Г.
На ходу воздух из радиатора отопителя хорошо удаляется.
Понаблюдай, если радиатор отопителя будет завоздушиваться на ХХ, то начинай подыскивать место для замены прокладки ГБЦ.

Не включаю помпу , воздуха нет, попробую уменьшить обороты помпы и опустить её немного ниже , а вдруг?

#30:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 21:24
Г.Андрей.Г. писал(а):

попробую уменьшить обороты помпы и опустить её немного ниже , а вдруг?


попробуй , тоже хотел тебе это посоветовать , через резистор типа как на печке .

радиатор с завехрителями ?

если нет то тепла не добьешься скорей всего

#31:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 11:34
1. Выкинуть нафиг газелепомпу.
2. Проверить родные термос и помпу.
Имха: либо не хватает производительности родной помпы, либо в термосе забит канал на печку. Из-за этого при включении "газелепопы" в бачёк течёт, пока ента попа не "высосала" весь тосол на участке термос-газелепомпа, потом перестаёт.

#32:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 16:49
DJ0nny писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):

попробую уменьшить обороты помпы и опустить её немного ниже , а вдруг?


попробуй , тоже хотел тебе это посоветовать , через резистор типа как на печке .

радиатор с завехрителями ? Да , маленько оклемаюсь от простуды , займусь.

если нет то тепла не добьешься скорей всего



Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

NAUexx писал(а):

1. Выкинуть нафиг газелепомпу.
2. Проверить родные термос и помпу.
Имха: либо не хватает производительности родной помпы, либо в термосе забит канал на печку. Из-за этого при включении "газелепопы" в бачёк течёт, пока ента попа не "высосала" весь тосол на участке термос-газелепомпа, потом перестаёт.

Родная помпа ? - да , возможно. Термостат у меня 5 дырный , подача на печку идёт с головки , конечно рано открывается 80*С.

#33:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 17:01
Г.Андрей.Г. писал(а):

Термостат у меня 5 дырный , подача на печку идёт с головки


Проверь, может сам патрубок (с которого печка запитывается) забит.

#34:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 18:58
NAUexx писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):

Термостат у меня 5 дырный , подача на печку идёт с головки


Проверь, может сам патрубок (с которого печка запитывается) забит.

Осенью менял радиатор печки вместе с патрубками.

#35:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 19:15
Я не резиновый имею в виду, а то, на что он одевается.
#36:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 19:23
NAUexx писал(а):

Я не резиновый имею в виду, а то, на что он одевается.

Объясни , штуцер головки или где-то внутри ? так там и нечиму забиваться, хотя я не спец.

#37:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 20:28
Г.Андрей.Г. писал(а):

штуцер головки


#38:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 21:25
проверь по схеме правильность подключения всех патрубков..может печка задом наперед-тогда да,работать не должно
#39:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 23:27
Г.Андрей.Г. писал(а):

Термостат у меня 5 дырный , подача на печку идёт с головки , конечно рано открывается 80*С.


Дык менять его надо в первую голову, потом дальше смотреть.

#40:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 13:15
ortodox писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):

Термостат у меня 5 дырный , подача на печку идёт с головки , конечно рано открывается 80*С.


Дык менять его надо в первую голову, потом дальше смотреть.

Ну это понятно , а вот почему электро помпа выгоняет через печку тосол в расширит. бачёк ? После чего давится . По идеи тосол должен циркулировать в подводящий патрубок основной помпы и дальше по малому кругу. Может разница в производительности двух помп? Истина где-то рядом.

#41:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 14:52
ortodox писал(а):


Дык менять его надо в первую голову, потом дальше смотреть.



+1
или заужать байпас в имеющемся http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&start=350

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Г.Андрей.Г. писал(а):

выгоняет через печку тосол в расширит. бачёк ? После чего давится . По идеи тосол должен циркулировать в подводящий патрубок основной помпы и дальше



электропомпа видимо производительней основной помпы , поэтому создаёт избыточное давление в железном подводящем патрубке

#42:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 17:46
DJ0nny писал(а):

ortodox писал(а):


Дык менять его надо в первую голову, потом дальше смотреть.



+1
или заужать байпас в имеющемся http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&start=350

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Г.Андрей.Г. писал(а):

выгоняет через печку тосол в расширит. бачёк ? После чего давится . По идеи тосол должен циркулировать в подводящий патрубок основной помпы и дальше



электропомпа видимо производительней основной помпы , поэтому создаёт избыточное давление в железном подводящем патрубке

Всё логично , значит должно работать. Только один ВОПРОС: термос старого образца крепится через муфту- или шланг , а 6 дырный показан на 2х шпильках , т.е. совсем другое крепление , и как его поставить ? С патрубками понятно. А с байпасами заморачиваться не рискну , боюсь нафиг...вертить.

Добавлено спустя 46 минут 39 секунд:

ortodox писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):

Термостат у меня 5 дырный , подача на печку идёт с головки , конечно рано открывается 80*С.


Дык менять его надо в первую голову, потом дальше смотреть.

Да , похоже прийдётся ставить 6дырный , если пойму как он крепится и выбиру время . Тогда и доп. помпа не должна выгонять О.Ж. в рас. бачёк.

#43:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 20:06
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/216-termostat-6.html
Установка 6ти д. термостата в ВАЗ 2110

#44:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 13:05
Со всем разобрался кроме одного : Как соединить 6 дырный термос с саксафоном , если они не совпадают на пол отверстия ( около 15 мм. ) , а расположены близко ? Кто-то уже сумел соединить ? На форумах нашёл совет поменять и саксофон , ну ни х... себе совет , лучше продать эту каличь и купить такую-же 9 , она теплее. Достала уже , что-бы заменить копеечную деталь нужно переделать , чуть не пол машины .( пример : родной датчик детонации стоит кучу денег, и не найдёшь. Нового образца дешёвый и везде есть , только что-бы он работал, нужно купить и поменять мозги). Такое удачное авто прибомбил по деньгам. Жду совета по соединению несоединяемого - во выдал.
#45:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 13:32
Г.Андрей.Г.
А не проще заменить термоэлемент в имеющемся термостате?

#46:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 13:44
ortodox
в 5-ти д. большой байпас , мимо печьки много уходит .

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

Г.Андрей.Г.
у тебя какой щас термостат ? если 5 д. , то 6д без проблем подойдёт .

если 3д ,-подпили саксофон по месту и подбери патрубок

#47:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 14:30
DJ0nny писал(а):

ortodox
в 5-ти д. большой байпас , мимо печьки много уходит .

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

Г.Андрей.Г.
у тебя какой щас термостат ? если 5 д. , то 6д без проблем подойдёт .

если 3д ,-подпили саксофон по месту и подбери патрубок

А х.... там подлезиш что-бы подпилить Это только летом не торопясь под пиво.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

ortodox писал(а):

Г.Андрей.Г.
А не проще заменить термоэлемент в имеющемся термостате?

Проще , только пользы около 0.

#48:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 14:41
Г.Андрей.Г.
Меняй 5-ти дырый термостат на калиновский, который о 5-ти дырах.

#49:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 14:53
[quote="DJ0nny"]ortodox
в 5-ти д. большой байпас , мимо печьки много уходит .

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

Г.Андрей.Г.
у тебя какой щас термостат ? если 5 д. , то 6д без проблем подойдёт .

Да похоже 3 дыр. А его усовершенствовать ни как ???

#50:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2014 14:55
Г.Андрей.Г.
Ты б хоть фотку своего чудотермостата выложил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU