Страница 2 из 3
т808
Huyan писал(а):

что и как стало ясно?


Видимо Auravisor имеет в виду наличие на щупе "сметаны".
Она же и под маслозаливной крышкой будет.
А вместе с этим -
Auravisor писал(а):

на холостых выплёвывает тосол


Есть серьезные основания подозревать прокладку ГБЦ в прогаре.
Manah
Auravisor писал(а):

...итак стало ясно))


А как же "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пепелаца" hehe Главное теперь, чтоб дело было действительно в прокладке Smile
Huyan
Manah писал(а):

Главное теперь, чтоб дело было действительно в прокладке Smile


Кто не хочет занимается диагностикой, тот оплачивает дурную работу.
chulym
Новую тему не буду создавать, спрошу здесь с разрешения топикстара Smile почему на ходу из печки дует теплый воздух, а не горячий? пробки нет, термос работает 87 градусов, шланги к радиатору горячие . ваз2109 НП. грешу на радиатор, на месте печка греет хорошо.
т808
chulym писал(а):

из печки дует теплый воздух, а не горячий?


Тяга главной заслонки печки правильно отрегулирована?
chulym
До конца , дальше страшно сломать.
т808
chulym писал(а):

До конца


Значит на стекло идет такой же горячий воздух,как и из центральных сопел торпеды,а не прохладнее.
chulym
он везде идет одинаковый, только на месте горячий, а на ходу теплый. вот и езжу с первой скоростью печки, а то на 2 прохладный начинает дуть
т808
chulym писал(а):

на месте горячий, а на ходу теплый.


Возможно задвижка крана печки не полностью открывается по различным причинам.
chulym
смотрел, до упора. вот и грешу либо радиатор, либо поролон отклеился на заслонках. ну может помпа, хотя сомневаюсь.
т808
chulym писал(а):

смотрел, до упора.


Это ты снаружи на флажок смотрел,а сама задвижка могла на оси провернуться или вообще болтаться.
chulym писал(а):

либо радиатор, либо поролон отклеился на заслонках.


И то,и то возможно,даже осыпавшееся от времени уплотнение по периметру радиатора.
chulym писал(а):

может помпа


Она бы о себе заявила холодной печкой при ХХ и в бачок с обратки на полностью прогретом движке и чуть увеличенных оборотах струи не было.
chulym
Спасибо, начну с замены радиатора, если не поможет, то придется пенель снимать и печку vst

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

если бы кран был не полностью открыт, шланги были бы теплые, а не горячие. я так думал.
т808
chulym писал(а):

начну с замены радиатора


А не рано ли?
Для начала снять в моторном отсеке с крана оба шланга и дунуть в один из них не тормозит ли кран,или радиатор поток?!
Потом проверить как там уплотнитель радиатора открутив хотя бы крышку с отопителя около педали газа.
chulym писал(а):

если бы кран был не полностью открыт, шланги были бы теплые, а не горячие.


Нет.Все равно горячими будут.
chulym
Спасибо, посмотрю!!! Drinks or Beer
Sedoy.
Может кому пригодится но мне помогло-в печках н\о есть косяк-у них заслонка "ковшового" типа,сама заслонка из пластмассы и боковые стенки коробит вовнутрь.Поступил так:в районе оси заслонки поставил распорку из дюралевой трубки d7мм(такая попалась)с внутренней резьбой м4 в торцах,закрепил винтами с потайной шляпкой,далее как обычно-смена поролона,подгонка и уплотнение стыков,радиатор ДААЗ,21082 термостат.Вчера было -26 можно снимать куртку стёкла чистые коврики высыхают.Как говорит приятель-"шнурки плавятся"
rg-45
chulym писал(а):

только на месте горячий, а на ходу теплый. вот и езжу с первой скоростью печки, а то на 2 прохладный начинает дуть


может просто радиатор печки мусором подзабился?разница температуры шлангов сильно меняется при 1ой и 2ой скорости?
chulym
температура шлангов одинаковая, а вот дует уже на 2ой чуть теплый воздух.
Sedoy.
Был случай-отказ печки после применения герметика для СО.Вся эта "горчица" выпала в осадок в колене шланга печки на стыке с краном
chulym
я ничего не сыпал, да и все шланги со поменял, остались только 2 коротких к радиатору печки
rg-45
chulym писал(а):

температура шлангов одинаковая, а вот дует уже на 2ой чуть теплый воздух.


ох придётся к радиатору лезть.
chulym
rg-45 писал(а):

chulym писал(а):

температура шлангов одинаковая, а вот дует уже на 2ой чуть теплый воздух.


ох придётся к радиатору лезть.

я тоже на него грешу facepalm . придется лезть, заодно кран поменять и шланги к радиатору... страшновато, но как говорят-:глаза боятся-руки делают.
Sedoy.
С Вашего позволения вставлю ещё свои 5 копеек.Как известно вентилятор печки тот ещё пылесос,который особенно любит сухие листья и берёзовые семена,когда восстанавливал себе 08-ю(днище,лонжероны)было решено заодно сменить печь на н\о(новая,попалась халявно на разборке).С салонным фильтром заморачиваться было некогда-пошёл более простым путём.По периметру заборника печки из полосы 15 мм согнул рамку,состыковав концы сваркой(можно заклепать),ей закрепил накинутую сверху на заборник с вентилятором москитную сетку по типу пяльцев для вышивания,ну а сверху как обычно пластиковый козырёк.Теперь в печи и соплах чисто
Suse
rg-45 писал(а):

chulym писал(а):

температура шлангов одинаковая, а вот дует уже на 2ой чуть теплый воздух.


ох придётся к радиатору лезть.

пробка? или забит?
chulym
пробки нет, наверно забит...
rg-45
Suse писал(а):

пробка? или забит?


будь пробка,температура шлангов значительно отличалась.
будь заслонка,температура из сопел различалась.
я за пыльный радиатор,уж больно прямая зависимость исключительно от потока воздуха через печку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы