Страница 58 из 84
Bosoi
Могут быть отличия в партиях что сомнительно, при современном уровне производства масел. Гораздо проще нарваться на левое масло, левый или некачественный фильтр, какие либо проблемы в смазочной системе двигателя, неправильное использование масел по допускам, что создает иллюзию, что 5w40 жиже чем 10w40. Кому то что показалось, кто то что прошляпил и пернул в ютуб, что мол жиже и понеслось.
т808
Bosoi писал(а):

что создает иллюзию,


Никаких иллюзий:

алекс спб
All Exx64
т808 писал(а):

Bosoi писал(а):

5W40 или 10W40, при рабочей температуре вязкость будет одна на оба масла,


Так в теории должно быть,но практически вязкость этих масел при рабочей температуре отличаться будет,хоть и не намного.


Для SAE 40 при 100° кинематическая вязкость находится в диапазоне 12,5–16,3 мм2/с...Поэтому для конкретных 5W40 или 10W40 вязкость надо смотреть по спецификации на это масло.
Andrey163
алекс спб
А летом на она чем ездиет, на 20/50? hehe
алекс спб
Andrey163
Кто она
Andrey163
алекс спб
Масла
алекс спб
Andrey163
Я не понимаю pst пиши понятней

Итак,заехал в гараж..помог соседу закигуть балку стальную на крышу,он её строит..ему понравилось,но дальше я его послал pst
Потом пропылесосил салон после саженцев кустов,и достал капельницу

Вкрутил старый кислородник заместо нового

Вобщем вкапал 200-300 гр тосола на хходу,чтоб масло сильно не портить,валил лёгкий дымок
По выезду с гаражей на 2-3т об повалил бодрее
Час не было никакой детонации,в разных режимах,и по приезду к работе,все вернулось,лёгкое постукивание пальчиков при езде внатяг,2-3-4пер,на 2.5т..но,значительно меньше

Откатаю ещё 7т,до 10,и перед сменой масла,вкапаю литр
Bosoi
т808 писал(а):

Никаких иллюзий


Это график применения масел при пуске двигателя на холодную, к рабочим температурам он не имеет отношения. Из этого графика мы видим когда и где и какое масло нужно применить в зависимости от региона проживания, возьмем например 5w40, регион применения, где бывают температуры от -30 до +35. Вот я проживаю среднее Поволжье, зимой бывает и -30, а летом +35 значит нужно лить 5w40, зимой при холодном пуске будет самый раз. А вот если налить 10w40, то зимой при холодном пуске мотору будет не очень хорошо в смысле смазки и насосу в частности. Еще раз 5w или 10w это число отвечает за прокачку масла насосом при холодном пуске двигла, к рабочим температурам относится второе число w40, это и есть самая ни на что и есть, вязкость масла конечная, достигшая самого смака для двигла.
Спиди Гоньсчег
алекс спб
вот тебя штырит...🤣

гдеж ты такую хрень нашел и таких долбанов , которые не знают что 1.6 колены(и 1.4) все с одинаковым ходом и блоки тож.

Smile

щас правда стали делать чуть выше блоки для уменьшения степени сжатия с 2012 примерно года.

до этого на приорах была степень сжатия 11 , а теперь 10.45
алекс спб
Спиди Гоньсчег
Да читал
На 0.3 мм подняли блок
А че штырит,надо зиму пережить.и хз что с мотором.ездить то ежедневно
алекс спб
Сегодня перешёл на 92й
Не нравятся мне свечи,красные .вычитал что от присадок в 95й
Тянет на ровной тяге лучше,но разгон хуже,туже и больше шума и вибраций

Завтра кислородник новый верну на место,может он поможет
Andrey163
Ни разу красных свечек не видел, лью все подряд facepalm
d.dmitry
алекс спб писал(а):

Не нравятся мне свечи,красные .вычитал что от присадок в 95й


Это не 95й виноват, а заправке где заправляешся, фероцены сыплют в бензин.
Я на 95 обычно езжу. Красный нагар на электродах свечей у своих машин видел году так в 2003 последний раз.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Andrey163 писал(а):

Ни разу красных свечек не видел, лью все подряд


Да сейчас надо постаратся, чтоб найти бензин с фероценами, которые в красненький цвет свечу красят.
алекс спб
Вернул новый кислородник
Ехать стала бодрее
На низах до 3т тащит лучше,выше- мотор чутка тяжелей раскручивается и шумнее.ну и шумит опять сверху мотора.толи валы,толи детон,толи ремень прыгает по зубьям распредвалов..х её поймет

Добавлено спустя 34 секунды:

d.dmitry
Буду смотреть,сфотаю
Bosoi
d.dmitry писал(а):

Да сейчас надо постаратся, чтоб найти бензин с фероценами


На Али заказать мешок и самому мешать и любоваться красными свечами УХ-ТЫ смотрите КРАСНЫЕ СВЕЧИ.
алекс спб
Вона че нашёл.стучок такой же,но у мужика втрое громче и уже с ххода
https://youtu.be/T8pCPtyH9oM
Два комента- поршня бьют по гбц
Ещё 3-прыгают распредвалы,разбиты постели
Склоняюсь к поршням чето.
Завтра заправляюсь 95м,200 км на 92м пролетели и хочу увидеть разницу,стучок уйдёт после адаптации или нет
Logis
Вот не могу я ездить на 92, привык к 95 , он с низу лучше тянет на 2112 моторе и как то уверенней на малых. На 92 прямо слышно когда на малых оборотах что двигатель тяжелее работает. Нагара не было красного ни разу. Думаю аффтар и на бензине экономит, нашел маленькую дешевую заправку на окраине))))) Как и масло по 500 рублей 4 литра льет. И хороший мотор раз в день перебирает. Занятся человеку нечем, вот и развлекается и нас развлекает)))) Эт сарказм дружеский, без обид) Твою бы энергию куда бы еще пустить, освоить сварку и варить 11 например))))
алекс спб
Logis
Сваркой я варю уже лет 15.аргоном ещё руку не набил,стержни югу часто

Да лень чето,варить то..нет смысла..проще сотку накопить и сменить таз..приора за 140,ну..полгода копил,с ипотекой
За 500+ новый таз,это клиника..вот и приходится ковыряться в г..

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Так и хз что делать,зима на носу,16рь до состояния перебранного 8 клопа не довести.нет надёжности и веры в мотор
По хорошему надо скидывать гбц и шатать поршни,глянуть нагар,поставить запасную типа новую гбц
Так лень..а вдруг год протянет?
Спиди Гоньсчег
варить смысл есть. лет на 8-10 хватит .

но возни конечно не мало .

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

нужно много времени в это вбухать , и потом обработать всё ,

ну и в гараже своём конечно удобнее это делать

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

другое дело что машина уже морально надоела наверн ☺
d.dmitry
алекс спб писал(а):

За 500+ новый таз,это клиника..вот и приходится ковыряться в г..


Рыночная экономика. Не хочешь ковырятся в г.. - выкладывай 500 за новый ваз, по надёжности думаю норм это гранта 8 клапанная. Для любителей 8 клапанников.
Bosoi
алекс спб писал(а):

приора за 140,ну..полгода копил


Буржуй.
Andrey163
d.dmitry
алекс спб
Будь таким же дерзким
https://youtu.be/76z8LcYuEN8
алекс спб
Накружил 50-60км на 95м
Нувобщем то,тише.типа детонация внатяг раза в 3 утихла
Завтра ставлю обратно старый кислородник,вливаю литр сольвента в бак,там литров 30,и ждём отмывания нагара

Как раз смотрел гараж 54. Там Лысый керхером пену в мотор загонял.я толерантней буду

И это,приора валит..цуко в пробках невозможно ездить.чтоб тянуло,надо крутить.а это валилово и оттормаживание.в 4т крутил постоянно.яхз,как зимой тошнить.тамжеж АБС,тормозов считай нет
Logis
А как все ездят на 16вэ, сцепление чаще используем. Но приора в отличии от 2112 мотора хоть снизу тянет, если мотор не трогали. Хотя если честно, от прошивки низ сильно зависит. Я на заводской не мог снизу тронутся, залили что то хорошее и теперь если очень плавно отпустить сцепление, еду без нажатия газа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 84
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы