Холодный воздух из печки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 20:13
Huyan писал(а):

что и как стало ясно?


Видимо Auravisor имеет в виду наличие на щупе "сметаны".
Она же и под маслозаливной крышкой будет.
А вместе с этим -
Auravisor писал(а):

на холостых выплёвывает тосол


Есть серьезные основания подозревать прокладку ГБЦ в прогаре.

#27:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 20:27
Auravisor писал(а):

...итак стало ясно))


А как же "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пепелаца" hehe Главное теперь, чтоб дело было действительно в прокладке Smile

#28:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 20:34
Manah писал(а):

Главное теперь, чтоб дело было действительно в прокладке Smile


Кто не хочет занимается диагностикой, тот оплачивает дурную работу.

#29:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 17:57
Новую тему не буду создавать, спрошу здесь с разрешения топикстара Smile почему на ходу из печки дует теплый воздух, а не горячий? пробки нет, термос работает 87 градусов, шланги к радиатору горячие . ваз2109 НП. грешу на радиатор, на месте печка греет хорошо.
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 18:05
chulym писал(а):

из печки дует теплый воздух, а не горячий?


Тяга главной заслонки печки правильно отрегулирована?

#31:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 18:07
До конца , дальше страшно сломать.
#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 18:14
chulym писал(а):

До конца


Значит на стекло идет такой же горячий воздух,как и из центральных сопел торпеды,а не прохладнее.

#33:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 18:19
он везде идет одинаковый, только на месте горячий, а на ходу теплый. вот и езжу с первой скоростью печки, а то на 2 прохладный начинает дуть
#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 18:21
chulym писал(а):

на месте горячий, а на ходу теплый.


Возможно задвижка крана печки не полностью открывается по различным причинам.

#35:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 18:25
смотрел, до упора. вот и грешу либо радиатор, либо поролон отклеился на заслонках. ну может помпа, хотя сомневаюсь.
#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 18:31
chulym писал(а):

смотрел, до упора.


Это ты снаружи на флажок смотрел,а сама задвижка могла на оси провернуться или вообще болтаться.
chulym писал(а):

либо радиатор, либо поролон отклеился на заслонках.


И то,и то возможно,даже осыпавшееся от времени уплотнение по периметру радиатора.
chulym писал(а):

может помпа


Она бы о себе заявила холодной печкой при ХХ и в бачок с обратки на полностью прогретом движке и чуть увеличенных оборотах струи не было.

#37:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 18:37
Спасибо, начну с замены радиатора, если не поможет, то придется пенель снимать и печку vst

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

если бы кран был не полностью открыт, шланги были бы теплые, а не горячие. я так думал.

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 18:42
chulym писал(а):

начну с замены радиатора


А не рано ли?
Для начала снять в моторном отсеке с крана оба шланга и дунуть в один из них не тормозит ли кран,или радиатор поток?!
Потом проверить как там уплотнитель радиатора открутив хотя бы крышку с отопителя около педали газа.
chulym писал(а):

если бы кран был не полностью открыт, шланги были бы теплые, а не горячие.


Нет.Все равно горячими будут.

#39:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 18:44
Спасибо, посмотрю!!! Drinks or Beer
#40:  Автор: Sedoy.Откуда: г.Кинешма СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 10:43
Может кому пригодится но мне помогло-в печках н\о есть косяк-у них заслонка "ковшового" типа,сама заслонка из пластмассы и боковые стенки коробит вовнутрь.Поступил так:в районе оси заслонки поставил распорку из дюралевой трубки d7мм(такая попалась)с внутренней резьбой м4 в торцах,закрепил винтами с потайной шляпкой,далее как обычно-смена поролона,подгонка и уплотнение стыков,радиатор ДААЗ,21082 термостат.Вчера было -26 можно снимать куртку стёкла чистые коврики высыхают.Как говорит приятель-"шнурки плавятся"
#41:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 10:54
chulym писал(а):

только на месте горячий, а на ходу теплый. вот и езжу с первой скоростью печки, а то на 2 прохладный начинает дуть


может просто радиатор печки мусором подзабился?разница температуры шлангов сильно меняется при 1ой и 2ой скорости?

#42:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 15:12
температура шлангов одинаковая, а вот дует уже на 2ой чуть теплый воздух.
#43:  Автор: Sedoy.Откуда: г.Кинешма СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 15:59
Был случай-отказ печки после применения герметика для СО.Вся эта "горчица" выпала в осадок в колене шланга печки на стыке с краном
#44:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 16:48
я ничего не сыпал, да и все шланги со поменял, остались только 2 коротких к радиатору печки
#45:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 19:58
chulym писал(а):

температура шлангов одинаковая, а вот дует уже на 2ой чуть теплый воздух.


ох придётся к радиатору лезть.

#46:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 20:03
rg-45 писал(а):

chulym писал(а):

температура шлангов одинаковая, а вот дует уже на 2ой чуть теплый воздух.


ох придётся к радиатору лезть.

я тоже на него грешу facepalm . придется лезть, заодно кран поменять и шланги к радиатору... страшновато, но как говорят-:глаза боятся-руки делают.

#47:  Автор: Sedoy.Откуда: г.Кинешма СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 07:55
С Вашего позволения вставлю ещё свои 5 копеек.Как известно вентилятор печки тот ещё пылесос,который особенно любит сухие листья и берёзовые семена,когда восстанавливал себе 08-ю(днище,лонжероны)было решено заодно сменить печь на н\о(новая,попалась халявно на разборке).С салонным фильтром заморачиваться было некогда-пошёл более простым путём.По периметру заборника печки из полосы 15 мм согнул рамку,состыковав концы сваркой(можно заклепать),ей закрепил накинутую сверху на заборник с вентилятором москитную сетку по типу пяльцев для вышивания,ну а сверху как обычно пластиковый козырёк.Теперь в печи и соплах чисто
#48:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 16:28
rg-45 писал(а):

chulym писал(а):

температура шлангов одинаковая, а вот дует уже на 2ой чуть теплый воздух.


ох придётся к радиатору лезть.

пробка? или забит?

#49:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 16:58
пробки нет, наверно забит...
#50:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Января 2016 11:44
Suse писал(а):

пробка? или забит?


будь пробка,температура шлангов значительно отличалась.
будь заслонка,температура из сопел различалась.
я за пыльный радиатор,уж больно прямая зависимость исключительно от потока воздуха через печку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU