компрессия-пациента вскрывать или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 03:49
Автор конечно молодец )
не ленится выкладывать всё )) но может хватит снимать на зажигалку ? =)
Купите на вырученное бабло цифровик рубля за 2 ))

#52:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 07:29
А зазоры 0.25 и 0.15 кто такое порекомендовал или где вычитал? С такими зазорами приезжают - мотор на ХХ не работает, а трясётся в конвульсиях, со слов владельца жрёт много и не тянет, на своей 0.35 и 0.25 выставлял - никакого стука от клапанного механизма излишнего не заметно, форсунки громче щёлкают.
#53:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 14:04
Ура это был дпдз gpn взял такой же резистивный,прежний с новья полтора года прожил
#54:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 21:51
теперь померил на прогретом с открытым дросселем

сток зазоры 0.2 и 0.35


а вот и зажатые 1й и 2й цилиндры-там примерно 0.17 и 0.3


щас чек уже не горит,на 92м норм так прет,опять кручу с 35-40гр в 4-5тыс facepalm выезд прямо на кольцевую через 500м,греть некогда pst

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

в итоге -1мм с башки дает до 1.5бар-получаем 16-16.5 pst но цукен на разжатых клопах не крутится..все таки та башка веселее

#55:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 16:21
купил на днях такой же прибор. машина плохо заводилась в мороз. решил что наверное компрессии совсем нет. купил компрессометр как выше и он показал везде 15.0 кг в четвертом 15.5 кг. проверил три раза каждый цилиндр. так и есть. (осенью за 100 рублей мерял компрессию возле автолохразвода. измеряли безрезьбовым в трех было по ихнему 12.5 а в четвертом 9-ть. четвертый меряли раз пять. в итоге поднялось якобы до 11-ти. я реально думал продавать машину по весне. и симптом вроде как был. заводилась только с педалькой ниже -10 ти.
чудо после замера личным компрессометром
. утром стал заводить -15-ть ож . сел настроился крутить и педалью газа играть. первый оборот и двиг завелся. ладно думаю наверное вчера бензину в коллектор налил. короче три дня после первого поворота УВЕРЕННЫЙ запуск. сегодня с утра 30-ть. днем 26-ть. был на выезде машина простояла целый день на улице (я бы ее в обед прогрел.). сегодня короткий день и вот я могу завести машину. время 15.50 температура по бк - 22 это я про ож.
сажусь на сиденье , выжимаю сцепу, и готов послушать трахи -бахи нажимать на газ. поворачиваю ключ и двигатель запускается как будто на улице плюс.
это что выходит уверенность в исправности машины так помогает. я сам в шоке. три дня после замера компресии машина запускается с полпинка. еще я ее материл минут двадцать по дороге от магазина до гаража. и обещал продать нерадивому хозяину.
выходит испугалась, или живые они в итоге. невероятно но факт. Drinks or Beer
алекс спб степень сжатия и компрессия абсолютно не зависящие друг от друга измерения..

#56:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 22:09
Апну bboyan
Писал уже что чек горит на обрыв д.детонации
Сменил дпдз-стал гореть редко
Сменил провода на свечи-ничего не изменилось
Пробовал разные заправки-похрен,выскакивает

Сегодня мне токарь выточил шпильку с м12 мелкий шаг на сток м8 и я датчик детонации вернул на место-за полтора часа отжига в разных режимах чека нет gpn

Вопщем-ему важно где висеть hehe выкинул 130 р на дпдз и 500 на провода..наука мать ее

#57:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 17:37
Ап
Вечером заехал в гараж на печке шланги поменять,потом как разобрал,думаю один буй пиндец дай башку сменю pst
Сначала после сборки крутила как без свечей,вообще никак не схватывала..потом минут ч ерез 5 на полгазе завелась,еще через 10 все ровненько заработало

Что это было? Полагаю клопы утопли в направляйках и назад не прыгали? Направляйки то новыекак и клопы,пробег на ней с переборки тыр 10-15

И поперло Good на 92м слышен гул,щас наверно детонация ( щас там наверно за 17 бар) -и даже с детонацией мотор намного лучше прет и раскручивается
Вопщем компрессию мерить не стал,12 часов раком не распологали pst

А все началось с того что хотел поменять встроенный термос на внешний как на 8 ках-зажимая перепуск можно добиться оче нь жаркой печки
Так вот-буй..на х.ходу еще норм а на полгазе весь тосол выкидывает в бачок-хз почему,собрал именно самарскую систему..раза 3 переделывал-ничего не получалось..поставил обратно 10 й сток

#58:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 21:00
алекс спб писал(а):

Ап
Вечером заехал в гараж на печке шланги поменять,потом как разобрал,думаю один буй пиндец дай башку сменю pst
Сначала после сборки крутила как без свечей,вообще никак не схватывала..потом минут ч ерез 5 на полгазе завелась,еще через 10 все ровненько заработало

Что это было? Полагаю клопы утопли в направляйках и назад не прыгали? Направляйки то новыекак и клопы,пробег на ней с переборки тыр 10-15

И поперло Good на 92м слышен гул,щас наверно детонация ( щас там наверно за 17 бар) -и даже с детонацией мотор намного лучше прет и раскручивается
Вопщем компрессию мерить не стал,12 часов раком не распологали pst

А все началось с того что хотел поменять встроенный термос на внешний как на 8 ках-зажимая перепуск можно добиться оче нь жаркой печки
Так вот-буй..на х.ходу еще норм а на полгазе весь тосол выкидывает в бачок-хз почему,собрал именно самарскую систему..раза 3 переделывал-ничего не получалось..поставил обратно 10 й сток


Автор,с такой степенью как у тебя тебе нельзя уже 92 заливать,а будешь с детоном ездить,скоро еще раз разбирать придется.

#59:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 01:00
а.это канешно
было 20 л 92го,плеснул еще до полного 98й
вопщем обкатка bboyan
хотя мотор крутится бодрее,в 4тыс после 40гр-прэлесть,но это с разрезной шестерней грм

мгне тут чел звонил с прошлой работы-предлагает гольф 2 86гв 3дверку за 20тыр.мотор1.8 перебран год назад,по сцепе вроде тож норм

брать?

порогов мало,в полу дырки.10-15тыр
на авитто за 40 будет выставлять

будет поджопный авто на случай аларма в вазе

предлагает еще 8ру1.5 на литье,за 5 !!! тыр
порогов нет,но сцепа меняна,кпп без косяков,мотор карб вроде таскает

брать??

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

сеюе он взял фф-1 седан,гритт -сборка всеволожск,полностью цинк,2004г-за 150тыр
краска местами облуплена-реально цинк блестит..как так?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

уточню
мне на смену-на работу в день не попасть..тока авто
нужен аларм,типа запаска
крякнул 2111-пошел и сразу завел другой

или не думать?
2111 круче гольфа 2,осбо когда его делают

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

ездил тока что смотрел обе машины
обоим пиндец по кузовне но ездят
есть ли вообще смысл их брать?
хотя такси на 2 смены окупит эти машины за год facepalm

#60:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 21:59
заехал померил в гараже
разброс большой
1й-0.25впуск 0.33 выпуск


2й-0.28впуск 0.33 выпуск

изолятор свечи чуть в масле

3й-0.26впуск 0.33 выпуск

изолятор тожечуть в масле

4й-0.2 впуск 0.33выпуск


вопщем клопы пока разрегулировать не стал,пусть обхлопаются еще

почему такой разброс давлений? facepalm тянет хорошо,на холодную дизелит слегка-наверное впускными

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

свечи денсо для 16 клапанника брал в би-би,тк брал именно во избежание детонации по жаре,да и режимы в16 бар нагружают,горячие калильное зажигание вызовут

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

мотор с момента установки прошел тыщи 3
может еще обкатается и выровняются цифры? pst

#61:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Марта 2014 23:31
появилась особенность
если ехать на 2й до прогрева ниже 40гр-вылазит чек-датчик детонации
сегодня залился на лукойле-чек аж 2 раза был pst все таки несте-кириши 95й получше мешают с ацетоном

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

но прет цук gpn старый мотор однозначно был укатанным,этому чую топлива не хватает,надо на рампе регулятор менять

#62:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Марта 2014 00:39
сегодня зашел в магаз
регулятор давления 400р
за что?? pst

#63:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 21 Марта 2014 00:41
А так:http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=84062
#64:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Марта 2014 04:08
Alex_Kis
дорого facepalm 600р за шняжку
буду ездить так,ведь ездит же pst

#65:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Марта 2014 22:39
Апну pst
При резком торможении слышны ударчики какмолотком в заднее колесо
Колесо шатал-люфта нет

Вопрос-если лопнула стяжная пружина в заднем барабане-колодки заклинит на ходу?

#66:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 01:03
алекс спб писал(а):

Апну pst
При резком торможении слышны ударчики какмолотком в заднее колесо
Колесо шатал-люфта нет

Вопрос-если лопнула стяжная пружина в заднем барабане-колодки заклинит на ходу?


Возможен такой вариант

#67:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 23:19
Вскрытие показало что болтался передний пправый ступичный подшипник,пришлось поджать на пол оборрта
Видимо при торможении шла центровка

Еще нашел проворачмвающиеся пальцы рулевых тяг в кулаках
Осенью новье ставил,затягивал норм,Трек
Затянул каждую на полтора оьорота,сами рулевые пока не стучат
Почему?? Так ослабло,шплинты жеж

#68:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 03:25
алекс спб писал(а):

Alex_Kis
дорого facepalm 600р за шняжку
буду ездить так,ведь ездит же pst


апну
купил,поставил уж как месяц
стал стабильный х.ход,стала жрать чуть больше на литр-полтора
разгон в пол такой же,хз почему

#69:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 23:02
пробежала 10-12т
пришла тяга на низах,масло не жрет
чего то 4й цилиндр не але pst




свечи забыл сфотать
вопщем по внешнему ободку чуть черный налет(тапка в пол постотянно дает знать),нагара от масла нет ни малейшего,изолятор девственно бел(стоят горячие ау 14),и местами сталистый оттенок на торце резьбы(внешнем изоляторе)-хз что за оттенок-первый раз вижу

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

кстате до 7т жрала бенз немерено,щас как то поменьше стало,видать обтерлось там все
компрессия норм или небольшая?я на 16 и выше имел более шустрый отклик на газ
может гбц шлифануть на 1мм? pst кстате ищу неукатанную
седня с 1.3 мотора смотрел-думал там камера сгорания меньше-фиг-такая же

#70:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 19:12
Апну,косяк всплыл
Вопщем сегодня неожиданно стал еле-еле передачи включать на горячую,не дает кпп или как сцепу ведет
Встал на обочине,заглушил-все прошло

Куда рыть?!

Вроде вилка сама не саморазгибается,масло с мотора не утекает-сальники все новые
Выжимной если развалился? Тогда почему свиста нет и само все прошло?

Месяца полтора переключаюсь с прогазовкой,тк так легче,но можно и без нее
Это как то могло повлиять?

#71:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 22:09
алекс спб
На выжимном бывает ухо обламывается, а на вилке один из упоров.

На перегазовках говорят можно даже без сцепления переключать передачи. Сам так не делал.

#72:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2014 09:21
вчераполдня ездил-все норм
только пару раз при подьем в горку не воткнуть кпп было
снял опору ручки кпп-там все разбито,ухи на кузове
надояму, думаю дело в ней

#73:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2014 11:58
pavel74 писал(а):

На перегазовках говорят можно даже без сцепления переключать передачи.


можно. с пензы до чебоксар доехал при отсутструющем тросике. supercool

#74:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2014 16:27
алекс спб
пис..ц дефраментной пружине.
ИзмериТ этот как оказалось врет на три очка как минимум. вот и делай выводы.

#75:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2014 21:07
1973qwert
Эт про что диафрагмен пружина?

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Кстате поменял нижнюю опору ручки кпп,стало гораздо четче и легче
Хотел калиноккрдан воткнуть,но цук старый не отдавал болт м6,не вывернуть и все,хоть сворачивай
Вопщем дело в пропаже сцепы понятно,точнее ее невыключении
Варианты ? pst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 84
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU