компрессия-пациента вскрывать или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#551:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 09:04
-Viewer-
3 косаря,щас не потяну
А чем Гейтс хуже,чем ина?
Ина пластик ролики

#552:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 12:42
алекс спб
возьми один ролик Тоrque железный. или два ( с обводным.)


ранее артикул давал.

если ремень живой ещё. ролика тыщ на 50 на глаза должно хватить.

я брал такой ролик . качество приличное. упаковка коробка картон с отличной полиграфией . видно что не подвал .

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

или как вариант натяжной старого образца 2112 Ина . и шайбу под него.

они крепкие.

#553:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 15:56
алекс спб писал(а):

чем Гейтс хуже,чем ина?


Роликами. Сам ремень (если не из подвала, конечно) хороший.

алекс спб писал(а):

Ина пластик ролики


В роликах слабое звено - подшипник. Какой материал обойм - вообще до фонаря, это такой расхожий некомпетентный миф что якобы железные лучше. На самом деле лучше тот ролик, где более приличный подшипник.

#554:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2018 16:25
-Viewer- писал(а):

Какой материал обойм - вообще до фонаря,


Речь не про качество материала,а про геометрические размеры.
Часто пластиковые ролики,в отличии от металла,этим грешат.

#555:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2018 00:26
т808 писал(а):

Часто пластиковые ролики,в отличии от металла,этим грешат.


Ролики нормальных фирм никогда этим не грешат, проблема совершенно надуманая.

#556:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2018 08:45
т808 писал(а):

Речь не про качество материала,а про геометрические размеры.



-Viewer- писал(а):

Ролики нормальных фирм никогда этим не грешат, проблема совершенно надуманая.


Вот то-то и оно что речь о тех кто эти ролики стряпает и часто производители роликов с пластмассовой обоймой этим грешат особенно в России.
А за частую бренд продаётся по лицензии кооперативу а контроля нет и понеслось.

#557:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2018 13:11
Подключил бк штат с 11й
Обрыв цепи нагревателя до ката
Не работает форсунка 3 цилиндра

Меняю разъёмы ката,вываливается- обрыв цепи управления после ката
Меняю катушки,затем и свечи- все равно кидает- не работает форсунка 3 цил

Че делать?
Яб купил датчик кислорода,но почему при перетыкивании ошибка переходит с цепи управления на цепь нагрева?

Ну а форсу придётся снимать,откручивать коллектор опять весь нафиг.это будет 8-9 раз уже
Причём я мыл форсы,все поливали

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:


Вот такие боши родные
Я могу с 8 клопа с 1.5 мотора воткнуть?502 вроде
Комп пересброшу,переобучится? Все равно кислородник откорректирует налив

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Запасной комплект есть промытый,с мотора 15й,что разбирал.все норм поливают

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:

203 ошибка- форсунка 3 цилиндра,обрыв цепи управления
Разъём шатаю,не помогает

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Щас вывалило кислородник- обрыв цепи управления до ката
Просто перезапустил на горячую

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Причём чек на приборке не жгет,а бк ловит все эти ошибки
На 11й сразу чек зажигался с ошибкой на бк
Как так?

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:



Добавлено спустя 55 секунд:



Добавлено спустя 52 секунды:



Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:


Ошибка по форсе уже не прилетает
Эта же висит постоянно

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Погазовал.прилетела

#558:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2018 14:03
алекс спб писал(а):

203 ошибка- форсунка 3 цилиндра,обрыв цепи управления
Разъём шатаю,не помогает


Прозвонить сначала провода этой форсунки надо. Если подозрения на обрыв внутри форсунки, можно светодиод подключить к её разьёму (простая лампочка не успеет свет дать, при импульсах дшя форсунок).
алекс спб писал(а):

Щас вывалило кислородник- обрыв цепи управления до ката


Тебе надо чтоб до ката без ошибок было, после ката - насрать.
Это обычно разьём дк со стороны переднего пассажира.
алекс спб писал(а):

Причём я мыл форсы,все поливали


Ну так в проводке ищи обрыв или надлом провода.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

алекс спб писал(а):

Причём чек на приборке не жгет,а бк ловит все эти ошибки


Мозги может другие чем у 11й. Это нонмально, на калине тоже так было, на шевроле сейчас тоже на гтключение датчиков не сразу светит чек.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

У приор проводка форсунок часто страдает на разьёме пучка, там угол корпуса воздушного фильтра ещё трёт по разьёму бывает.

#559:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2018 14:59
Нашёл два комплекта форсунок
502е и 110е
Оба мыты
Какие больше подходят к приоре?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

d.dmitry
Мозги какие,я сфотал.автел какой то
Проводку смотрел при сборке и ещё доп изолентой обмотал
Я так понимаю,что катушка форсы не работает как надо
Или с ней нет связи?

#560:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2018 16:33
алекс спб писал(а):

Я так понимаю,что катушка форсы не работает как надо
Или с ней нет связи?


Сопротивлеие в цепи этой форсунки такое, что эбу даёт ошибку "обрыв". Сама форсунка ничего не расскажет.

#561:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2018 19:15
d.dmitry
Drinks or Beer кажется начинаю понимать.это проводка или разъём
Ладно,на буднях продолжу мучить таз

#562:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2018 19:36
о боже .это с приорой такая ипотня facepalm facepalm
#563:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2018 21:50
chykas
Ну так она отжата bboyan сделал и забыл на 5-7 лет

#564:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 00:00
алекс спб писал(а):

1.2 и 3.3 соотв.датчик масленки не зажигает
Куда ещё копать


Окстись , куда копать, нормальная давка . У меня 0.8- 2.2 и все живет 60 ткм с закрутами в 6-7 т обормотов и разбираться будет скорее от усиленного масложора а не от проворота вкладышей .

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

И смотрю автэл М73 с ошибкой обрыв цепи управления 3 форсунки facepalm hehe В свое время так с ней наепся , сам звонил проводку от эбу до форсы несколько раз , менял жгут форсунок . Объехал всех толковых диагностов , они также все звонили -проверяли . Спасла только перепрошивка на евро 2 .И с теме же форсами и проводкой ошибка более не появлялась .

#565:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 00:40
wirtgen
Мда,порадовал
Так она реально работает,форса?
Или. Не льет?
Разбирать опять коллектор с прозвонкой разъёмов или можно не начинать?

#566:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 11:32
алекс спб писал(а):

Так она реально работает,форса?
Или. Не льет?
Разбирать опять коллектор с прозвонкой разъёмов или можно не начинать?


Проверить все таки нужно , форсы местами поменяй да и проводку прозвони , может что банальное у тебя . Кстати как помню эта ошибка вылазила на ходу редко а вот на хх постоянно с некой периодичностью .Но на ездовые качества не влияла .

#567:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 13:07
wirtgen
Вот посоветуй,мне или два кислородника менять (2+2т,и она тупить будет и чек кидать,тк ката нет),или шиться на один,купив новый.(2+5т.если шиться,уйду от ошибки не рабочей форсы и вообще прога понадежнее будет)
Форсы сниму,проверю проводку.если это поможет канеш.но когда перематывал жгут,косяков не увидел
Так-то я с чеком до гаража доехал,и чек был при осмотре до покупки.хз как долго она троила

#568:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 13:14
wirtgen
Колян, ипля ранее что тут была, зазря? wwow

#569:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 13:20
Andrey163
Это почему
Я вижу советы.думаю.считаю бюджет
Кстати перепрошивой можно откл адсорбер,только глюки мотора
И шланг с картера на улицу выведу до земли,как обычно,нех мотору мешать

#570:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 13:23
алекс спб За 5тыс шить м73, дороговато. 3 тыс руб максимум, нормально. (учитывая что загрузчик халявный в интернете есть)
Уйти прошивкой от ошибок "обрыв цепи форсунки", похоже на отключение этих ошибок в прошивке. Тут по личному желанию.

#571:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 13:23
конечно можно и желательно прошить.

исключить второй дк. и ошибки адсорбера прибить.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

обрыв проводки форсунок , имхо полезная вещь... то что сигнализирует.



проводка к форсункам проверяется мощной лампой , около 30 ватт.

прозванивается от форсунки к штекеру эбу.



надлом провода не всегда можно увидеть визуально .

обычно провода ломаются в моторном отсеке недалеко от штекера общего форсунок

#572:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 13:28
d.dmitry
Ну пишет же человек,это не разъёмы.зачем бороться с ветряными мельницами,я не дон Кихот
На неделе сниму форсы,все проверю,если не проводка,поменяю на 110е и опять попробую.не поможет- тогда шить.лучше вариантов не вижу

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Даже проводка запасная где-то есть,от 2115. Ониже стандарт по распиновке?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Жгут с форсов до главной шины

#573:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 15:05
алекс спб писал(а):

Вот посоветуй,мне или два кислородника менять (2+2т,и она тупить будет и чек кидать,тк ката нет),или шиться на один,купив новый.(2+5т.если шиться,уйду от ошибки не рабочей форсы и вообще прога понадежнее будет)
Форсы сниму,проверю проводку.если это поможет канеш.но когда перематывал жгут,косяков не увидел
Так-то я с чеком до гаража доехал,и чек был при осмотре до покупки.хз как долго она троила


Если ката нет то и смысла нет 2 кислородника ставить , оставить один и перепрошить . Пять тышь за залить прошивку дороговато .
алекс спб писал(а):

Даже проводка запасная где-то есть,от 2115. Ониже стандарт по распиновке?


должна быть одинаковая распиновка , сравнишь при проверке .

#574:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2018 17:29
Щас вскрыл проводку с двух датчиков кислорода.на одном обнаружил надломленный провод,на нагрев( белый). Не зря ошибка прилетела по нагреву

Прилетела ещё по обрыву связи с другого кислородника,но там,как провода не гнул,ничего не нашел

#575:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 14:50
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=12947
Занятное чтиво.так я могу воткнуть 502,110боши или жёлтые сименсы?
Сименсы щас на 2111 трудятся,с ними таз бодрей ездит,но свечи чуть черноватые.может и от 1.6 они.по топливу они +1л смело после 110х.но,двухдырочные

Сменю косу и сразу форсы.чтоб два раза не лазить.вопрос какие ставить
Если в родной косе косяков нет,форсы меняю.если есть,то только косу




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 23 из 84
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU