Страница 60 из 84
Andrey163
алекс спб
У тебя радик кондея еще остался. А вот то что снял, зря,все г@$но на него и лктит, а рвдиатором. Потом печка не дует.
алекс спб
Andrey163
Ну да,после фильтра радик кондея
Так ведь фильтр то был изначально,тока щас снял
А вентиль как дул еле,так и не помогло
Вобщем хз,хорошо лобаш греет,атоб в -15 уже полчаса бы оттаивал
алекс спб
Сижу читаю-
Если неправильно поставить шатуны,не той стороной,то через пару тыщ начнётся стук
Ну и

Сцепка поршня и шатуна двигателя ВАЗ 2112
по правилам если смотреть на поршень со стороны отверстия под палец и оно смещено влево , то замок должен быть справа. на тазах точно так. это и будет перед. верить стрелкам в наших запчастях нельзя, бывают ошибки. вообще это основное правило для всех моторов, но есть исключения.

Все правильно.Замки так располагают из расчета что если шейка коленвала силой трения пытается сместить нагруженный верхний вкладыш в сторону вращения то он упирается замком в крышку шатуна.Но есть двигатели где замки ставятся по другую сторону,по разным сторонам,а есть вообще без замков
алекс спб
Седня контачил лампочку по воротника,не всегда срабатывает,лампа отстегнулась и упала в фару
Как?! Её достать? pst цуко новую ставил как на хирургической операции,вроде стоит крепко.а старая там катается.перед линзами
т808
алекс спб писал(а):

Как?! Её достать?


Отрезком проволоки,на конце которой прилеплен кусочек пластилина.
алекс спб
т808
А откуда проволоку совать?
Так-то магнит есть,но он не гибкий
т808
алекс спб писал(а):

откуда проволоку совать?


Откуда лампочку совал.
алекс спб писал(а):

магнит есть


Нормальные лампочки не магнитятся.
алекс спб
т808
Так совал то с самого верха,где она и стоит,по воротник
А лампа упала вниз,на дно фары,где стекло заканчивается.вообще низ фары
Vicsar
Отстегнеш край бампера, стянешь фару да и вытряхнешь. Час от силы. Пластилин так себе, жирный, изнутри стекла пятен навешаешь.
алекс спб
Vicsar

Эх..под бампером в фару дырка?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Ааа pst понял gpn спасибо.с оказией буду снимать,вытряхну
Лет через 5

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Уже неделю или больше катаюсь с печкой на полную вентилятор

Чето как-то прохладно.заслонка не доходит в упор?
И термостат,по бк выше 76 гр не растёт.колом стоит хоть час езды и нини выше
Смотрел щас термос крышку,выбито 84гр
Похож как у меня 2110 по отливам

Че брать,чтоб жарила печка? Искать на 87гр?
Bosoi
алекс спб писал(а):

спасибо.с оказией буду снимать,вытряхну
Лет через 5


В фаре за пять лет места не хватит для лампочек.

алекс спб писал(а):

Че брать,чтоб жарила печка? Искать на 87гр?



Дрель, сверло на 4 с чем то, метчик на 5, болтик на пять с цельной пресс-шайбой, фумку, новую крышку с термоэлементом. И будет тебе от 85 до 95, когда захочешь.
алекс спб
Заказал термос с крышкой лузар,типа зимний,на 92гр открытие
Отзывы гуд,в морозы веселее.600 р правда,хотя разница в 250-300 мне ниочем.лишь бы не околеть в -20

Вчера в ютубе нашёл лекарей,прыскают на ГРМ силиконом и вуаля- нет гула и треска ремня ГРМ
Ну я попшикал..ничего не изменилось особо.на холодную все ок урчит,как прогреется(от получаса езды,иногда час),начинает подтраивать на хходу и греметь распредвалы.или это гидрики.х его уже знает

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Мужики,а чего это она,на холодную не троит,а на горячую- троит?и только на хходу.на оборотах норм тянет,чувствуется что подхват четырьмя горшками
Bosoi
алекс спб писал(а):

Вчера в ютубе нашёл лекарей,прыскают на ГРМ силиконом


Купить нормальный кондиционер для приводных ремней и прочих РТИ.

алекс спб писал(а):

Мужики,а чего это она,на холодную не троит,а на горячую- троит?и только на хходу.на оборотах норм тянет,чувствуется что подхват четырьмя горшками


Я такое наблюдал при неправильных метках ГРМ может совпадение. На холодном движке обороты будут выше, мотор будет стабильней работать, тоже касается насчет гремит не гремит двигатель, на высоких оборотах будет стабильней работать чем на низких.
У меня вот тоже распредвал гремит на низких, стоит рукой открыть заслонку как двигатель кивает вперед и греметь прекращает. Ну и масло на холодном будет погуще, сочетай обороты давления масла ну, а когда все нагреться, будет все по другому, учитывай износ.

Ты знаешь что скинь щиток ГРМ и на холостых палкой, рукояткой молотка c малым пятном контакта, прижми слегка поочередно каждый из валов, в торец крепежного болта, в осевом направление, в сторону левого крыла, если греметь перестанет, то это они гремят. Я вот на своем прижму и тишина, отпускаю и он снова греметь начинает, сволочь. Только аккуратней ради бога, ой зря я это написал, если что случится я себе этого не прощу. Кто нам напишет чем дело кончилось, если кому то руку оторвет по самые яйца.
алекс спб
Bosoi
Читаю приоровод
Датам это баян на 100+стр
И у каждого свое

Вчера купил новый автонатяжной пластик и термос крышку на 93гр
Проверю версию с подклиниванием старого автонатяжного,когда пересмажу новый

При замене термокрышки наверное под замену помпы.благо есть родная с этой приоры,без люфтов.поставил вместо её хепу,тоже бу,теперь думаю,зря..
алекс спб

Допилил,через раз открывалась на одном активаторе.то что он новый,не помогало

Поставил новый автонатяжной,послушаю сегодня звуки из-под капота
Если пропадут,значит был перетяг ремня и распредвалы прыгали.отсюда и рокот

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Мужики,как разобрать натяжной ГРМ приоры?
Смотрю ютуб,кто крышку сдирает,кто кольцо стопорное заднее.как разобрать так,чтоб без гемора потом взвести пружину?

Лезу с целью рихтовки пластинки у болта и проверить полклинивание во втулке эксцентрика
Потому как на холодную он дергается,а на прогретой колом стоит,не свернуть язычок,когда за ремень тяну

Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:

Эх..всежеж есть
https://youtu.be/n8MWJzjq7o0
Спиди Гоньсчег
поставь натяжной от двенашки . и все проблемы уйдут с ним)
алекс спб
Спиди Гоньсчег
bboyan стоял.он тоже тянет валы на горячую,если ослабить,ремень гремит до 60 гр

Итак,нет рокотания всю поездку до работы
Разобрал родной автонатяжной,седня допилю механизм взвода по заветам ютуберов
алекс спб
Китайский автонатяжной стал подклинивать выше 70гр
Те язычок не прыгает на хходу
Пришёл рокот лёгкий в гбц

Спешно разобрал родной андикар автонатяжной,допилил как в ютубе,установкой шайбы,срезал часть ограничителя малого натяга,смазал втулку,ставлю- не клинит
Все,рокота нет опять
Разобрал китайца,повторил процедуру,пока не ставлю,в запас

И термос сменил,лузар зимний,теперь 91-93гр независимо от положения печки.жарит лучше gpn
Было 76-80 на штатном
алекс спб
Всем привет
Давно таз не ломался

Но вот неделю как замечаю, что если вечером заглушил,состояла ночь,утром завожу- схватывает сразу,но троит или двоит,а через 3 сек включаются все цилиндры в работу
Ранее такого не было
Гидрики не стучат,свечи белые изоляторы,после поездки,масла вроде нет.только внешняя юбка чуть черноватая,наверное перебивает.надо форсы менять

Вобщем менял свечи,но ситуация не улучшилась,также двоит на запуске
Если запустить раньше,чем через 8-12ч,работает сразу ровно

Это нормально на 16ре??
aleks@@
алекс спб писал(а):

утром завожу- схватывает сразу,но троит или двоит,а через 3 сек включаются все цилиндры в работу
Ранее такого не было


кста такая же хрень Pardon пробег всего 17 тыщ видать это нормально Pardon а есль сразу заглушить и сразу завести то нормально заводится на всех горшках
алекс спб
Почитал ещё

У народа после пуска сразу начинают троить приоры,в мороз- масло давит густое,гидрики расширяет,и пока не прогреется,мотор троит
Может подвисать кривой клапан слегка после втыка,на глаз незаметно кривизну,а во втулке+ масло клинит.прогрев- и он отходит
Форсы,могут не включаться

Подсос воздуха.полезу менять резинки завтра коллектора.если это они.
У меня иногда при сбросе газа мотор замирает на 1300 об,дерну педаль газа,уже 850
Не всегда,но часто.вот хз,износ оси заслонки?
Andrey163
На половине щупа масла, начал цокать гидрик hehe проехал, умолк hehe надо до уровня подлить. Масло редкое в нормальных местах cry
алекс спб
Andrey163
У меня напарник на 2112,-5мм от макс,в поворотах цокают гидрики
Ему пофиг,аяб подливал-пишут постели распредвалов задрать нех делать

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Мерил же,ты читал?
От макс щупа можно +3 мм спокойно лить,колено не достаёт.если достанет,начнёт пенить,как пишут,тогда воздух в гидрики пойдёт
Это наверно +7+10мм
snow02rus
Bosoi писал(а):

Купить нормальный кондиционер для приводных ремней и прочих РТИ.


А консистентный силиконовый вазелин не лучше будет? Промазать обратную сторону - пропитать чтоб резина не рассыхалась, а из баллона он же с газом на "нефтяной основе", которую некоторые РТИ не переносят...
алекс спб
Вчера поменял кольца уплотнительные на коллекторе впуска,чёрные новые на синие новые
И ничего не изменилось.также периодически подтраивает на хходу,обороты пляшут 800-1100. На холодную все отлично.думаю на форсы,тк до 70 гр троения нет,и они больше льют
Свечи,катухи,проверял
Ну или клапана зависают,надо залить 5-40,пожиже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 84
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы