Страница 23 из 84
алекс спб
-Viewer-
3 косаря,щас не потяну
А чем Гейтс хуже,чем ина?
Ина пластик ролики
Спиди Гоньсчег
алекс спб
возьми один ролик Тоrque железный. или два ( с обводным.)


ранее артикул давал.

если ремень живой ещё. ролика тыщ на 50 на глаза должно хватить.

я брал такой ролик . качество приличное. упаковка коробка картон с отличной полиграфией . видно что не подвал .

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

или как вариант натяжной старого образца 2112 Ина . и шайбу под него.

они крепкие.
-Viewer-
алекс спб писал(а):

чем Гейтс хуже,чем ина?


Роликами. Сам ремень (если не из подвала, конечно) хороший.

алекс спб писал(а):

Ина пластик ролики


В роликах слабое звено - подшипник. Какой материал обойм - вообще до фонаря, это такой расхожий некомпетентный миф что якобы железные лучше. На самом деле лучше тот ролик, где более приличный подшипник.
т808
-Viewer- писал(а):

Какой материал обойм - вообще до фонаря,


Речь не про качество материала,а про геометрические размеры.
Часто пластиковые ролики,в отличии от металла,этим грешат.
-Viewer-
т808 писал(а):

Часто пластиковые ролики,в отличии от металла,этим грешат.


Ролики нормальных фирм никогда этим не грешат, проблема совершенно надуманая.
Bosoi
т808 писал(а):

Речь не про качество материала,а про геометрические размеры.



-Viewer- писал(а):

Ролики нормальных фирм никогда этим не грешат, проблема совершенно надуманая.


Вот то-то и оно что речь о тех кто эти ролики стряпает и часто производители роликов с пластмассовой обоймой этим грешат особенно в России.
А за частую бренд продаётся по лицензии кооперативу а контроля нет и понеслось.
алекс спб
Подключил бк штат с 11й
Обрыв цепи нагревателя до ката
Не работает форсунка 3 цилиндра

Меняю разъёмы ката,вываливается- обрыв цепи управления после ката
Меняю катушки,затем и свечи- все равно кидает- не работает форсунка 3 цил

Че делать?
Яб купил датчик кислорода,но почему при перетыкивании ошибка переходит с цепи управления на цепь нагрева?

Ну а форсу придётся снимать,откручивать коллектор опять весь нафиг.это будет 8-9 раз уже
Причём я мыл форсы,все поливали

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:


Вот такие боши родные
Я могу с 8 клопа с 1.5 мотора воткнуть?502 вроде
Комп пересброшу,переобучится? Все равно кислородник откорректирует налив

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Запасной комплект есть промытый,с мотора 15й,что разбирал.все норм поливают

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:

203 ошибка- форсунка 3 цилиндра,обрыв цепи управления
Разъём шатаю,не помогает

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Щас вывалило кислородник- обрыв цепи управления до ката
Просто перезапустил на горячую

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Причём чек на приборке не жгет,а бк ловит все эти ошибки
На 11й сразу чек зажигался с ошибкой на бк
Как так?

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:



Добавлено спустя 55 секунд:



Добавлено спустя 52 секунды:



Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:


Ошибка по форсе уже не прилетает
Эта же висит постоянно

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Погазовал.прилетела
d.dmitry
алекс спб писал(а):

203 ошибка- форсунка 3 цилиндра,обрыв цепи управления
Разъём шатаю,не помогает


Прозвонить сначала провода этой форсунки надо. Если подозрения на обрыв внутри форсунки, можно светодиод подключить к её разьёму (простая лампочка не успеет свет дать, при импульсах дшя форсунок).
алекс спб писал(а):

Щас вывалило кислородник- обрыв цепи управления до ката


Тебе надо чтоб до ката без ошибок было, после ката - насрать.
Это обычно разьём дк со стороны переднего пассажира.
алекс спб писал(а):

Причём я мыл форсы,все поливали


Ну так в проводке ищи обрыв или надлом провода.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

алекс спб писал(а):

Причём чек на приборке не жгет,а бк ловит все эти ошибки


Мозги может другие чем у 11й. Это нонмально, на калине тоже так было, на шевроле сейчас тоже на гтключение датчиков не сразу светит чек.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

У приор проводка форсунок часто страдает на разьёме пучка, там угол корпуса воздушного фильтра ещё трёт по разьёму бывает.
алекс спб
Нашёл два комплекта форсунок
502е и 110е
Оба мыты
Какие больше подходят к приоре?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

d.dmitry
Мозги какие,я сфотал.автел какой то
Проводку смотрел при сборке и ещё доп изолентой обмотал
Я так понимаю,что катушка форсы не работает как надо
Или с ней нет связи?
d.dmitry
алекс спб писал(а):

Я так понимаю,что катушка форсы не работает как надо
Или с ней нет связи?


Сопротивлеие в цепи этой форсунки такое, что эбу даёт ошибку "обрыв". Сама форсунка ничего не расскажет.
алекс спб
d.dmitry
Drinks or Beer кажется начинаю понимать.это проводка или разъём
Ладно,на буднях продолжу мучить таз
Kuba
о боже .это с приорой такая ипотня facepalm facepalm
алекс спб
chykas
Ну так она отжата bboyan сделал и забыл на 5-7 лет
wirtgen
алекс спб писал(а):

1.2 и 3.3 соотв.датчик масленки не зажигает
Куда ещё копать


Окстись , куда копать, нормальная давка . У меня 0.8- 2.2 и все живет 60 ткм с закрутами в 6-7 т обормотов и разбираться будет скорее от усиленного масложора а не от проворота вкладышей .

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

И смотрю автэл М73 с ошибкой обрыв цепи управления 3 форсунки facepalm hehe В свое время так с ней наепся , сам звонил проводку от эбу до форсы несколько раз , менял жгут форсунок . Объехал всех толковых диагностов , они также все звонили -проверяли . Спасла только перепрошивка на евро 2 .И с теме же форсами и проводкой ошибка более не появлялась .
алекс спб
wirtgen
Мда,порадовал
Так она реально работает,форса?
Или. Не льет?
Разбирать опять коллектор с прозвонкой разъёмов или можно не начинать?
wirtgen
алекс спб писал(а):

Так она реально работает,форса?
Или. Не льет?
Разбирать опять коллектор с прозвонкой разъёмов или можно не начинать?


Проверить все таки нужно , форсы местами поменяй да и проводку прозвони , может что банальное у тебя . Кстати как помню эта ошибка вылазила на ходу редко а вот на хх постоянно с некой периодичностью .Но на ездовые качества не влияла .
алекс спб
wirtgen
Вот посоветуй,мне или два кислородника менять (2+2т,и она тупить будет и чек кидать,тк ката нет),или шиться на один,купив новый.(2+5т.если шиться,уйду от ошибки не рабочей форсы и вообще прога понадежнее будет)
Форсы сниму,проверю проводку.если это поможет канеш.но когда перематывал жгут,косяков не увидел
Так-то я с чеком до гаража доехал,и чек был при осмотре до покупки.хз как долго она троила
Andrey163
wirtgen
Колян, ипля ранее что тут была, зазря? wwow
алекс спб
Andrey163
Это почему
Я вижу советы.думаю.считаю бюджет
Кстати перепрошивой можно откл адсорбер,только глюки мотора
И шланг с картера на улицу выведу до земли,как обычно,нех мотору мешать
d.dmitry
алекс спб За 5тыс шить м73, дороговато. 3 тыс руб максимум, нормально. (учитывая что загрузчик халявный в интернете есть)
Уйти прошивкой от ошибок "обрыв цепи форсунки", похоже на отключение этих ошибок в прошивке. Тут по личному желанию.
Спиди Гоньсчег
конечно можно и желательно прошить.

исключить второй дк. и ошибки адсорбера прибить.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

обрыв проводки форсунок , имхо полезная вещь... то что сигнализирует.



проводка к форсункам проверяется мощной лампой , около 30 ватт.

прозванивается от форсунки к штекеру эбу.



надлом провода не всегда можно увидеть визуально .

обычно провода ломаются в моторном отсеке недалеко от штекера общего форсунок
алекс спб
d.dmitry
Ну пишет же человек,это не разъёмы.зачем бороться с ветряными мельницами,я не дон Кихот
На неделе сниму форсы,все проверю,если не проводка,поменяю на 110е и опять попробую.не поможет- тогда шить.лучше вариантов не вижу

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Даже проводка запасная где-то есть,от 2115. Ониже стандарт по распиновке?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Жгут с форсов до главной шины
wirtgen
алекс спб писал(а):

Вот посоветуй,мне или два кислородника менять (2+2т,и она тупить будет и чек кидать,тк ката нет),или шиться на один,купив новый.(2+5т.если шиться,уйду от ошибки не рабочей форсы и вообще прога понадежнее будет)
Форсы сниму,проверю проводку.если это поможет канеш.но когда перематывал жгут,косяков не увидел
Так-то я с чеком до гаража доехал,и чек был при осмотре до покупки.хз как долго она троила


Если ката нет то и смысла нет 2 кислородника ставить , оставить один и перепрошить . Пять тышь за залить прошивку дороговато .
алекс спб писал(а):

Даже проводка запасная где-то есть,от 2115. Ониже стандарт по распиновке?


должна быть одинаковая распиновка , сравнишь при проверке .
алекс спб
Щас вскрыл проводку с двух датчиков кислорода.на одном обнаружил надломленный провод,на нагрев( белый). Не зря ошибка прилетела по нагреву

Прилетела ещё по обрыву связи с другого кислородника,но там,как провода не гнул,ничего не нашел
алекс спб
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=12947
Занятное чтиво.так я могу воткнуть 502,110боши или жёлтые сименсы?
Сименсы щас на 2111 трудятся,с ними таз бодрей ездит,но свечи чуть черноватые.может и от 1.6 они.по топливу они +1л смело после 110х.но,двухдырочные

Сменю косу и сразу форсы.чтоб два раза не лазить.вопрос какие ставить
Если в родной косе косяков нет,форсы меняю.если есть,то только косу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 84
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы