алекс спб писал(а):тянет хуже
И тут же
алекс спб писал(а):Очень приемисто стал мотор отзываться
Что в твоём понимании "тяга", а что "приёмистость"?
Путано как то мысли излагаешь...
Я вот не понял, ты снова Боши поставил или промытые Сименсы?
Если Сименсы, то зря, сам же писал что пара факелом льёт, другая пара струёй - не домыл.
алекс спб писал(а):Промыл эти сименсы.две факелом,две струей льют
алекс спб писал(а):Тяга- это степень усилия перемещения по прямой с крейсерской 100, без разгонов и переключений
"Эк как выводит... шельма" (с).
Вот "степень усилия перемещения" - эт чо такое? Как ты её определяешь? В каких единицах? 1973qwert писал(а):это влажность и трещины на катушке
Или подсос, который с нагревом затыкается... Например, по нижним кольцам форсунок, которые на морозе дубеют, а с нагревом "оттаивают".алекс спб писал(а):
Какие форсы стоят? Сетки в них есть? Распыл смотрел?
Я их ни разу не снимал, машина бенз нюхает, динамика хорошая, свечи чистые, ну и зачем мне туда лезть? Что бы распыл и сетки посмотреть?! Дануна
ЗЫ, состояние свечей после 20т\км на бензине
Вот для сравнения эти же свечи в работе с ГБО тоже 20т\км
Я просто когда ездил на бензине профилактически заливал разные присадки для очистки топливной. Но после перешел на простой сольвет, он лучше моет как по мне.алекс спб писал(а):Либо с подогревом брать,либо обычное.до платить 3-5 т разницу.смысл есть?
На сэкономленные деньги возьми разморозки бетон и не парься
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
алекс спб писал(а):mikong
А как ты его лил? На бак литр при заправке?
200 мл на 10л бензина, стоял холостил мин. 10 возле заправки, после доливал до полного и докатывал бак. И так где то раз в 2-3 месяца.