Страница 1 из 1
Schultz
Тему открыл в форуме по вопросам гарантии, но там так сказать был крик души, а теперь возникли вопросы, поэтому текст повторю и добавлю вопросников Smile.

Новая машина прошла 900 км, за 300 км от дома в двигателе застучало, звук как от мотоцикла и все больше прогрессирует, доехал до деревни (совсем немного было), стал с соседом разбираться. В итоге вскрыли крышку блока, на 7 клапане роке мотается (видимо он и стучал), регулировочный болт завернут до упора. На остальных клапанах контргайки даже не притянуты, откручиваются руками. Вот так? Слава российским автомобилестроителям. Ура.

Двигатель 2106
1. Как это могло отразится на состоянии двигателя? Со стуком проехал километров 20 ? 25.
2. Клапана отрегулировали не очень хорошо, как мне кажется, слышен легкий ?шелест?. Стоит ли, ехать в гарантию или так поездить до первого ТО, до него осталось 800 км.
realist
моё личное мнение, что ничего страшного с двиглом за 25 км. такой езды произойти не могло. в мануалах пишут, что при увеличенных тепловых зазорах снижается мощность, а при уменьшенных подгорают сёдла клапанов, но за 25 км. мне кажется ничего не должно было успеть подгореть Smile что же касается лёгкого шелеста, то это совершенно нормально, т.к. при уменьшенных зазорах никаких звуков вообще не бывает (этим и опасно - незаметно), а при увеличенных шелест будет не лёгким, а навязчивым, постепенно перерастая в стук, а лёгкий шелест - это может быть отклонение на пару сотых мм., что вообще фигня. вообще, самый простой способ определить правильность регулировки клапанов - это приложить к выхлопной трубе и маслозаливной горловине на ХХ по кусочку бумаги, они должны трепыхаться совершенно равномерно, единожды отклонившись на какой-то угол и поддерживая его бесконечно долго. а если кажется, что отрегулировано не очень хорошо, дык, отрегулируй ещё разок, пару часиков можно потратить для спокойствия...
Rezo
realist писал(а):

......самый простой способ определить правильность регулировки клапанов - это приложить к выхлопной трубе и маслозаливной горловине на ХХ по кусочку бумаги, они должны трепыхаться совершенно равномерно, единожды отклонившись на какой-то угол и поддерживая его бесконечно долго...


Всё правильно. Могу только добавить, что то же самое (поведение бумажки) должно быть и возле маслозаливного отверстия на крышке блока. Бумажка при правильно отрегулированных клапанах должна вести себя одинаково и там и там, только с несколько разной интенсивностью (плавностью).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы