Лёха198 писал(а): баним его? тем более в подписи - реклама стороннего гей-ресурса.
mXL88 писал(а):там моторист после 15 января будет. Спросил сколько будет по деньгам, ответил что тысяч 13 берет вроде как.
За осмотр поддона и подушек?? Ты издеваешься?
mXL88 писал(а):По поводу залезть под машину.
Машина стоит в низменности, высота зазора от поверхности до порога сантиметров 13 примерно, почти не видно,
Ну позови другана, откати туда, где будет ложбинка между колес. Тебе ж не надо под ней ползти от бампера до бампера, а просто голову под двигатель засунуть. Даже если некому помочь, то самому с помощью домкрата и подкладываемых под колеса досок и кирпичей, можно задрать перед машины до небывалых высот.
mXL88, ну неужели кроме желания отвалить денег непонятно кому и непонятно за что нет ни любопытства, ни интереса, ни желания самому что-то узнать и чему-то научиться?
P.S. Ляг перед бампером, сунь руку под двигатель и обснимай поддон телефоном (на видео) хорошенько, мож потом на мониторе чё интересного узреешь. mXL88 писал(а):А стук в моторе я сам не уберу, даже если на колене поддон сниму.
А здесь то нафига отписался, совет получить...??? Так получай... Шо для этого надо, те сказали...
А если денег хочешь отдать просто так, то нафига ТУТ писать...??? kazak1102 писал(а):mXL88 писал(а):А стук в моторе я сам не уберу, даже если на колене поддон сниму.
А здесь то нафига отписался, совет получить...??? Так получай... Шо для этого надо, те сказали...
А если денег хочешь отдать просто так, то нафига ТУТ писать...???
Я чуть выше написал мелким шрифтом зачем
А так я люблю делать своими руками, только нету знаний по ремонту ДВС, а самое главное теплого гаража и хорошего друга механикаСохатый писал(а):Да не торопись ты, блин, двигатель-то ремонтировать! Поди и нет там ниче страшного.
Ну разведут на капиталку, ну подумаешь Сохатый писал(а):Да не торопись ты, блин, двигатель-то ремонтировать! Поди и нет там ниче страшного.
годный совет
особенно если учесть что стоит грохот отчетливый при подгазовке и давка моргает, куле там ездий уж чтобы до клина-а в сервис ни-ни, а то вдруг нае... .
уважаемый Сохатый-сервису, который на "разводняк" работает тачки с реальными проблемами не нужны, особенно нищебродские ТАЗы, там бабло на исправных машинах поднимают, а не на тех где реально для решения проблемы надо движок перебирать.
и это да, щас надо еще найти сервис, кто возьмется за капиталку, в основном все бабки поднимаются на мелочевке и на регламентных работах, за обьемный и кропотливый ремонт, в тоже время довольно скромно оплачиваемый( это я о капиталке ТАЗов), ВОЗЬМУТСЯ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ, ибо за это время можно сделать менее трудозатратные работы на ино и получить в три раза больше.
ТС. капиталка тазомотора выливается сеичас в сумму от 16-до 22 тысч
где -то, зависит от зч и обьема работы, а так же типа мотора 16v на 2-3штуки дороже.
в эту сумму как правило входят расточка и шлифовка( блок\колено)
снятие установка, сбор разбор-переборка гбц, запчасти( кроме базовых типа блока и гбц ).
у гаражных цена такая же ибо кто репутацией дорожит, задаром не работает, а берет за качество и гарантии на общих основаниях, им клиента терять на косяках не с руки,
если кто то тебе предлагает перебрать за дешево( полцены, треть от сервисов)- беги оттуда, тк это обычно или лепилы или алкашня :ksv71 писал(а):если учесть что стоит грохот
Судя по квалификации mXL88, этот "грохот" пока под вопросом.
ksv71 писал(а):и давка моргает
Она задолго до этого происшествия моргала
mXL88 писал(а):Еще скажу что до етого у меня после того как поезжу, моргала лампа масла на холостых на приборке. В поворотах не моргала, и на прогретую, а только после динамичной езды
ksv71 писал(а):сервису, который на "разводняк" работает тачки с реальными проблемами не нужны
Про то и разговор.
"Реальной проблемы" может не быть и именно поэтому в данной ситуации арасервис с большой долей вероятности на бабки разведет. mXL88 писал(а):
А так я люблю делать своими руками, только нету знаний по ремонту ДВС, а самое главное теплого гаража и хорошего друга механика
был бы я твой друг, наслушался бы ты от меня мата!!! если не хочешь лезть под машину, какого тут мужикам мозги плавишь? твое счастье, что их рядом нет - пыхтел бы уже под агрегатом , причем залез бы туда без домкрата!ДюКЧ писал(а):твое счастье, что их рядом нет - пыхтел бы уже под агрегатом , причем залез бы туда без домкрата!
ksv71 писал(а):годный совет
особенно если учесть что стоит грохот отчетливый при подгазовке и давка моргает, куле там ездий уж чтобы до клина-а в сервис ни-ни, а то вдруг нае... .
уважаемый Сохатый-сервису, который на "разводняк" работает тачки с реальными проблемами не нужны, особенно нищебродские ТАЗы,
Там еще разобраться нужно откуда грохот, а в силу того, что автор даже примерно не смотрел что там где и как, то я лишь посоветовал ПОСМОТРЕТЬ, что ж там стряслось - мож там действительно шкив об саблю задевает, или явно видно, что поддон "прилип" к маслоприемнику. Заметь, кстати, уважаемый ksv71, что ездить до клина я не предлагал, это твоя идея, я вообще даже заводить ее пока не предлагал, а специально написал
Сохатый писал(а):позови другана, откати туда, где будет ложбинка между колес.
так что не надо тут, пожалуйста меня во вредители и провокаторы записывать.
А насчет того, что тазоводов не разводят - была тут темка месяца 2-3 назад, не знай, читал ты или нет, как человек заехал ремень ГРМ поменять к каким-то ушлепкам, если сильно интересно, я тебе ту темку найду.
Ну, и согласись, ценник у визита в сервис со словами "замените поддон" и "у меня в моторе что-то стучит" будет ОООчень разным. Я неправ? Сохатый писал(а):Ну, и согласись, ценник у визита в сервис со словами "замените поддон" и "у меня в моторе что-то стучит" будет ОООчень разным. Я неправ?
я на 99% уверен у ТС вертануло вкладыш и поддон тут даже вообще может не при делах, просто совпало.
если не забудет пусть отпишется по вскрытию, думаю ему надо поискать просто людей кто относится к своей работе серьёзно.
разводил и говноедов хватает в любой сфере жизни, просто повальная какая то жуть от сервисов на ЛОЛе насаждается, даже в случаях когда что то сложное происходит, советуют лезть самим крутиь-мутить по советам интернета, что зачастую выходит боком потом и в три цены.
ТС явно дал понять, что для капиталки мотора его знаний недостаточно, может у него будет достаточно смекалки и знакомств чтобы наити людей кто выполняет свою работу достойно.mXL88 писал(а):Записал пару видео.
в .опу этот майловский фаилообменник, заливай куда нить попроще.
все виснет у меня...
не мучай больше, 99% мотору швах по крупняку, а звук тише ибо масло еще не нагрелось и разжижилось как следует.mXL88 писал(а):- масло течет из за всех щелей. До етого из свечи тоже сочилось масло, мб прокладка там плохая, но резьба на месте.
- стук стал как то тише, или я просто нажимал не сильно, тысяч до трех, но звук не здоровый идет, но не такой сильный как был. Он сейчас больше стал похож на вибрацию, судя по видео.