Страница 59 из 84
SAM34
К ABS привыкнешь, дело нехитрое. По пустой дороге пробуй, как эта система себя ведет, на грунтовке.
По поводу тяги на низах. Ездил на 99й, двиг 21083 карб, потом 12ха со 124, теперь приора со 126. На 99й да, можно было по пескам, грязи на 2й передаче внатяг лазить. Тут же тяжелая морда, и 16рь, дело времени и привычки, как проходить такие места
У отца нива 214, вот та тащит gpn Поэтому, если планирую куда на природу, еду на своей, ищу пути объезда. Но если все рыбные места заняты, тогда на ниву, и пофигу на дорогу
d.dmitry
алекс спб писал(а):

И это,приора валит..цуко в пробках невозможно ездить.чтоб тянуло,надо крутить.а это валилово и оттормаживание.в 4т крутил постоянно


На 16 клап, надо просто привыкнуть ездить на более высоких оборотах. Не "валить", а просто ездишь спокойно с более высокими оборотами чем у 8 клап.
Я на 2107 1.6 8клап инж год назад ездил за рулём, после 16клап калины и иномарок - непревычно, жига прёт заметно мощнее до 3000 оборотов, да и выше не особо хуже на жиге - вес машины меньше и передаточные числа тягловее, наверно это влияет.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Logis писал(а):

Хотя если честно, от прошивки низ сильно зависит. Я на заводской не мог снизу тронутся, залили что то хорошее и теперь если очень плавно отпустить сцепление, еду без нажатия газа.


Рецепт простой для 2112, постоянную смесь сделать побогаче немного на низких оборотах там где слабость мотора была.
алекс спб
d.dmitry
Как это по богаче?
Онаж кислородник видит

Залил 0.5 сольвента на 25-27л 95го,пока едет норм.мотор чуть тише и мягче заработал.хз почему.пишут,сольвент октан 70

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

SAM34
После классики не мог на 8 клопе ездить.не тянул на малой тяге.думал г мотор,верховой.но после 16 ря понял,как же я ошибался pst
Andrey163
Гидрики поменял, тишина gpn
d.dmitry
алекс спб писал(а):

Как это по богаче?
Онаж кислородник видит


Я про вариант без кислородника.
С кислородником тоже можно сделать богаче, все смеси сразу без выбора, но не на всех мозгах доступна эта настройка в редакторах. Сместить напряжение переключений дк lean<-->reech, в богатую сторону (вверх) на 0.1вольт(можно и побольше немного). Я так на кобальте сделал себе, 10тыс км с таким смещением проехал уже.
С завода такое же точно смещение смеси на дк идёт при прогреве, до определённой температуры.
алекс спб
d.dmitry
+2л?
Дануна такое щастье.и так денег нет

Добавлено спустя 51 секунду:

Andrey163 писал(а):

Гидрики поменял, тишина gpn


Не помню,а какие симптомы замены были?
Цокали на прогреве или рокотали всегда?
d.dmitry
алекс спб писал(а):

+2л?


+0.5л на 100км пути. И это при повысившейся мощи, реже приходится крутить, 5ю передачу включаю с 70кмч(1500 оборотов примерно) и еду нормально - если ненадо прям валить для обгона.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

алекс спб писал(а):

и так денег нет


Ну 0.5л бензина прибавка неочём. Мне нужна была прибавка мощи для раннего втыкания 5й, и улучшения обгонов, я её получил. Тут просто идёт соблюдение евро-5, и эта хриновина даже при педали до полика, через пару секунд включает регулирование смеси по дк1 (а без поливания бензинки - нет и валилова, а настройки этого эколого обрезания я не нашёл в прошивке).
Дк2 я у себя отключил.
Andrey163
алекс спб
На прогреве, в последнее время до 80 градусов. Летом когда жара была, тише себя вели, плюс фильтр был нормальный. Потом холоднее стало, и по новой затрещали.
Bosoi
d.dmitry писал(а):

5ю передачу включаю с 70кмч(1500 оборотов примерно)


В то время когда, на вазовских моторах масляной клин в парах трения устойчиво возникает с 1800 оборотов. Вы что лечите одно и другое тут же калечите, лекари хреновы.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

d.dmitry писал(а):

Мне нужна была прибавка мощи для раннего втыкания 5й, и улучшения обгонов, я её получил.


А это от лени твоей.
d.dmitry
Bosoi писал(а):

В то время когда, на вазовских моторах масляной клин в парах трения устойчиво возникает с 1800 оборотов


Посмотри какие обороты современные акпп держат, при спокойной езде 1300 большую часть времени, переключается на следующую передачу на 1500-1700.
У лады Весты с роботом почитай какие обороты будут при ровном движении в городе.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Bosoi писал(а):

лекари хреновы.

Всё по древним стереотипам машины оцениваете, умники хреновы Good

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

Bosoi писал(а):

А это от лени твоей

Это моё личное дело, на скольки оборотах мне ездить и как переключать передачи Good
Кто самый неленивый, может вообще педали крутить, там ещё меньше лени.
Я ещё и гбо4 себе сам поставил, потому что лень бумажки за бензин отдавать Pardon
d.dmitry
Bosoi писал(а):

возникает с 1800 оборотов.


Случайно набрехал я про свои обороты hehe Сегодня ехал, на шевроле своей, на 5й при 71кмч показывает приборка 1800 оборотов.
алекс спб
Стала приора подтраивать после 50гр на хходу.в работе норм тащит
Проверил компрессию на горячей с откр дросселем(с 1 цил по порядку-)-16+,15.3,15.5,15.5

Свечи все светлые,только в 4 цил чуть чумазый ободок свечи,как от масла чутка сгоревшего
Фонарик показал поршни цвета свинца.наверное от сольвента.нагара на них нет
Сменил свечи с нового бриска на старые денсо.также подтраивает

Может троит от старого мертвого кислородника?

Вобщем на прогазовке на месте дребезг остался,у районе 2-2.5т сверху гбц.не остаётся уже вариантов,либо гидрики не могут подстроиться под прыгающие распредвалы,либо сами валы в постелях грохочут

Надо опять брать стетоскоп,и наверное ослабить ремень ГРМ,вернуть обратно автонатяжной ролик
алекс спб
Отжал 500 км за день,крутил 3-4.5т постоянно
Мотор начинает оживать,работает ровнее и эластичные
Свечи ещё не смотрел.это была вторая баклашка сольвента

Кстати нашел на форумах
При кривых распредвалах(а их гнет после втыка),гидрики выбирают весь зазор на кривом кулачке и получается,что задняя часть кулачка не ровная
В итоге полного закрытия клапана нет
У меня чуть подтраивает иногда,может в этом тоже есть проблема.пока как связать с рокотом на 2-3т,не вижу
Andrey163
алекс спб
Andrey163
Да на кой мне мятая(опять бабло за кузовню уже нести), серебристая(жуки видно будет),ещё и седан(увези шкаф или холодильник,ага)
Если и смотреть,минимум хетч.они от 200-260
Вот отдам ипотеку... pst и только 8 клоп
Andrey163
алекс спб
Прицеп в гараж и все. Ты каждый день на работу шкафы, холодильники возишь?
алекс спб
Andrey163
Ежемесячно ченить такое вожу

Ходил переподключал обогрев лобаша с последовательного нагрева на параллельный,завожу мотор и нате- гидрики зацокали
Причём 2-3 мин тихо было,потом видимо клапана их продавили и начался концерт.долго не грел,минут 6-8.потом завожу через 20мин,не цокают

Вчера выпал снег.первые минусы- и превед

Залит жёлтый Лукойл люкс 10-40(1тыр). этче,они цуке хотят 0-40?? Он мля от 2.5т!

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Очень дорогая машина.все ей не так.только икру жрет(масло от 2-3т и 95й) и запчастей надо гору сменить
Andrey163
алекс спб
5/40 за глаза хватит. Слушай, через сальники распредвалов на холодную при стартерте может сосать? Что движок тресет, зачастую глохнет. Потом поработает, тресучка проходит, и ровно работает
Спиди Гоньсчег
5w40 хотят lol1

Screenshot_20191029-134714.png
Описание:
Размер файла: 109,58 KB
Просмотрено: 54 раз(а)

Screenshot_20191029-134714.png
Screenshot_20191029-134730.png
Описание:
Размер файла: 239,65 KB
Просмотрено: 57 раз(а)

Screenshot_20191029-134730.png
алекс спб
Andrey163
Скорее заливает топливом
Если сальники сосут,так они и течь должны

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Спиди Гоньсчег
Яхз что за масло
Возьму Лукойл опять люкс,но 5-40,когда это выкатаю

Гена капец высаживает мотор на лобовое
Не удержать обороты ххода даже на горячую,плавают 700-1200. Отключают лобаш- все ровно урчит.напруга без него 13.9 на бк,с ним 13.7
алекс спб
Таз таскает,распредвалы гремят(ну наверное они),больше вопросов к машине нет
Мотор раскатался,мощи приросло,8 клоп пожалуй похуже в разгоне будет.но тяги попрежнему при езде внатяг недостает.хотя разница уменьшилась.но она есть

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Кстати.два раза уже юзал лобаш.подключены контура в параллель
Меньше 3 минут- лёд стекает как вода gpn потом лобаш откл и ВКЛ заднее+ зеркала

Иногда попогрев водительской не включить.кнопку тыркаю,а она горит,пока палец держу.убираю- гаснет.раза с 10 все норм.и на горячую в салоне тоже сразу ВКЛ.вот хз,четам искать
алекс спб
Чето косяк всплыл
Думал поможет,снял фильтр бумажный перед печкой
А она как дула еле,так ничего и не улучшилось

На 2111 жарила всегда жаром с сопел,тута на максималке в упора тупо чуть горячевато.какая то шляпа

Добавлено спустя 51 секунду:

Ветер есть,жара нет
Bosoi
алекс спб писал(а):

тута на максималке в упора тупо чуть горячевато.какая то шляпа


На максималки кто: регулятор температуры в салоне или вентилятор?
Andrey163
алекс спб
Салонный фильтр когда нить менял?
алекс спб
Bosoi
Регулятор темп на макс,скорости любые- не дарит так да и все.раза в 1.5 холоднее
Andrey163
Я его снял,думал поможет.а вот буй
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 59 из 84
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы