Страница 3 из 84
x-soft
Автор конечно молодец )
не ленится выкладывать всё )) но может хватит снимать на зажигалку ? =)
Купите на вырученное бабло цифровик рубля за 2 ))
Mostmajor
А зазоры 0.25 и 0.15 кто такое порекомендовал или где вычитал? С такими зазорами приезжают - мотор на ХХ не работает, а трясётся в конвульсиях, со слов владельца жрёт много и не тянет, на своей 0.35 и 0.25 выставлял - никакого стука от клапанного механизма излишнего не заметно, форсунки громче щёлкают.
алекс спб
Ура это был дпдз gpn взял такой же резистивный,прежний с новья полтора года прожил
алекс спб
теперь померил на прогретом с открытым дросселем

сток зазоры 0.2 и 0.35


а вот и зажатые 1й и 2й цилиндры-там примерно 0.17 и 0.3


щас чек уже не горит,на 92м норм так прет,опять кручу с 35-40гр в 4-5тыс facepalm выезд прямо на кольцевую через 500м,греть некогда pst

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

в итоге -1мм с башки дает до 1.5бар-получаем 16-16.5 pst но цукен на разжатых клопах не крутится..все таки та башка веселее
1973qwert
купил на днях такой же прибор. машина плохо заводилась в мороз. решил что наверное компрессии совсем нет. купил компрессометр как выше и он показал везде 15.0 кг в четвертом 15.5 кг. проверил три раза каждый цилиндр. так и есть. (осенью за 100 рублей мерял компрессию возле автолохразвода. измеряли безрезьбовым в трех было по ихнему 12.5 а в четвертом 9-ть. четвертый меряли раз пять. в итоге поднялось якобы до 11-ти. я реально думал продавать машину по весне. и симптом вроде как был. заводилась только с педалькой ниже -10 ти.
чудо после замера личным компрессометром
. утром стал заводить -15-ть ож . сел настроился крутить и педалью газа играть. первый оборот и двиг завелся. ладно думаю наверное вчера бензину в коллектор налил. короче три дня после первого поворота УВЕРЕННЫЙ запуск. сегодня с утра 30-ть. днем 26-ть. был на выезде машина простояла целый день на улице (я бы ее в обед прогрел.). сегодня короткий день и вот я могу завести машину. время 15.50 температура по бк - 22 это я про ож.
сажусь на сиденье , выжимаю сцепу, и готов послушать трахи -бахи нажимать на газ. поворачиваю ключ и двигатель запускается как будто на улице плюс.
это что выходит уверенность в исправности машины так помогает. я сам в шоке. три дня после замера компресии машина запускается с полпинка. еще я ее материл минут двадцать по дороге от магазина до гаража. и обещал продать нерадивому хозяину.
выходит испугалась, или живые они в итоге. невероятно но факт. Drinks or Beer
алекс спб степень сжатия и компрессия абсолютно не зависящие друг от друга измерения..
алекс спб
Апну bboyan
Писал уже что чек горит на обрыв д.детонации
Сменил дпдз-стал гореть редко
Сменил провода на свечи-ничего не изменилось
Пробовал разные заправки-похрен,выскакивает

Сегодня мне токарь выточил шпильку с м12 мелкий шаг на сток м8 и я датчик детонации вернул на место-за полтора часа отжига в разных режимах чека нет gpn

Вопщем-ему важно где висеть hehe выкинул 130 р на дпдз и 500 на провода..наука мать ее
алекс спб
Ап
Вечером заехал в гараж на печке шланги поменять,потом как разобрал,думаю один буй пиндец дай башку сменю pst
Сначала после сборки крутила как без свечей,вообще никак не схватывала..потом минут ч ерез 5 на полгазе завелась,еще через 10 все ровненько заработало

Что это было? Полагаю клопы утопли в направляйках и назад не прыгали? Направляйки то новыекак и клопы,пробег на ней с переборки тыр 10-15

И поперло Good на 92м слышен гул,щас наверно детонация ( щас там наверно за 17 бар) -и даже с детонацией мотор намного лучше прет и раскручивается
Вопщем компрессию мерить не стал,12 часов раком не распологали pst

А все началось с того что хотел поменять встроенный термос на внешний как на 8 ках-зажимая перепуск можно добиться оче нь жаркой печки
Так вот-буй..на х.ходу еще норм а на полгазе весь тосол выкидывает в бачок-хз почему,собрал именно самарскую систему..раза 3 переделывал-ничего не получалось..поставил обратно 10 й сток
99_style
алекс спб писал(а):

Ап
Вечером заехал в гараж на печке шланги поменять,потом как разобрал,думаю один буй пиндец дай башку сменю pst
Сначала после сборки крутила как без свечей,вообще никак не схватывала..потом минут ч ерез 5 на полгазе завелась,еще через 10 все ровненько заработало

Что это было? Полагаю клопы утопли в направляйках и назад не прыгали? Направляйки то новыекак и клопы,пробег на ней с переборки тыр 10-15

И поперло Good на 92м слышен гул,щас наверно детонация ( щас там наверно за 17 бар) -и даже с детонацией мотор намного лучше прет и раскручивается
Вопщем компрессию мерить не стал,12 часов раком не распологали pst

А все началось с того что хотел поменять встроенный термос на внешний как на 8 ках-зажимая перепуск можно добиться оче нь жаркой печки
Так вот-буй..на х.ходу еще норм а на полгазе весь тосол выкидывает в бачок-хз почему,собрал именно самарскую систему..раза 3 переделывал-ничего не получалось..поставил обратно 10 й сток


Автор,с такой степенью как у тебя тебе нельзя уже 92 заливать,а будешь с детоном ездить,скоро еще раз разбирать придется.
алекс спб
а.это канешно
было 20 л 92го,плеснул еще до полного 98й
вопщем обкатка bboyan
хотя мотор крутится бодрее,в 4тыс после 40гр-прэлесть,но это с разрезной шестерней грм

мгне тут чел звонил с прошлой работы-предлагает гольф 2 86гв 3дверку за 20тыр.мотор1.8 перебран год назад,по сцепе вроде тож норм

брать?

порогов мало,в полу дырки.10-15тыр
на авитто за 40 будет выставлять

будет поджопный авто на случай аларма в вазе

предлагает еще 8ру1.5 на литье,за 5 !!! тыр
порогов нет,но сцепа меняна,кпп без косяков,мотор карб вроде таскает

брать??

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

сеюе он взял фф-1 седан,гритт -сборка всеволожск,полностью цинк,2004г-за 150тыр
краска местами облуплена-реально цинк блестит..как так?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

уточню
мне на смену-на работу в день не попасть..тока авто
нужен аларм,типа запаска
крякнул 2111-пошел и сразу завел другой

или не думать?
2111 круче гольфа 2,осбо когда его делают

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

ездил тока что смотрел обе машины
обоим пиндец по кузовне но ездят
есть ли вообще смысл их брать?
хотя такси на 2 смены окупит эти машины за год facepalm
алекс спб
заехал померил в гараже
разброс большой
1й-0.25впуск 0.33 выпуск


2й-0.28впуск 0.33 выпуск

изолятор свечи чуть в масле

3й-0.26впуск 0.33 выпуск

изолятор тожечуть в масле

4й-0.2 впуск 0.33выпуск


вопщем клопы пока разрегулировать не стал,пусть обхлопаются еще

почему такой разброс давлений? facepalm тянет хорошо,на холодную дизелит слегка-наверное впускными

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

свечи денсо для 16 клапанника брал в би-би,тк брал именно во избежание детонации по жаре,да и режимы в16 бар нагружают,горячие калильное зажигание вызовут

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

мотор с момента установки прошел тыщи 3
может еще обкатается и выровняются цифры? pst
алекс спб
появилась особенность
если ехать на 2й до прогрева ниже 40гр-вылазит чек-датчик детонации
сегодня залился на лукойле-чек аж 2 раза был pst все таки несте-кириши 95й получше мешают с ацетоном

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

но прет цук gpn старый мотор однозначно был укатанным,этому чую топлива не хватает,надо на рампе регулятор менять
алекс спб
сегодня зашел в магаз
регулятор давления 400р
за что?? pst
Alex_Kis
алекс спб
Alex_Kis
дорого facepalm 600р за шняжку
буду ездить так,ведь ездит же pst
алекс спб
Апну pst
При резком торможении слышны ударчики какмолотком в заднее колесо
Колесо шатал-люфта нет

Вопрос-если лопнула стяжная пружина в заднем барабане-колодки заклинит на ходу?
99_style
алекс спб писал(а):

Апну pst
При резком торможении слышны ударчики какмолотком в заднее колесо
Колесо шатал-люфта нет

Вопрос-если лопнула стяжная пружина в заднем барабане-колодки заклинит на ходу?


Возможен такой вариант
алекс спб
Вскрытие показало что болтался передний пправый ступичный подшипник,пришлось поджать на пол оборрта
Видимо при торможении шла центровка

Еще нашел проворачмвающиеся пальцы рулевых тяг в кулаках
Осенью новье ставил,затягивал норм,Трек
Затянул каждую на полтора оьорота,сами рулевые пока не стучат
Почему?? Так ослабло,шплинты жеж
алекс спб
алекс спб писал(а):

Alex_Kis
дорого facepalm 600р за шняжку
буду ездить так,ведь ездит же pst


апну
купил,поставил уж как месяц
стал стабильный х.ход,стала жрать чуть больше на литр-полтора
разгон в пол такой же,хз почему
алекс спб
пробежала 10-12т
пришла тяга на низах,масло не жрет
чего то 4й цилиндр не але pst




свечи забыл сфотать
вопщем по внешнему ободку чуть черный налет(тапка в пол постотянно дает знать),нагара от масла нет ни малейшего,изолятор девственно бел(стоят горячие ау 14),и местами сталистый оттенок на торце резьбы(внешнем изоляторе)-хз что за оттенок-первый раз вижу

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

кстате до 7т жрала бенз немерено,щас как то поменьше стало,видать обтерлось там все
компрессия норм или небольшая?я на 16 и выше имел более шустрый отклик на газ
может гбц шлифануть на 1мм? pst кстате ищу неукатанную
седня с 1.3 мотора смотрел-думал там камера сгорания меньше-фиг-такая же
алекс спб
Апну,косяк всплыл
Вопщем сегодня неожиданно стал еле-еле передачи включать на горячую,не дает кпп или как сцепу ведет
Встал на обочине,заглушил-все прошло

Куда рыть?!

Вроде вилка сама не саморазгибается,масло с мотора не утекает-сальники все новые
Выжимной если развалился? Тогда почему свиста нет и само все прошло?

Месяца полтора переключаюсь с прогазовкой,тк так легче,но можно и без нее
Это как то могло повлиять?
pavel74
алекс спб
На выжимном бывает ухо обламывается, а на вилке один из упоров.

На перегазовках говорят можно даже без сцепления переключать передачи. Сам так не делал.
алекс спб
вчераполдня ездил-все норм
только пару раз при подьем в горку не воткнуть кпп было
снял опору ручки кпп-там все разбито,ухи на кузове
надояму, думаю дело в ней
LAVik
pavel74 писал(а):

На перегазовках говорят можно даже без сцепления переключать передачи.


можно. с пензы до чебоксар доехал при отсутструющем тросике. supercool
1973qwert
алекс спб
пис..ц дефраментной пружине.
ИзмериТ этот как оказалось врет на три очка как минимум. вот и делай выводы.
алекс спб
1973qwert
Эт про что диафрагмен пружина?

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Кстате поменял нижнюю опору ручки кпп,стало гораздо четче и легче
Хотел калиноккрдан воткнуть,но цук старый не отдавал болт м6,не вывернуть и все,хоть сворачивай
Вопщем дело в пропаже сцепы понятно,точнее ее невыключении
Варианты ? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 84
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы