Страница 4 из 84
1973qwert
алекс спб писал(а):

1973qwert
Эт про что диафрагмен пружина?

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:


Вопщем дело в пропаже сцепы понятно,точнее ее невыключении
Варианты ? pst


фрагментная пружина. это та что с лепестками. трескается. коробит от перегрева. короче коробку снимать. и сразу смотреть на лепестки пружины. если утоплены! или наоборот. короче плоскость лепестков важна. смотреть на установленной. педаль сцепления не дрожит случаем?? прежде чем разбирать стоит глянуть на положение рычага вилки.он не должен быть параллельно оси привода. а угол в сторону радиатора.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (27 Февраля 2017 15:40), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
алекс спб
тупой вопрос, но всё же. Регулировать сцепу пробовал? Где педаль находится, в каком положении?
Ни на одном комплекте сцепы не смог убить корзину. Может, конечно, везло. Думаю, не стоит говорить, как я грел сцепу 63
алекс спб
вопщем пока не всплывает косяк,как нижнюю опору ручки поменял-все gpn четкое и внятное переключение

и педаль сцепы чуть выше стала,люфт пока есть,вверх ей еще 3см свободно есть(шатал на кпп канеш)

походу диск сцепы проскочил то место где на шлицах подклинивал,пошел дальше

кстате корзина вис 2112,а у них самая жесткая диафрагма и ее убить нереально

грешу на то что опора ручки совсем разболталась и я втыкал между передачами,или диск подзакисший был на шлицах
я его кстати при установке по шлицам смазал омедненной смазкой,может она повлияла?у нее темп течи 270 град

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

za_k_on
сцепу буду регулировать,педаль да,приподнялась за 8 мес,но потом
главное баг пофиксить-помогла опора ручки или нет
и вапще при износе диска сцепа наоборот схватывает позже и отпускает раньше
алекс спб
все,накатал еще 200 км,баг пропал
видать и правда по шлицам диск заедал,а щас дальше пошел
алекс спб
привет всем Drinks or Beer

вопрос попутно кто делал-купил убитую гбц,заменил клопы и тут выяснил что сорваны 2 шпильки крепления верхней крышки распредвала,они вытягиваются из гбц при поджатии
причем одна шпилька с направляйкой-втулкой

че делать? переходить на футорки или есть готовые рем шпильки в продаже м10? направляйка как будет сидеть на такой шпильке?
алекс спб
Засадил футорки на отвердитель
Эх вы спецы pst
алекс спб
апну тему
тк мой гараж обчистили и востановленная гбц ушла,на моторе стоит родная.
вобщем мерил вчера компрессию-14.12.12.10,5
раньше 4й горшок был 12,5
клопы регулированы летом,тыщ 15 назад
масло вон недавно подлил,грамм 700.катаю до 15т

вопрос в чем-это клоп,кольца или масло закоксовалось?

разбирать и искать причину лень затратно.ей надо еще год макс отьездить.может раскоксовать и забить?
snow02rus
алекс спб писал(а):

вопрос в чем-это клоп,кольца или масло закоксовалось?


Замерить компрессию с маслом, не?
алекс спб
Некогда опять.ща поспал и скоро опять на работу
Вычитал вчера что если свеча не работает или провод пробит- топливом заливает цилиндр и смывает масл пленку.потому и давляка нет.
Тачка давно вялая какая то.уж полгода
Вобщем седня купил новые выс вольтн провода- хорс.в прошлый раз слон брал.2 года отьездил.
Может померю и все поменяется
алекс спб
После смены выс проводов и установки отожженных свечек прокатился- на горячую 14-14.5 везде с закрытой заслонкой, через 15 мин уже 12.5 везде.как так?
Типа помаслал стартером- масло сползло и утечки пошли?
алекс спб
Взбодрю темпу.компрессия на теплую 13.5-14, но вот сапун показал что все плохо.так и должно быть?


Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Это прогазовка.масло в гбц давит так

2.5 х ход,до 5 на прогазовке

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

З года*25т+10т=85минимум
Ну в принципе неплохо,хотя ожидал лучшего

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Жор масла начинается от 8 т,видимо оно срабатывается
До 8 т уровень колом,поршня в чёрном нагара,езжу видимо с перегрузкой мотора,мало грею,богатит наверно
Щас 9 л на 100 км
С Сапуна должно так валить при прогазовках?
На х ходу меньше,но в такт каждому цилиндру выплевывает облачко

Надо форсами заняться,ставил их ещё раньше мотора вроде
За года полтора до смены блока.итого 4.5*25=110-115т
За покурю как их мыть и начну
snow02rus
алекс спб писал(а):

...поршня в чёрном нагара,езжу видимо с перегрузкой мотора,мало грею,богатит наверно


Уставший мотор со свечами вкрученными как попало не может нормально сжечь смесь.
алекс спб
Ещё варианты? Мотор уставший,не хотелось бы разбирать,скоро кузов под пресс
Чистка форсов спасёт положение?
Борюсь с строением на холодную,достал из запасов старый дмрв,модуль зажигания,в вольтные провода и поджал свечи
Помогло,стало лучше раза в 2, но троение до 40 гр есть
А потом как бабка отшептывает
алекс спб
Сегодня снял чёрные 110 боши на 4 дырки,и отмыв лавром(чистка карба) воткнул 2х дырочный сименс.до промывки он бегал тыщ 50 у прежнего хозяина,3 из 4х ссали вполсилы
Борьба с троением на х ходу,однако
Сименс сильно хуже своими двумя дырками?
Бош не смог помытть,адаптер не подошёл.да и лавр кончился

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Ахда,когда обратку переживал,насос давит до 5 бар и не рывком,а за 3 сек набирает.раньше резче было.фильтр менян год назад вроде
Насос с авто 99 гв,бош
Ситрогон
алекс спб
У меня тоже двухдырошные сименсы. На динамику не жалуюсь.
А вот то, что давление долго поднимается - это не того.. Может линия подачи засорена? Я когда менял шланги до рампы, то внутри шлангов было всё отслоеное и трухлявое. Набирал в банку бензина из подачи, так на дне был слой из резновой крошки, аж в сантиметр!
snow02rus
алекс спб писал(а):

Ещё варианты?


Cориентировать свечи, подобрать прошивку (или подкрутить свою) чтобы не богатила. Двухдырочные форсунки имхо в работе ничем не отличаются от четырёх и шести.
upd: Основание для таких советов - работа моей 2111: такая же сгнившая помойка с мёртвыми агрегатами. После некоторого "причёсывания" (ориентация свечей, "божья искра", измененная схема МВ вентиляции картера, хорошая прошивка) максимум что она себе позволяет - неровный выхлоп на ХХ (при этом мотор не трясет), при компрессии 10-9-6-8.
алекс спб
Есть куда стремиться pst мне до такой компрессии года 2-3 ещё
Фильтр? Дахз,помню летом его ставил и маркером на нем дату написал.а вот прошлым или позапрошлым- не помню
Завтра поезду,сравню приход от помытых
А уж потом и фильтр махну.помню там проблема с гайками- они прикисли к трубкам,еле фильтр насадил
алекс спб
Попались однако.лето 2010.моё сообщение.
поставил весной вместо 996х 110е новые
все нормально встало, резинки полностью утопли-что в рампе, что в коллекторе
тяжело впихивались, пока не сообразил маслом смазать
голову недавно скидывал, 2 раза форсы ставил.
нормально входят и выходят Pardon

и вообще новые форсы на порядок четче и приемистее мотор заставляют работать. промывку пробовал сначала hehe

8 лет будет скоро им,25*7.5=много
Может и не зря снял.радо адаптер собрать,попробую промыть ацетоном
алекс спб
Опробовал новые форсы сименс.нет троения на прогрева,мотор тянет ровненько и эластично.

Но.пропал подхват при активном разгоне.будто у мотора -10-15 кляч убежали.или как с салоном +2+3 человека

Походу они на давляк 3.7 рассчитаны,хотя серые как в таталоге заявлено- на бош 1.5.4 подходят.то есть с обраткой и её рабочими 2.2-2.3 бар

Кстати при прогазовке у меня стрелка манометра не прыгала до 3 бар(2.4-2.5 максимум),только при снятии шланга полностью( до 3х)

Может в этом причина?
алекс спб
Ща залез под зад,08.15 фильтр поставлен
алекс спб
Залез под жопу.кронштейн гнется,болт не идёт.помню ставил,уже тогда еле поджал- все ржавое было
Трубки тоже полугнилые,тронешь сильнее- лопнул.помню гайка на одной уже была прикипевшая.фильтр вокруг неё наворачивал
Вобщем оставил фильтр в покое и полез к рамке
Ещё раз завел- на регуляторе авл 99 гв ( широкий)давит 2.2-2.3 на х ходу,при прогазовке прыгает к 2.9(стало прыгать когда ставил воздух со всего шланга к манометра)
Поставил рд с датой 01 гв(узкий),хотя вроде покупал его 5 лет назад-2.3-2.4 на х ходу,при прогазовке 3.0
Переживал обратку пассатижами-4.6 давит.насос с авто 99 гв,бош

И самое главное- заметил как валит со средней части глушака и задней банки.сквозные дыры
Интересно ещё полгода прозивут? Не хотелось бы менять на новое и потом все в металл сдать
Только если это все на приору подходит
Задняя банка за 6 лет вторая умирает,средняя часть- первая

Проехался, вроде бодрее отзывается.таки этот р регулятор получше
snow02rus
алекс спб
Средняя банка (резонатор) не подойдет на приорку, уже на последних 2111 сделали другое сочленение с тремя болтами под катколлектор. А задняя не подойдёт из-за измененных креплений.
алекс спб
snow02rus
Drinks or Beer тогда не буду брать.может бу посмотрю комплект за 500 р.а может и откатает
Хотя,по опыту,от дыр с дымом до рыка- 2 мес
А потом просто стремно в 6 утра заводиться pst кирпич может упасть
red_rata
алекс спб
Заплатку, бандаж стеклотканью на клее-цемент. Не?
Gordan
red_rata писал(а):

Заплатку


+1
Развернуть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 84
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы