Страница 1 из 1
Андрей2109i
Приветствую всех уважаемых форумчан!
Машина 2114 2008г.в. прогорел родовой глушитель(средняя часть по стыку перехода с трубы на глушак),поехал к проверенному годами мастеру,тот сказал,что можно и проварить,можно и поменять на новый,главное чтоб шпильки от катализатора "пошли".Т.к.у него выходной,я сам ,переодевшись,предварительно брызнув из баллончика на шпильки разстопорил их и стал пробовать воротком откручивать...Короче первую же шпильку я обломил.Завтра с утра опять к нему - будем воевать со шпильками дальше.
Вопрос: после того как справимся со шпильками стоит ли варить старый или же лучше купить новый глушак, он там с сильфоном зараза...
Alexandr008
снимешь, посмотри на месте. мастер подскажет. у меня тоже трещина на нем была на стыке. заварили. еще год походил. только мне не снимали. на месте сделали.
Dranik
Андрей2109i писал(а):

стоит ли варить старый или же лучше купить новый глушак,


если для себя то новый, варить на короткий период времение трата денег.
Андрей2109i писал(а):

прогорел родовой глушитель(средняя часть по стыку перехода с трубы на глушак)


и всё таки прогорел глушак или же резонатор?
Моаи
Андрей2109i писал(а):

стоит ли варить старый или же лучше купить новый глушак,


Дык, тут только цена вопроса. Сколько за сварку? Сколько новый? У меня там же трубу вырвало. Когда снял, постучал по поверхности, реально вата. Звук железа как от картона. Но поскольку уже снял, и варил сам, то заварил. Знал бы заранее что там на краске только держится, наверное бы поменял. Не, ну еще чуть проходит, и все едино снимать и менять. Вопрос времени.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы