-Viewer- писал(а):Какой материал обойм - вообще до фонаря,
Речь не про качество материала,а про геометрические размеры.
Часто пластиковые ролики,в отличии от металла,этим грешат.т808 писал(а):Часто пластиковые ролики,в отличии от металла,этим грешат.
Ролики нормальных фирм никогда этим не грешат, проблема совершенно надуманая.т808 писал(а):Речь не про качество материала,а про геометрические размеры.
-Viewer- писал(а):Ролики нормальных фирм никогда этим не грешат, проблема совершенно надуманая.
Вот то-то и оно что речь о тех кто эти ролики стряпает и часто производители роликов с пластмассовой обоймой этим грешат особенно в России.
А за частую бренд продаётся по лицензии кооперативу а контроля нет и понеслось.алекс спб писал(а):203 ошибка- форсунка 3 цилиндра,обрыв цепи управления
Разъём шатаю,не помогает
Прозвонить сначала провода этой форсунки надо. Если подозрения на обрыв внутри форсунки, можно светодиод подключить к её разьёму (простая лампочка не успеет свет дать, при импульсах дшя форсунок).
алекс спб писал(а):Щас вывалило кислородник- обрыв цепи управления до ката
Тебе надо чтоб до ката без ошибок было, после ката - насрать.
Это обычно разьём дк со стороны переднего пассажира.
алекс спб писал(а):Причём я мыл форсы,все поливали
Ну так в проводке ищи обрыв или надлом провода.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
алекс спб писал(а):Причём чек на приборке не жгет,а бк ловит все эти ошибки
Мозги может другие чем у 11й. Это нонмально, на калине тоже так было, на шевроле сейчас тоже на гтключение датчиков не сразу светит чек.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
У приор проводка форсунок часто страдает на разьёме пучка, там угол корпуса воздушного фильтра ещё трёт по разьёму бывает.алекс спб писал(а):Я так понимаю,что катушка форсы не работает как надо
Или с ней нет связи?
Сопротивлеие в цепи этой форсунки такое, что эбу даёт ошибку "обрыв". Сама форсунка ничего не расскажет.алекс спб писал(а):1.2 и 3.3 соотв.датчик масленки не зажигает
Куда ещё копать
Окстись , куда копать, нормальная давка . У меня 0.8- 2.2 и все живет 60 ткм с закрутами в 6-7 т обормотов и разбираться будет скорее от усиленного масложора а не от проворота вкладышей .
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
И смотрю автэл М73 с ошибкой обрыв цепи управления 3 форсунки В свое время так с ней наепся , сам звонил проводку от эбу до форсы несколько раз , менял жгут форсунок . Объехал всех толковых диагностов , они также все звонили -проверяли . Спасла только перепрошивка на евро 2 .И с теме же форсами и проводкой ошибка более не появлялась .алекс спб писал(а):Так она реально работает,форса?
Или. Не льет?
Разбирать опять коллектор с прозвонкой разъёмов или можно не начинать?
Проверить все таки нужно , форсы местами поменяй да и проводку прозвони , может что банальное у тебя . Кстати как помню эта ошибка вылазила на ходу редко а вот на хх постоянно с некой периодичностью .Но на ездовые качества не влияла .алекс спб писал(а):Вот посоветуй,мне или два кислородника менять (2+2т,и она тупить будет и чек кидать,тк ката нет),или шиться на один,купив новый.(2+5т.если шиться,уйду от ошибки не рабочей форсы и вообще прога понадежнее будет)
Форсы сниму,проверю проводку.если это поможет канеш.но когда перематывал жгут,косяков не увидел
Так-то я с чеком до гаража доехал,и чек был при осмотре до покупки.хз как долго она троила
Если ката нет то и смысла нет 2 кислородника ставить , оставить один и перепрошить . Пять тышь за залить прошивку дороговато .алекс спб писал(а):Даже проводка запасная где-то есть,от 2115. Ониже стандарт по распиновке?
должна быть одинаковая распиновка , сравнишь при проверке .